В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Мне повезло, хорошо оценили. Забрали корыто за 105, максимум бы я его скинул как есть за 120 (наверно). И стольник дали скидки общей. Плюс резину подарили. Получилась моя машина за 530 в итоге.
А можно сдать оценщику в трэйдин, и купить сразу тыщ на 5-10 дороже, получив скидку на новую, и потом спокойно продавать по рынку
Когда оценивают в трейдин, надо торговаться. Я так на 40 тысяч цену поднял. Свою за такую цену не продал бы, хоть и небитая была и пробег маленький.
I_Rostoff, попробую объяснить. 1. Сдаете старую машину в трейд-ин, получаете скидку на новую 2. Покупаете новую машину 3. Выкупаете в трейд-ине свою старую по цене чуть дороже, чем вам засчитали в покупку новой 4. Продаете старую машину самостоятельно, значительно дороже, чем сдавали в трейд-ин
Deadушка, я тоже думаю - а нафига мне с такой схемой заморачиваться, если у меня есть деньги и на покупку новой, и на выкуп старой? Это только перекупы так делают, тем более оценщики в трейд-инах это те же самые перекупы и есть, одна шарага.
Если судить по продажам креты - то, что до НГ, что после него - "мир сошел с ума" - допы конские навязывают, даже ждунам все равно с допами, но в свободной продаже почти нет тех авто. По-видимому это ещё не "дно". Так что ждем тепла...
1. Во первых парни, если хотите сэкономить, то поверьте у всех дилеров, что в Тольятти, что Москве или даже в Мухосранске одинаковые условия установленные сверху. 2. Касательно трейд ин, тут да, оценивают они дешевле например тыщ на 25-30, но подарок в размере например 60 тыс руб дают вам сверху по акции как правило у лады сейчас эта акция есть, и она перекрывает сумму нежели сразу отдать авто перекупам, так что мониторьте акции на сайтах дилеров. 3. Смысл ехать в Тольятти, только если вы хотите сразу взять нужную вам комплектуху и вы её видите на сайте конкретного дилера в наличии и созвонились положительно, а то бывает на сайте одно, по факту авто уже забронировано. 4. Ну а лада финанс или что либо, тут зависит от вашего дохода, вашего пакета справок и документов который с вами есть, но никак не от дилера.
https://auto.mail.ru/article/63933-avtovaz_gotovit_ochen_doroguyu_vestu_na_17-dyuimovyh_kolesah/ http://www.kolesa.ru/news/na-skoros...e-kolyosa-lada-vesta-rasschitany-na-270-km-ch
На мой взгляд, ВАЗ движется не в том направлении. Всегда одним из единственных конкурентных достоинств тольяттинских машин была низкая цена. Им бы сейчас подтянуть качество недорогих машин, заработать норм. репутацию, а потом уж премиум отделку запускать в производство. А то кому нужны кожа и алькантра, если лопается бачок?
Думается это пробный шар. Тем паче, как такового ВАЗа уже нет. Народ (некоторая его часть) просит хорошую машину. Сделают. Будут брать или нет время покажет. А то что машины стали лучше делать я считаю однозначно. Сравните 2110 и Приору. Приору и Весту. Детские косяки есть у всех - неизбежность.
Я бы немного усовершенствовал схему: 2.1. Покупаете новую машину по Lada Finance схеме. При этом некоторые банки просят Каско, но в большенстве кредитных договоров сказано, что офрмить каску нужно в течении 7 дней. Поэтому выбираете банк без каски либо говорите, что оформите самостоятельно - риск неодобрения кредита возрастет, но в любом случае мы тут просто хотим доп. скидку 2.2. На следующий день гасите кредит. Касательно Traid-in, тоже интересная схема. Зачастую в качестве покупателя вашего автомобиля выступает не автосалон, а какой нибудь ИП, ООО и т.д. То есть по факту им монописуально на то, что вы покупаете новую машину. Можно договориться с агентом за небольшое вознаграждение (5-10тыс рублей) и составляете агентский договор и договор купли продажи - продали автомобиль, например жене или другу, а потом просто напросто разрываете этот договор и машина со всеми доками остается вам. Но при этом на руках у вас скидка за tried-in. Противозаконного в этом ни чего нет - вы просто передумали продавать автомобиль, на учет он не переоформлялся, следовательно с налоговыми и прочими вещами проблем нет.
Вот тоже новость. Всё таки не последний человек в судьбе ИксРея. Дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин госпитализирован со сломанной рукой Стив Маттин В одну из московских больниц доставлен 52-летний дизайнер ПАО «АВТОВАЗа» Стив Маттин. Британец поскользнулся на льду во время отдыха на Байкале и сломал руку. По сведениям , его сначала доставили в клинику города Иркутска, после чего транспортировали в Москву. У дизайнера диагностировали закрытый перелом левой плечевой кости. Помощница Маттина подтвердила информацию о его госпитализации. Стив Маттин — известный автомобильный дизайнер, в настоящее время занимается дизайном для АВТОВАЗа. Работает и живёт в Тольятти, в служебных целях использует автомобиль «Приора». Также он работал для Mercedes-Benz и Volvo.
а чего служебная приора , а не хрюн? боится своего детища? не бойся стив - говорят бачки скоро перестанут бабахать. выздоравливай , машина получилась красивой.
Лада Мустанг от 2017 года. Фотографии были сделаны во время дорожных тестов автомобиля и опубликованы в аккаунте «Автоцентра Елабуга» в Instagram. В дизайне нового отечественного автомобиля прослеживается влияние модели Ford Mustang и Chevrolet Camaro. В новой «Копейке» будет двухлитровый турбированный двигатель мощностью 200 лошадиных сил. При передвижении по городу расход топлива составит шесть литров на 100 километров езды, по загородным трассам – 4,4 литра. По данным СМИ, «Лада-Мустанг» появится в продаже в конце 2017 года, тогда же станет известна цена на новый автомобиль. Далее: https://news.rambler.ru/auto/36343906/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink