Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 12

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    При тапке в пол происходит переключение на одну ступень ниже.

    Ещё как может, :dance2:. Хотите проверить?:lol:
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2017
  2. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    В интернете есть очень хорошие статьи про детонацию. Там все объясняется, что от чего. На иномарках люди тоже жалуются на детонацию после пробок при нагрузке на двигатель. Если ,в моем может быть случае, было бы что то серьёзное, то к 4000 км пробега уже вылезло. А так пока полет нормальный!
  3. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    У инжекторного двигателя при выкл.зажигания отключается топливоподача,так,что на калильном зажигании он не может работать в принципе,просто не на чем.Что у вас машина не исправная никто не говорит,просто может быть подбор "правильных"свечей решил бы проблему,может не вашей машины,а многие же жалуются.
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А вы не в курсе что этот двигатель сделан с отличиями от Приоровского?
    Изменили рубашку охлаждения, она оптимизирована по сопротивлению, по теплосъему . Дело в том, что мы в двигатель подаем много воздуха. Горячие стенки камер сгорания провоцируют аномальное детонационное сгорание. Поэтому мы говорим о системе охлаждения как способе понизить температуру стенок, чтобы ликвидировать эту склонность к аномальному детонационному сгоранию. Воспламенение реально происходит от стенок, смесь, соприкасаясь с горячими стенками, воспламеняется самопроизвольно, взрывным способом.
    От давления или от температуры в совокупности.

    Как такой ответ?
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    asfaz и Василий77 нравится это.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А подскажите какая нормальная компрессия в Приоровском? 15-16 в среднем. Бывает и по 18-20. И бывает воспламеняется, при замере компрессии, если не открыть дроссель. Это к том,у что на дизелях 24-26.
    Василий77 нравится это.
  6. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    У инжекторных
    масштаб действий другой
  7. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Аркадий, ответ зачетный!
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Калильное зажигание может дать раскаленная свеча,только не стенки цилиндра,они же омываются антифризом.При борьбе с температурой значит просчитались при проектировке,в.первый раз что ли.И компрессии на приоре 18-20 ни разу не видел.
  9. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Может вы путаете компрессию со степень сжатия?
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Как их можно спутать,это же совсем разные понятия.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Я про калильное число свечей ни слова не сказал. А компрессия в Приоре бывала и за 26, закручивала стрелки прибора.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А есть еще и коэффициент сжатия. Так, между делом.
    Василий77 нравится это.
  13. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я про калильное зажигание,а свеча раскалилась,т.к. не подобрано калильное число.Компрессия,действительно,бывала,что стрелку компрессометра заворачивало,только я думаю,что это не истинная компрессия,а или форсунка льет и наплюхала пол цилиндра,а может сами маслица подлили,а? А то с такой компрессией выкидываем катушки зажигания,наливаем солярки и погнали.
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.102
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Дык это ж и есть детонация.
    Как могут звенеть пальцы? Зазором в поршне что-ли ?
    Вон, на двухтактниках там вообще роликовые подшипники, сталбыть зазоры есть, не звенит же.
  15. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.102
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Любой старый жигуль карбёрный без электоромагнитного клапана.
    Sergey174 нравится это.
  16. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Да согласен, что двигателю тяжело, сам последние 8 лет ездил в основном на механике, естественно не стал бы в таком режиме ехать.

    Ну и "дзиньк", был очень короткий, ну пол секунды максимум.

    P.S. С работы ехал вроде приноровился нажимать на педаль так, чтоб на 1 передачу скидывал. Вроде получается надо до конца( до упора) утапливать, но плавно, если быстро то может и 2 передачи скинуть.
    Василий77 нравится это.
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.102
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Гы, я раз для прикола минуты три ждал. Так, сцуко, и не заглох :)
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.102
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    I_Rostoff нравится это.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это типа,когда двигаешься в пробке от нагрева двигателя появляется детонация.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    [Offtop]Ну как не шибко мощный - 150 л.с. однако, для такого объема как 1,4 это очень прилично. Но мотор не очень удачный, у двоих знакомых были Тигуаны с таким двигателем, оба замучились продавать, не откатав и гарантийного срока: жор масла просто потрясающий, почти литр на тысячу.
    Как не приеду в Ростов в июле или августе - обязательно попадаю на +40...[/Offtop]
    I_Rostoff нравится это.
Статус темы:
Закрыта.