Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 11

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    1500 об на 5 передаче- жесть. Бедный двигатель, да и коробка тоже
    Сергей М, I_Rostoff и Сергей Х нравится это.
  2. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    К примеру: еду равномерно, передача 4, робоот обычно включает ее на 50 км/ч при моем стиле езды:oops: я сбросил газ, скорость постепенно уменьшилась до 45, передача остается 4, тут вижу, что можно ускорится до 60, плавно нажимаю газ, где-то на 3/4, происходит коротенький "трык"( детонация - слышно если выключить аудиосистему) ну и ускорение на той же передаче, (на 4 моем случае)
    С какой скоростью или на какой уровень прибавить педаль, чтобы он включил 3, пока не понял, пробовал резко включает - 2. А при равномерном режиме уже на 60км/ч включает 5
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  3. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    А вот интересно у кого 1,8 механика-такая детонация присутствует или нет. Если предположить, что прошивки ЭБУ двигателя на МКПП и роботе одинаковые,то причина очевидна-это раннее переключение на повышенную передачу у АМТ.
    I_Rostoff нравится это.
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Ну подумайте логически. Вы не пробовали на велосипеде на большой передаче в гору разгоняться? Так думаю сил не хватит. Здесь те же физические законы. У машины детонация, а у людей газики.:hi:
    N4er нравится это.
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь ,малдер .
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  6. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я об этом писал где-то выше.

    Детон проявляется в основном после стояния в пробке. В ручном режиме тоже есть. После езды без пробки минут 10-15 детон пропадает.

    Без стояния в пробке, трогаешься и едешь без детона.
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2017
  7. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    proube,
    Какие в итоге результаты после посещения ОД? Жаловались вроде на стук.
  8. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Дело в том, как сказал диагност в ОД, что детонация вызывает потерю в мощности и эбу включает аварийный режим. Это вкратце. Я проводил диагностику , ошибок не было никаких. Еще дрыгатель задушен под евро 5, работа на грани детона плюс обеднённая смесь. У многих автомобильных марок так. Кто-то внимание не обращает . В интернете много об этом пишут.
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  9. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Здается мне когда вы стоите в пробке температура двигателя повышается-повышенная температура способствует появлению детонации при условии (не соответствия октанового числа бензина и углов опережения зажигания на разных оборотах двигателя).Потом вы поехали,температура снизилась и детонация пропала.Сравните когда-нибудь температуру в пробке и при дальнейшей езде-большая разница? Я думаю чудес на свете не бывает. Если бензин соответствует, включенная передача соответствует оборотам-значит завышены углы.
    asfaz нравится это.
  10. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Согласен , волшебство только в сказках. Завышенные углы вызовут постоянную детонацию, как и не качественный бензин. Кратковременная ,в принципе не страшна, так как нет потери в мощности и тяга нормальная.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь ,малдер .
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Многие владельцы хреев с 1.8 жалуются на детонацию,особенно после стояния в пробках.Почему так происходит?Вывод напрашивается такой: что может происходить при повышении температуры?-разогрев внутренностей цилиндра,а именно свечи.Неправильно подобранное калильное число свечи всегда приводит к калильному зажиганию и к детонации.Может стоит плюнуть на рекомендации завода и поставить свечи чуть похолоднее,т е. с большим калильным числом,Ведь по сравнению с дв.1.6 этот мотор с повышенной мощностью и свечи,к-е подходят для 1.6 могут быть слишком горячи для 1.8.
    proube нравится это.
  13. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Результат то какой? Детонация постоянная это плохо.А у меня по крайней мере перезвон 1-3 секунды и все далее все нормально.

    У этих моторов степень сжатия по 10.5, если не ошибаюсь. Так что со свечками все в порядке.

    Интересно другое. У кого ручная КПП, есть детонация или нет.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь ,малдер .
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
    Sergey174 нравится это.
  15. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    И в гору:)
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я говорю не про степень сжатия,а о перегреве из-за плохого отвода тепла (увеличение мощности дв-ля,и не увеличение расстояния между цилиндрами,например)
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ага- и тапку в пол..и чо двигатель кобасит?
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Посмотрел инструкцию,там для ПРИОРОВСКОГО дв.рекомендуют,например,Bosch FR7DCU,если такие стоят с завода-то ведь это горячие свечи?
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь ,малдер .
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
    Sergey174 нравится это.
  20. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    В двигателе все от сего зависит! Спорить не с кем не буду. Былиб свечи , то при выключении двигателя он продолжал бы работь.
Статус темы:
Закрыта.