Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 18

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Самостоятельно конечно не сбрасывает, а сбрасывает по моей команде. У меня пару десятков раз была ошибка 1602 после сброса клеммы аккумулятора (работа с электроцепями автомобиля при установке кнопки отключения ЕСП, круиз-контроля, сигнализации) и один раз ошибка 1335 после установки пластиковой крышки движка, слишком низко ее осадил и задел жгут или разъем на дроссельной заслонке. Все эти ошибки я сбрасывал мультитрониксом. Значит, он их стирает и из памяти ЭБУ.
    Sergey174 нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    dnsz, надо ехать к дилеру и менять. Как же они это сами не увидели?
  4. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    Не знаю, вы у себя гляньте, может массовое явление, как с патрубком вещевого ящика :) От этой фигни могут обороты падать?
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А я как раз у машины стою, меняю бачок на усиленный. Все нормально у меня, никаких окислений/позеленений. Да и плавающих оборотов, пропусков, каких-либо ошибок не было ни разу за почти 11 тык пробега.
  6. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    Electromaster, чтож это хорошая новость. Ткну носом дилера, авось поможет
  7. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    А вот ксти что показывает OpenDiag, когда движок двоит.

    Вложения:

  8. malinann
    Offline

    malinann Активный пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Н.Новгород
    Это не окисление. Там проблема с начавшим трескаться шлангом. У меня тоже начал трескаться. Возможно от повышенной температуры
    (много времени в пробках приходиться стоять). Плавающих оборотов вроде пока нет, ошибок тоже
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Зелень - это явный продукт окисления. Т.е. шланг треснул - герметичность нарушена - пошло окисление.
    Забыл сказать - у меня шланг охлаждения бардачка цел до сих пор.
  10. malinann
    Offline

    malinann Активный пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Н.Новгород
    Electromaster, это краска. таким же цветом у меня катушки помечены, да и еще много чего помечено. Заглушка радиатора, бачек вроде тоже зеленым был помечен.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня там краски нет. В остальных местах в основном красной краской помечено, и это касается в основном резьбовых соединений и хомутов СО.
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Дымогенератор сразу выявляет такие места.
  13. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Я заглушку снимал, там где выход с радиатора заглушен, что, теперь хана гарантии?
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    svn, вы уже не первым задаетесь этим вопросом. Раньше уже отвечал - винты на клеммах АКБ тоже были все в краске, что же теперь, нельзя их открутить, чтобы отнести аккумулятор на зарядку, например?
    Игорр и svn нравится это.
  15. яздесь
    Offline

    яздесь Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    29
    Ага , особенно если учесть , что у дилера на стоянке они со скинутой клеммой стоят...
    svn нравится это.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Нет . Гарантии они могут лишить если изменения привели в поломке и это доказано . Хотя ,что значит "доказано " ,никто не знает . А если владелец "докажет "обратное ?
    Вот кстати ,по поводу краски можно возбудиться. Я может считаю ,что именно краска ихняя привела к растрескиванию шланга ,к троениям и риску поломки двигателя . Не любит резина ,синтетические краски ,особенно с основой растворителей агрессивных . Многие сорта резины даже бензин не любят ,не говоря уже о краске . Нужно задокументировать этот факт у дилера в виде акта с приложенной фотографией распечатанной .
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Electromaster и svn нравится это.
  17. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :D
    Пробу краски в экспертную оценку. Если состав агрессивен к виду резины, который в составе этого шланга, то хозя в дамках, проще некуда
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Давайте начнем с простого.
    1. Два разных фото. Или как минимум сделаны в разное время.
    2. На новых машинах за такой короткий срок резина не потрескается. Там в принципе ничего агрессивного не должно быть. Просто воздух.
    3. Самый простой способ проверить исправность клапана - снять трубку, заткнуть клапан пальцем и посмотреть будут плавать обороты или нет.
  19. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    Факт есть факт, и года не прошло, видим то что на фото. Возможно краска агрессивная для этой резины. Сам лезть не буду, пусть дилер мучается.
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2017
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Факт в чём, что разные фото? 2015bc1s-960.jpg
  21. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    боюсь я вас опять не понимаю....

    да это два разных фото, сделанные двумя разными людьми, с разных машин. На фото запечатлено одно и тоже место, с проблемным шлангом, но с разных ракурсов, одно со стороны капота, другое со стороны правого крыла. Ниже есть фотография 127го мотора, с обозначением этого датчика.
Статус темы:
Закрыта.