Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 14

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Здесь надо разбираться. Свечи? Мозги? Конструктив двигателя?
    Вот у меня такого нет. Что я только не делал, даже ради интереса. Единственный сделал беспредел - начал движение с четвёртой передачи (МКПП) . Поехала, постучали, но этого делать нельзя. Категорически. После этого от двигателя не слышал вообще ни каких звуков. Кроме подшипников ролика натяжения. Ладно, смысл эксперимента предсказуем был, и ни какой, баловство. Кстати, подшипники поменял.
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  2. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я это принимаю как данность. Мотор создали не с нуля,а доработали старый. Мой прошел 4000, было бы что то серьёзное с ним , врятли он столько прошёл бы. Поршни развалились бы точно.
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Будет он ходить, но на пределе. Ресурс уже не тот. Запаса нет. Забудем про миллионики. Не выгодно им делать, "ходовитые" движки. Да, и если быть более точным, поршни прогорели - бы.
  4. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    4000,это очень мало.Усталость поршня от детонации накапливается постепенно и никто не знает,когда развалятся перегородки.Здесь еще,наверное,немного спасает положение,что поршня легкие и короткие и в резонанс они входят не так охотно,как тяжелые.А версию про свечи я бы на вашем месте отметать не стал .Дело не дорогое,а результат может быть положительным..Вы же говорите,что в пробках детонация усиливается,значит нагрев,значит раскаленная свеча усугубляет положение и так склонного к детонации двигателя.То,что воспламенении смеси о раскаленные стенки цилиндра-бред.
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  5. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Уважаемый, а что Вы ответите на вопрос?. Это я про бензиновый мотор.
    Когда заглушил двигатель, ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ. Он продолжает работать как дизель. И остановить его можно, только, выжав сцепление, воткнуть передачу, нажать на тормоз, и отпустить педаль сцепления. У Вас такого не было? Вот это как раз про детонацию.
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  6. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Когда создатель двигателя отвечает на вопрос так - "Смесь, соприкасаясь с горячими стенками, воспламеняется самопроизвольно, взрывным способом. Имеем двойное воспламенение от свечи и взрыва".
    Вы тогда кого имеете ввиду?
    Василий77 нравится это.
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А мотор какой,карбюратор,или инжектор?Когда продолжает работать,это во первых неисправность оборудования т.е.электромагнитного клапана карб. мотора,или не герметичность форсунки(нок) на инж.Второе,это калильное зажигание от перегрева свечи,либо раскаленного толстого слоя нагара на поршне.
    I_Rostoff и asfaz нравится это.
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это до какой температуры нужно разогреть стенки цилиндра,чтобы бензин взорвался?Гильза цилиндра находится в "водяной"рубашке,она не может раскалиться до высокой температуры,самая высокая точка по температуре,это свеча.Я не спорю,конечно цилиндр тоже в это время разогревается до более высокой температуры,но это лишь фон для создания калильного зажигания.
    proube нравится это.
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.102
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    https://wiki.zr.ru/Дизелинг

    Вот неплохая статейка зарулёвская о всяческих процессах в движке.
    Детонациях, калильных зажиганиях и как раз о дрыганье мотора после выключения зажигания.
    Познавательно.
    asfaz и Василий77 нравится это.
  10. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Мне то что доказывать? С изобретателем надо на связь выходить.
    Василий77 нравится это.
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я ничего не доказываю,а выражаю свою точку зрения.
  12. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    А какой усталости вы говорите, вы что? Прочитайте про детонацию соответствующую литературу. Там все написано , что,где и как! Или прочтите с самого начала всю ветку и проследите ход размышлений. И будет вам счастье.
  13. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Аркадий ,скажите , неправильные показания ДТОЖ теоретически может влиять на детонацию? Например двигатель нагрет до 95, а датчик показывает 80. Получается , что ЭБУ будет не правильно корректировать угол опережения зажигания и подачу топлива?
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Тут надо пояснить. Кто и про что. ДТОЖ и ДД стоят примерно однопланово в центре масс. Разброса большого быть не должно. Если я правильно понял. Теоретически может быть всё, с какой стороны смотреть.
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я литературы столько прочитал,что страшно представить,да и практика дело не последнее.А про усталость я говорю поршня,если детонация постоянная его долбит и долбит.А почему вы думаете разрушаются перегородки на поршнях,Что тут непонятного-то.Это вам нужно литературой заняться,на форумах много чего говорят,нужно своей головой думать.
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    proube нравится это.
  16. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    В пробке она не усиливается , а появляется после пробки. И пропадает напрочь после 10-15 минут езды после пробки .

    Во, во поршня устали и зазвонили пальцами:lol:
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2017
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Василий77,
    Да я о том же.При движении в пробке температура растет,т.к.нет обдува встречным потоком,начинаете разгоняться-детонация,чуть остыла-пропадает.Усталость металла,это термин такой,так сказать образное выражение,как вам еще-то объяснить.

    Вообще странные все таки люди.Пытаешься им же помочь советом,а тебе еще хамить начинают.Мне-то вообще до лампочки ваша детонация,у меня все нормально.Непонятна ваша позиция,голову в песок спрятать и говорить-4000 прошла,значит и дальше будет хорошо.Делайте что хотите и закрыли тему.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2017
  18. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    А вы слова из контекста не вытаскивайте. Если у вас с юмором проблемы , то я не причем! Вы не спорьте ,а советуйте. Я считаю что 4000 тыс км пробега достаточно для того , что бы развалились поршня.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Вы считаете,но это ни о чем не говорит.А на практике бывает и после 20 и 30тыс. разваливаются,все зависит от манеры езды.Если "гладить" педаль газа,можно и 100тыс.проехать,но ведь это не выход.Я вам советовал про свечи подумать.Что здесь плохого?Вы почему-то воспринимаете мои слова,как личную обиду,как будто я вашу машину сделал,а теперь пытаюсь исправить.Мы здесь собрались,чтобы общими усилиями помочь друг другу. А с юмором у меня все в порядке,но в данном случае он неуместен,просто нужно уважать тех,кто хочет тебе помочь,даже если совет не в твоем вкусе.
    proube нравится это.
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.102
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот кстати на Калине такое было. Если в жару постоять полчасика в пробище, то потом конкретно долбила детонация минут этак десять.
    Приходилось очень плавно ехать. Без длительных пробок всё гут, даже если вентили молотят, звона нет.
    Пару лет продолжалось, в последний год перед продажей раз! и пропало. Ну пропало и х. с ним, не стал голову ломать.
Статус темы:
Закрыта.