Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 15

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    С чего это вы взяли что я обиделся или обижаюсь? Если я вас обидел, то я извиняюсь. Со свечами , я вам сказал что может быть и дизеление, плохой запуск, особенно в морозы. Разобраться с этим очень тяжело, потому как причин такой детонации, а именно после пробки под нагрузкой много. Иностранные двигатели этим тоже страдают. Мне два разных диагноста ответили одно и тоже на мой вопрос о такой детонации. Читайье я писал об этом выше.
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Круто!
    1. ЭБУ выбирает тот УОЗ, который вычисляется согласно полученных данных от ДТОЖ.
    2. Подключите хоть коня вакуумного, хоть ЕLM, температура будет та, которую показывает ДТОЖ.
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Проверить значения показаний ДТОЖ можно с помощью тестера, в котором есть гнездо под ДТ или любым бытовым термометром, опустив его в расширительный бачок.
  4. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я не знаю,что там за диагност,но у ЭБУ нет аварийного режима от потери мощности.Если ЭБУ обнаруживает детонацию,то с ДД идет сигнал в ЭБУ и тот дает команду на установку более позднего зажигания.С ЕВРО 5 действительно смесь обедненная,ради экономии топлива,но ведь двигатели 106л.с. и ниссановский тоже ЕВРО 5,а такого нет.
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    arcadi007 нравится это.
  5. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    А что делает ЭБУ, когда детонацию выходит за рамки корректировки?

    Ну короче у нас тут кто в лес , кто по дрова:D
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2017
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Василий77, а как-то у нас с вами была идея чисто для эксперимента плеснуть 98-го. В Москве-то явно есть нормальный 98-й, ВР там или Шелл. Не пробовали?
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Если показания ДД выходят из допустимого диапазона,загорится ЧЕК. и соответствующий код будет занесен в ЭБУ.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Будет лучше. Все детонации уйдут. Но это не надолго. Прогорят перемычки в поршнях между кольцами.
    Василий77 и Sergey174 нравится это.
  9. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Честно очкую я что то.
  10. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    То есть при постоянной детонации это и есть аварийный режим? Или не так?
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да можно сказать и так,чек будет гореть постоянно,т.к.ошибка активная,зажигание в минусе,приемистость пропадет.
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да что Вы, "ЧЕК", "ЭБУ", постоянная детонация это гибель для двигателя. Разбираться надо срочно у дилера. Если на гарантии, требовать, устранения. Если их подстроенные компьютеры не показывают, плюнуть на все и ехать к проверенному спецу по двигателям.
  13. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Правильно,это и есть потеря в мощности! А в нашем случае потери в мощности нет.
  14. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Постоянная да , а тут вопрос о кратковременной,после пробки. Звук 1-3 секунды.
  15. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Дорогие наши, с юмором у нас все хорошо. Я рад что закончилась нормально, сия полемика. Помогли всем и спасибо.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Василий говорит,что у него не все так критично,но все равно разбираться нужно.Можно,конечно,протестировать ДТОЖ,кстати там допуск напряжения от температуры до 1мв.Теоретически,если он занижает действительные показания температуры-ничего страшного,просто время впрыска немного увеличится,соответственно и расход топлива.Если будет завышать,то будет беднить смесь,что уже хуже в плане детонации.Но я думаю дело не в этом,т.к.если бы врал ДТОЖ,то это было бы на всех режимах,а здесь только после нагрева.
  17. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Понятно. Откорректировать зажигание.
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.102
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    С какого рожна? Автоматика загонит УОЗ как можно ранее. И этим скомпенсирует более медленное сгорание топлива.
    На газу с калильным числом за сотню ничего же не сгорает? (при условии соответствующего ПО)
    Ни у одной из машин в инструкциях не ограничивается верхний предел октанового числа.
    Пишут не ниже.

    Пример из жизни. На заправках многих сейчас просто нет ни 76го ни 80го бензина.
    Между тем куча всякого старья рассчитанного на эти виды топлива таскаются себе спокойно по городам и весям и ничего не горит у них.
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.102
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я б забил и не парился, как на своей предыдущей машине и сделал. Хоть и бренчало отнюдь не секунду-другую.
  20. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Проще говоря мне и сказали ,чек не горит ,потери в мощности нет. Кратковременная детонация плохо, но не кретично.
Статус темы:
Закрыта.