Добрый вечер, уважаемые форумчане. Сегодня утром появилась проблема: при запуске двигателя (Машина стоит на улице, около минус 4 градусов) из под капота раздаётся металлический стук (больше похоже на металлическое дребезжание), через минуту пропал и появился свист ремня генератора, через пару минут и свист проходит. Машина прошла больше 16 000, ТО 1 делал у официалов, косяков не нашли. Уже записался на диагностику, в пятницу отгоню машину. Завтра утром хочу записать на телефон этот звук - слышно отчётливо. Кто то сталкивался с такой проблемой?
Спасибо, была такая мысль, но ТО делал в Белгороде и проехал 1000 км до Ставрополя, стуков не было. Да и сейчас, при запуске после 3-4 часов стоянки звука нет. Завтра утром заведу, чтобы записать звук, но ездить не буду, есть служебное авто. Пусть официалы смотрят. Есть подозрение, что это шкив генератора, авторевюшники писали, что их тестовый х Рэй, после выезда из салона произвёл металлический бум и стал. Но это только мои догадки. Буду ждать ответ от официалов.
Если звук повторяется не первый день ,то скорее всего это всё те же гидрокомпенсаторы, . А вот почему их не было слышно раньше и стало после ТО-1 -вопрос к ОД. Хотя свист тут еще . Если был подшипник .то звук продолжался бы . Я ставлю на гидрики ,не доверяю я маслу Шелл ,можете считать меня параноиком .
ну, гидрики поверьте тут не при чёмсначала был сильный бздынь ,слышно прямо как железка шмякала об железку,я сначала думал труба выхлопная обо чтото, потом на муфтукондёра,теперь даже не знаю что это ,да и то не всегда и тише уже стало
Мне человек отписался и вот что ответил по выложенному мной тут видео:дело в завальцовке труб выпускной системы, через некоторое время это пройдет.
Народ давно на выхлопную систему (и не только) демпферы ставит: https://www.drive2.ru/l/502322333583672059/