Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 21

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    У меня двигатель 21129,а не иномотор))))
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Тут всё дело в методе натяжения.
    Если без подпружиненного натяжителя, то да, через 60 замена.
    Если с ним, то ремень считай не изнашивается.
    На Калине своей примерно на сотне ролики махнул и всё, ремень был идеален.
    Доездил абсолютно не трясясь и не парясь до 123 и продал машину.

    Поначалу купив Калину мониторил воистину гигантскую темищу по ГРМ приоромоторов.
    Нет ни одного случая обрыва ремня самого по себе.
    От роликов да,навалом. От помпы.
    И дофига случаев когда рвало уже установленный взамен ремень.

    Я лично по окончании гарантии открою крышку ГРМ, сниму и промажу ролики, может воткну опорный от Тойоты.
    После попробую смазать помпу, если получится. Закрою всё обратно и буду беззаботно кататься.
    Игорр нравится это.
  4. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Прикинте))) У меня на Уазе ни ремня ни цепи нет ГРМ)))все хотят 1.8 на ручке и пофиг что ГРМ ремень))))
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А чего тут прикидывать . Если старый мотор ,типа 402 и подобных ,то да, не было ремня ,а была шестерня ,которая ,кстати ,у меня однажды сломалась (в оригинале эбонитовая должна быть ,но стали делать пластиковые ) при этом ничего ни с чем не встретилось . В этом плане те старые моторы , были надежные .
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  6. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Мотор 4213 инжектор)))
  7. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    На шевроле ланос и на 120ткм люди меняли и говорили еще отходил бы 50 ткм.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    421 - практически тот же 402 ,только с инжектором .
  9. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Конечно не до 180ткм, 90 вполне себе.
  10. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    А я менял на 90 ткм ГРМ и ролики на ланосе и все там было хорошо;)
  11. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Вот вам мой секрет долголетия ДВС, хорошее масло, не рвать двигатель буксами на асфальте, после долгой езды не глушить сразу ДВС, а дать поработать минутку или две, после долгой езды когда вы заглушили ДВС и через несколько часов 1,2,3,5,10, и тд, завели двс дайте ему поработать минут 5 и езжайте спокойно))) Зимой прогревайте ДВС пока не упадут обороты, хорошие свечи ставте)))) Будет все хорошо;)
    Игорр, And.rey и N4er нравится это.
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Глянул забавы ради, сразу понял в чём дело, почему через 60 замена и почему ремни на фотках у людей с трещинками в основаниях зубьев.
    Сам разберёшься ? :)
  13. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Еще раз повторюсь, у меня все было окей, на 90 ткм поменял на ролики ина, ремень гейтес.
  14. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Можно ещё никогда не крутить выше 3000, и не возить больше 2 человек и вообще не ездить на авто по городу- только трасса. Вы знаете, а ведь я вывел вечный двигатель!:D
  15. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    А вот крутить иногда надо и это полезно. Все мои ДВС отхаживали за 200ткм. Это вам что-то говорит:)Нива 21213, 350ткм и рыбалка и охота.
  16. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну я ж написал ключевые слова "трасса" и "3000".За глаза:prankster:
  17. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    И 5000 оборотов можно дать на короткое время для прочистки))) Не ездить на 5 передаче 40 км в час, своевременно переключать передачи)))
  18. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    У меня водила на работе 4 турбины убил на Мерседесе спринтер за 20 ткм. Отдали другому водителю и он уже 50 ткм проехал и все гуд:)

    А я вам скажу почему))) Есть водители автомобиля, а есть водятелы. Водитель все проверит, масла, жидкости и тд, а водятел завел и погнал))))
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2017
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    С турбиной вообще то все наоборот, нужно делать . Пригнал и долго -долго не глуши ,а кто это будет ждать на не своей машине . Вот и 4 турбины за 20 тыс. Но дятел не водитель ,а директор ,который не выгнал такого водителя после первой турбины .:D
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ты не о том малость. Я о принципе работы натяжителя. Присмотрись повнимательней к нему.
    Там пружина задаёт лишь первоначальный натяг. После ролик намертво затягивается.
    И получается как у обычной восьмёрки. Рывки гасятся не пружиной, как у нас, а самим ремнём.
    Оттого и ресурс маленький.
    Sergey174 и I_Rostoff нравится это.
  21. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Точнее который не установил турбо-таймеры на эти машины.
Статус темы:
Закрыта.