Масло в двигатель 1,6 л. 106 л.с. Раздел № 1. | Страница 12

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Юрий_063, 2 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну вот и ответ . Дилерское масло Шелл - видимо редкостная дрянь или подделка . Теперь даже не знаю ,как поступить . Зальешь другое ,значит откажут в замене гидриков . Остаться на их масле ,к концу срока гарантии приедешь на убитом движке . Нужно думаю ,как то зафиксировать появившийся стук гидриков по утру и все же заменить масло . Как зафиксировать стук ? Что и где потребовать ,чтобы написали ?
  2. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Завел сейчас машину, гидрики стучали секунду, залез в багажник и посмотрел сколько масла ОД залил с литрушки в ДВС всего отлили от туда 200грамм, подозреваю что масло у меня на щупе будет меньше половины.
  3. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Тоже по прежнему стучат,секунд 5 громко,потом 20-30 сек потише.Масло дилерское Шелл 5w30.
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Вычитал инфу. Может упоминали уже но подробнее.
    Стук гидриков на холодный двигатель явление не очень критично, хотя не стоит оставлять его без внимания. Часто «гидрики» стучат только в момент пуска. Это происходит от того, что при остановке, часть клапанов двигателя замирает в открытом положении и клапан плунжера «стравливает» немного масла.
    Не следует причислять эти звуки к признакам неисправности. На холодном двигателе это допустимо. Новые гидрокомпенсаторы, стукнут при пуске, потому что при длительном хранении часть масла может вытечь.
  5. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    На вазовских 16-ти клапанниках стоят гидрики производства ЗМЗ?
    Вроде их одно время ставили, или я ошибаюсь?
  6. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну вот. Значит слушать, какие стучат, бесполезно, т.к. стучать будут всегда разные
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Всё таки шайбы есть шайбы, ктоб что не говорил.
    Electromaster и Сергей Х нравится это.
  8. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Долил масло до отметки макс, машина простояла 4 часа, завел и о чудо нет стуков гидриков, что-то я не уверен что щуп сделали той длины что нужно(может проверить) :)
  9. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Главное чтобы на горячий двигатель гидрики не стучали. Вот тогда нужно бить тревогу.
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Все равно не могу понять,каким образом повышение уровня масла влияет на работу Г.К.,давление-то в системе будет одно и то же.Значит,действительно,чудо.А может кто обоснует?
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Sergey174, единственное объяснение, это возникновение воронки в масле при запуске мотора.
    Масло не особо жидкое ещё, насос резко начинает его всасывать, а масло из поддона не успевает затечь в образовавшуюся воронку и туда попадает немного воздуха. Немного, да подсасывает, достаточно для подстукивания гидриков.
    Уровень выше-всё нормально.
    В старину, с густыми маслами могло даже поступление масла прекратиться в сильный мороз.
    Эти случаи в шофёрской учебной литературе тех лет описаны.
    Sergey174 нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У современных двигателей производительность масляных насосов больше в разы. Раньше ведь и понятия не имели о гидрокомпенсаторах, гидронатяжителях цепи и т.д. Если к нашей масляной магистрали прикрутить манометр от "шестерки", владельцы шох лопнули бы от зависти.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Точно не могу утверждать ,особого не заморачивался,т.к. зима была .По очущениям недолго 3-5 сек .Но сейчас то практически 0 за бортом , а стучит долго ,стало напрягать . У меня уже 20 . С 15 дол 20 на Шеле ихнем. Вообще сын говорит на Патриотах с завода гидрики идут отстойные ,меняют на другие .
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    У меня и так было на максимуме . А 4 часа недостаточно ,нужно вечер и ночь ,чтоб простояла .
  15. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    На роснефти двигатель на моей шумнее работал. Тут дело не в масле а в конструктивной особенности двигателя. На киа также гидрики стучали поэтому не обращал внимания
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вот и мне мастер пытался доказать вчера ,что для 16 клапанов это нормально . Причем утверждал ,что завод рекомендует только этот Шелл ,что не может быть по определению . Масла унифицированные по своим ТХ и ГОстам зарубежным ,поэтому привязываться к определенному маслу -попахивает навязыванием определенного сценария зарабатывание доп.денег . Мастер даже написал от руки на акте ТО-1 . Но потом резко передумал и заполнил бонусный купон диагностики . Будут официально ,со снятием видео и отсылкой на завод. Я конечно думаю ,что завод отпишется ,что все нормуль . Но для себя решил что их Шелл больше не буду заливать ,лучше проверенное ,заведомо хорошее . Поэтом и заехал ,чтобы зафиксировали стук сейчас . Вообще 20 тыс -это новые гидрики - и стучать по 20-30 сек не должны . Либо начался износ по какой то причине ,либо масло паленое . Лично я не удивлюсь ,т.к. салярка с фирменной бочки Несте ,убила мне на дезельгенераторе ТНВД ,при том что был даже сепаратор установлен .
  17. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    На мой взгляд долив не имеет значения.Мне при замене налили ровно максимум.(проверял 2 дня по утрам)Когда были морозы,стуков не было.Хотя была залита Роснефть и уровень был чуть менше середины.С потеплением появились стуки,долив масла ситуацию не исправил.Замена тоже.Как стучали,так и стучат.Раздражает сильно,новая машина.Никогда ни на одной машине такого не было.
    ARC и proube нравится это.
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Да парни что то реально не очень. Либо спасибо маслу роснефти за это когда обкатывали либо гидрики такие не удивлюсь если будет выроботка. Ещё варик сменить масло на другое еще раз.
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вот и меня жутко раздражает . Любые стуки раздражают ,а уговоры,что это нормально- от лукавого . Такие стуки у меня появилсь на 20-летнем Форде с пробегом около 300 ,возможно еще и скрученным и только после того ,как я промыл двигатель . Стали стучать по утрам и нас скорости после 120 км/ч,если проехать минут 5-10 . Т.е. пока было все отложения лежали там где и положено -не стучала . А промытый двигатель с хорошим маслом стал подстукивать . Вот я и думаю ,что не жидковато ли этот Шелл для этого Российского двигателя с зазорами не спортивными . Этот Шелл возможно был разработан для каких нибудь полуспортивных машин ,естественно зарубежных . А его в Вазаку стали лить .
  20. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    proube,
    10w40 тогда пробовать надо :crazy: Вообще с завода залита была полусинь 5w30. По идее в морозы масло густое поэтому может и не стучали а с теплом жиже.
Статус темы:
Закрыта.