Официальные дилеры Лада. Обсуждение. | Страница 2

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем ARC, 3 фев 2017.

  1. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    В общем новости с полей следующие. Ровно через неделю, после отправки мною претензии на автоваз, со мной связался сотрудник Авто-Ревю и пригласил на осмотр. Претензий было три: не мыли подкопотное пространство после взрыва антифриза, скрип двигателя, вибрация руля. Помимо этого жаловался на то, что не приняли машину и грубость. Так как подкопотное вымыл самостоятельно, а вибрация ушла после замены жижи в гуре - остался писк двигателя. И как на зло, когда загнал его дилеру, писк исчез. В результате получилось, что все мои претензии были в пустыми... Мастер по гарантии оставил свой телефон и сказал, что как только заскрипит, сразу к нему, будем решать.
    Поговорил с генеральным директором, он сказал, что ему сильно влетело за мое обращение, а на деле ни чего нет, но после разговора пришли к консенсусу, что проблемы все таки были и они были исправлены на моей стороне, так как мастера не признавали это проблемным. Насчет грубости и фраз "мы мыть не будем", сказал что все решит и принес извинения.
    На данный момент мой конфликт с Авто-Ревю считаю исчерпан и очередной раз доказал себе, что нужно общаться в случае проблем с генеральным. А уж если и это не помогло, то притензия направленная на Автоваз - это не Филькина грамота и может поднять большой резонанс.
    С ААА моторс Ростова еще претензия открыта, жду звонка.
    Agnostic нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    ltFortis,
    Ну отлично главное действует. А на какой адрес завода претензию нужно направить?
    Тоже хочу написать на свой ОД. Я это так не оставлю. Просто терпеть не могу когда меня наё...обманывают. И подсовывают всякую хрень.
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2017
  3. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    НА предыдущей странице есть адрес и шапка
  4. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Позвонили от ОД,напомнили что завтра я записался на осмотр.казали взять с собой СТС,сервисную книжку и гарантийный талон.Так и не понял зачем нужен какой-то талон если есть сервисная книга.Впервые с таким встречаюсь.
  5. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    ПТС, наверное? А его-то зачем?
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это как раз понятно . Книжка ото просто печатный материал ,а талон с печатью дилера - документ,доказывающий что дилер официальный . Хотя у меня тоже просили ,но не смотрели .
  7. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Нет. СТС это Свидетельство регистрации транспортного средства. А гарантийный талон степлером прикрепил с сервисной книжке удобно. Требование у них такое всегда.
  8. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Не, СТС(свидетельство транспортного средства)с ним как раз понятно,я про гарантийный талон не пойму к чему он.

    Блин не помню мне вообще его давали или нет.Приеду домой посмотрю.
  9. malinann
    Offline

    malinann Активный пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Н.Новгород
    Гарантийный талон нужен при гарантийном ремонте, но оригинал не обязательно, достаточно копии. По крайней мере у нас. Копия всегда лежит в машине.
  10. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    А, просто не привык к такой аббревиатуре. Скока сталкивался, обычно говорят - "свидетельство о регистрации".
    И гар.талона у меня нет. Везде принимают тока с сервис книжкой (на предыдущих авто так же было).
  11. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    На киа у меня тоже не было гарантийного талона только сервис книжка. Но на Ваз всегда был гарантийный талон. При покупке авто гарантийный талон выдают по которому и оформляется гарантия.
  12. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    В воскресенье еду в Интей на Коломяжском для замены масел в ДВС и КПП, насчитали сумму 2000р по телефону, это с мойкой.Масла и фильтр свои.
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Это ТО ноль? Потом расскажешь что да как. Ищу дилера адекватного. К своему не поеду. То1 надо будет летом делать.
  14. Garri
    Offline

    Garri Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Березовский
    Хотелось бы узнать у владельцев авто при покупке XRAY заказывали авто или брали из наличия?
    У меня при покупке просто случилось история такая что я вначале хотел взять машинку в комплектации 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Advanced, пришел в салон, а мне менеджер говорит что машину нельзя заказать, можно купить только то что есть в наличии.
    (Потому взял топлухари, о чем кстати не жалею). Дак вот хотел узнать, это везде так или в нашем салоне такая фигня только?
  15. M.S.
    Offline

    M.S. Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    3
    У нас заказать было можно, но ждать надо было января, я машину брал в конце октября, и сказали, что цена будет выше.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я брал из наличия, но сильно торопился - одним днем продал старую и купил новую. Плюс дело было в августе, когда весь ВАЗ ушел в корпоративный отпуск и заказа надо было ждать месяц. Но заказать можно было.
  17. Garri
    Offline

    Garri Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Березовский
    Мне начали рассказывать про то что на салон дают по 10 авто и все, мол а какие авто решают на заводе и на самом заводе склада нет, с конвейера сразу в салоны уходят. Потому и нельзя заказать, ну или можно только ждать ну ООООЧЕнь долго.
  18. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Около двух месяцев.Од Лада Парнас,Интей.
  19. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Брал по наличию. Что хотел то и взял.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Еще бы. У московских дилеров в наличии быаает и по 80 машин, выбирай - не хочу.