Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 80

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Возникла интересная коллизия. Уважаемый Ром утверждает, что на новых машинах с двигателем 1,8 устанавливается бачок новой формы. Тогда как в 2016 я лично видел на машинах с такими двигателями точно такие же бачки, как и на двигателях 1,6. Да и некоторые одноклубники выкладывали фото абсолютно аналогичных бачков.
    У кого машина 17-го года и двиг 1,8, поделитесь фотографиями бачков. А то может АвтоВАЗ давно кардинально решил проблему путем замены поставщика, а мы и не в курсе!
  3. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    SergeyRti, не надейтесь на пресловутый Лада -ассистенс, у нас страна большая, перегоны длинные,так-что НЗ не помешает: запасной бачек, антифриз, силовой скотч и "длинногубцы" хомуты снимать. Мысль появилась, если я ставить БК буду, то на "мультике" есть функция изменения включения вентилятора, наверно уменьшу (стандартно на 102 по БК включается) я на авто путешествовать люблю, и всегда кладу НЗ, почти никогда не использую, но он "душу греет"
  4. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    по маслу: все-таки увеличение количества заливаемого масла, это один из факторов уменьшения теплонагруженности, хотя при поддоне без ребер охлаждения, отсутствие маслорадиатора, это "недорешение"
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Конкретно на вашем двигателе система охлаждения, внутренняя, выполнена по другому. Больше каналов охлаждения в рубашке между цилиндрами.
  6. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Опять-же сошлюсь на видео про ДВС 1,8. проблема тепонагруженности существует.
    Если мы про масло: в движке происходит "отъем" тепла от двигателя и маслом, а охлаждения самого масла (теплоносителя) не сделано.
    А если про ОЖ: то общая тенденция к повышению рабочей температуры ОЖ есть (если отрезок лет 30 взять), и при этом необходимость в более стойких к температуре и давлению компонентов, а на это автоваз "забил", вот и вылез "косяк", при этом для ваза выражение "имидживые потери" незнакомо.
    здесь, на форуме, это самая большая (и больная) тема. Решить ее силами завода, "на раз", но результат мы все на себе видим, жаль, хорошая заявка на конкурентноспособный в новом для ваза сегменте авто, косяки (а они у всех производителей бывают) мелкие и легкоустранимые, а решения нет, вот и - к "карме" завода очередной.
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  7. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    вАЗу "пофиг" на а устранение небольшого недостатка авто. "забил" он на пресловутый бачек, я купил авто 22 июня 16, уже тогда одна из самых обсуждаемых тем, "лопнувший бачек ", сейчас март 17 и ......где четкое, внятное и качественное решение производителем? Нет его, а если-бы производитель озадачился этим "по взрослому", давно решил, всех владельцев известил, все-бы уже давно забыли эту тему.
  8. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    arcadi007, а предложение температуру включения вентилятора на рее понизить, это может и "колхоз вариант", один из вариантов от владельцев при нерешении вопроса производителем
    Вазовод нравится это.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Только что общался с представителем ОфД.
    Как такового информационного письма по замене бачков нет. Но при жалобах или на ТО меняют без вопросов.
    Лопаются только элипсовидные бачки. Сегодня приехал Ларгус 8V с такой же болячкой. Поставили новый усиленный. Видимо партия брака от поставщика.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    По словам инженера по гарантии моего ОД, на Ларгусах с вазовскими движками, 8-клапанными (где система охлаждения отличается от нашей), проблема бачков стоит острее, чем на Хрее. Тоже склонен считать, что проблема именно в бачках, а не в самой системе.
  11. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    "мои" официалы не знают какой бачек ставят, простой, или усиленный, они-бы и рады. Для меня критически важно что-бы этого косяка не было (попробуй в грузии-армении найди и замени, летом планирую поехать)
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  12. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    Так получилось, что теперь у меня аж 2 бачка новой серии. Поэтому теперь не заморачиваюсь на счет бачка. )))
    Александрдр нравится это.
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Опутай хомутами, делов то.
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Ну если исходить из простой логики. На Датсун стоят такие же двигатели как на Ларгусах и там с бачками не знают проблем. Вывод понятен.
  15. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    в поездку я возьму ЗИП для бачка обязательно, опасения такие: долгий перегон, бачек лопнул, ОЖ вытекла, а сигнализатор сработал поздно, или не сработал вовсе, вот и "клин" двигателя рядом
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Александрдр нравится это.
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ну какая уж тут непонятная причина. Бачок дрянь и всё тут.
    Я летом в Крым двину, даже и думать не буду обо всём этом.
    Лежит запасной бачок, литруха антифриза и хорош.

    Тот кто считает иначе, может оставаться дома и читать/писать форум,
    выдумывать кучи теорий и домыслов.
    Ничего от этого не изменится, ВАЗ отзыв не будет устраивать.


    А он не лопнет :) И знаешь почему? А потому что у нас стоят нормальные хомуты, пружинные и будет вот так.
    Патрубок выступит в роли слабого звена, а никак не радиатор.

    Вот же навыдумали из-за фиговой бракованной пластмассины всякой ерунды. :)

    Гы, заметили, по ссылке про жигу почти нет :)
    serbo, женя и N4er нравится это.
  18. SergeyRti
    Offline

    SergeyRti Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дружище и я про тоже) я в Сочи, а потом Абхазия ... Поэтому я сделаю все и бочки и бк)) и скотч
  19. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    я в крым в прошлом году катнулся, наслушавшись "песен" от прикрепленного менеджера, о том, что все устранено и "незапаривался" до осени пока на снегу под колесом антифриз не увидел, а после второго раза, совсем "загрустил"
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот кстати, все такие умные, поясните мне плиз.
    Вот на этом графике давление насыщенных паров водяных. А у антифриза этот показатель так вообще меньше, и прилично.
    Разница между 98 и 102 градуса вообще фигня полная, всего-то 15 жалких килопаскаля, вообще ниочём, 0,15 атмосфер,курям насмех.
    Чего так заморачиваться с этим включением вентилятора пораньше? Ничего ведь особо и не изменяется.

    Да, прав был тот, кто говорил что бачишко наш вскрывается не от давления, а от постоянного сужения-расширения туда-сюда, от невыдерживающего такие вот качели шва.
    kvirit2007, cherny-80 и N4er нравится это.
  21. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    я и не говорю о снижении температуры, как панацеи, может это вообще неэффективно, но на фоне безразличия изготовителя, мы сами изворачиваться будем, для меня (опасаюсь третий бачек "потерять"), важно контролировать температуру, вазовцы, наоборот упростили псевдо борткомп до безобразия, приходится искать место для миниБК и его красиво инсталировать (завидую сыну он в калину панель приборов от гаммы ставить собрался, там все красиво и очень информативно)
Статус темы:
Закрыта.