Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 18

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я по цифирям сужу. А детон не услышишь. Если бестолковку в окно не высунешь, как в Эйс Вентуре. Из салона только гул можно услышать, если на ниже 1400-1500 об. тапу жать на четвертой-пятой
  2. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Анатолий, а пробег у вас какой? Да официалам нужна конкретика. Я к ОД обращался , диагностика ничего не показала. Ездил в другой сервис на диагностику результат такой же , все работает в штатном режиме .Ошибок нет. Писал где то выше одноклубник , что у него фазорегулятор неправильно стоял. В моём случае всё по меткам стоит. Я в пробках еду по времени как и вы, но у меня бывает , что детонация не прослушивается. Да и то детонация наверное громко сказано. Брякает 1-3 секунды в момент переключения на высшие передачи, а так что бы постоянно то такого нет. Да и то такое бывает только после пробок.
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Не пишут потому как его нет, у нас точно, такого бензина. Есть только на АН-2. Из опыта, его разбавляют 50/50. А на чистом всё прогорало довольно быстро.

    Чтобы ЭБУ перешло на аварийный режим работы при отказе датчика нужно подтверждение отказа этого датчика. Иными словами, если отказ будет краткосрочный 2-3 бряка, ЭБУ может его просто пропустить как случайный. Ошибка появится при накоплении определенного количества сигналов, возможно, за определенный интервал времени. Для этого надо знать как процесс прописан в ЭБУ.
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2017
  4. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Доброго времени Аркадий. А если режим такой - дд исправен , но детон сильный, эбу не может откорректировать зажигание , то по идее должна быть ошибка или нет?
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Я не знаю алгоритма работы М86, пока это секрет для всех и для ОД тоже. Они некоторые вопросы по работе двигателя прямиком пишут онлайн на завод и ждут ответа. Посему ответить на 100% нет возможности. Возможно ЭБУ и даёт коррекцию после нескольких бряков. Вот они и пропадают.Тогда вопрос встает правильности, изначальной, установки валов. Возможно на один зуб вперёд, что давало похожий эффект на Приорах. Но там не было механизма, регулятора фаз. Здесь он возможно и срабатывает по сигналу от ЭБУ, но за счет изначальной малой ошибки, ему просто приходится делать настройку на бОльшие углы от нормы, что требует определенного времени. Моё предположение именно в ошибке начальной установки меток ГРМ, со сдвигом вперед на один зуб. Хотя, сложно поверить в такую ошибку на заводе, но из практики, такое было пару раз на новых машинах.

    Чтобы определить исправность ДД достаточно посмотреть его сигнал на любом сканере. Изменение вольтажа в пределах 0.5 - 4.0. Если пишет прямую в пределах 0.5-0.7 или выскакивает за 4.5 практически сразу зажигает Чек.
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2017
  6. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Если проблемы с метками, тогда по идеи , эффект бряцанья пальцев появлялся бы всегда? Или не так?
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    По идее да. При резком открытии. Но тут есть механизм который может подстраиваться.
  8. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    По завону когда едешь вдоль забора, от забора отражается хорошо цоканье из двигателя.
  9. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    У меня тоже обычно если еду и не прислушиваюсь не слышно. Но я открываю окно и еду вдоль домов например или забора и вот там то все отчетливо слышно. Пробег 11000
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь ,малдер .
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  11. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    У меня на Уазе ДТОЖ показывал 40 градусов,а температура реальная была 82!Вывод: просто были повышенные обороты на холостом ходу и расход топлива;)Умз 4213 инжектор
  12. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    И еще заметил что я могу детон долго держать. Например обороты в районе 1700 и 4 передача, скорость 40, даешь чуть газа и появляется детон, но педаль газа не сразу утапливаешь а прям чуть чуть и тогда детон может быть и не 1-3 сек а секунд 5-7 пока машина не наберёт скорость выше и не выйдет из диапазона оборотов 2000.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Когда на УАЗе показывает -40 гр. - это говорит об обрыве провода ДТОЖ. И ЭБУ в этом случае работало в аварийном режиме по прогнозтически вычисленным значениям температуры.

    А не пробовали выковыривать застрявшие камешки в протекторе колес. Возможно и цоканье двигателя прекратиться.

    На 5-й передаче такой же эксперимент увеличит время цоканья.
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    По какому прибору вы смотрели температуру ОЖ?
  15. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    И у вас постоянно ,так сказать звенит?
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Включил opendiag результаты по детонации. Данные результаты можно соотнести с чем нибудь.
    Screenshot_20170314-183139.png
    Screenshot_20170314-184051.png
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2017
  17. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Бортовой компьютер Штат.При 40 градусах чек не горел.Датчик всегда показывал 40 градусов.
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Опять же судя информации open diag долбит второй цилиндр. В субботу хочу съездить заодно трубку поменять и показания эти показать. Причина свеча, катушка может так долбить.
    Но прочитал следующее:
    "На самом деле всё проще. Каждый ДВС имеет определённый уровень шумов. Он даже по цилиндрам различается, т.к. нет 2-х одинаковых. Все шумы анализируются и "фильтруются" ЭБУ посредством ДД. Шум от ДВС не сопоставим по частоте и амплитуде с детонацией. Если такое имеет место быть, то мотор в ремонт. Поэтому после прогрева ДВС общий уровень шумов по цилиндрам выравнивается."
    Поэтому всё по идее отлично.
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2017
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Если точно 40, а не минус 40 - не того калибра датчик стоит, от другого мотора.
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Нужен график аналоговых изменений, а не дискретных. Тогда будет наглядно и понятно.
Статус темы:
Закрыта.