Давненько сам ставлю жгуты в проколы. Пользую такой наборчик В принципе несложно. Вот на днях колесо спустило заднее правое. Пришлось снимать. И .... Он самый- саморез. 40мм. Удалось даже выкрутить. Разработал и поставил жгут Делов на полчаса. Колесо отремонтировано.
Такой-же набор имеется, лежит в чехле компрессора. На Калине три раза использовал. Всё хочу купить баллон для аварийного ремонта, который и надувает и герметизирует, да как-то не срастается...
Не знаю ,насчет надувания . Но когда я получил группу мелких проколов ,вроде по доске с мелкими гвоздями проехал , ничего не вышло ,как и предсказал шиномонтажник . Он поставил 2 жгута ,а там еще 2-3 отверстия . Я спросил про герметик . Он сказал ,что этот герметик может так сбить баланс ,что уже отбалансировать не получится. Так и получилось ,при том что он даже не засох равномерно . Какие то ошметки неопределенной формы прилипли к внутренней стороне шины . Даже не загерметизировал на 100% . Пришлось ставить зимнюю резину назад ,благо шипы почти все повылетали , и так и ездить ,пока не продал . А вот жгуты в машине нужно иметь ,ставятся элементарно и долго стоят. Даже грузовику одному одолжил однажды . Сразу после установки держали ,а там 7 атм.!
Этот герметик нужен чтобы по быстренькому залатать колесо, ну типа когда всё в грязище и неохота извазюкаться по уши, и доехать до шиномонтажа, где всю эту дрянь протрут и починят по нормальному.
Активатор со жгутиками отдельно продаётся недорого. Покупал пару раз. Насчёт по быстрому с балона- не айс. Мало того , что неравномерно ложится, так ещё потом сбивается в типа шаров разного размера и скачет внутри. Придётся снимать резину с диска или вовсе менять. Лучше уж поставить норм заплату, ну если это возможно конечно.
Вот точно такой саморезик и я как то ловил. Прокатался с ним месяц. Колесо спускало совсем по чуть чуть. Даже не думал искать прокол но сосед уговорил не лениться посмотреть. Нашел, выкрутил, вставил жгутик и больше не вспоминал пару лет. Так и продал авто. У меня лежит похожий наборчик в багажнике. Интересно он "стареет" или нет? По герметикам, что заливаются в колесо читал тест в "За рулём". Они испытали несколько герметиков в разных режимах. Их нее заключение было отрицательное (держит плохо, дисбаланс). "За рулём" я доверяю, они очень адекватно и грамотно проводят тесты.
Вот ещё нашёл испытание герметиков. Как вариант "Совсем уж на всякий случай" можно возить. И сразу после попадания в шиномонтаж снимать покрышку и оттирать там всё.
Тема очень актуальна - пришло потепление, растаял снег и дороги прдразбились, старые тазы типа шестерок массово теряют саморезы подкрылок - их трясет на ямках и саморезы просто выпадают из сгнивших арок. Каждый год в это время ловлю саморезы. Благо шиномонтаж в 200 м от дома. Хочу спросить совета у одноклубников - накидайте отзывов о 12-вольтовых компрессорах, хочу прикупить себе.
Electromaster, у меня Качок вроде называется, супруга подарила. В удобном чехольчике, провод длинный, качает неплохо.
Начал искать в инете, оказалось этих Качков достаточно много моделей. Самый недорогой такой: http://www.ozon.ru/context/detail/id/31021292/ А есть и за 2500, и даже за 4500. mykola, если не трудно, вечером модель не посмотрите? Там есть К50, К60, и так до К90Н.
У меня Беркут,модель не помню,но так как был фургон,качал до 4 атм,поэтому покупал который справляется с этой задачей.Мой качает до 7 атм.За 5 лет проблем с ним не возникло.Вот такой http://berkutstore.ru/berkut/11-berkut-r15.html#sns_tab_products
У меня "Качёк К90". В работе 5 лет, замечаний и неисправностей нет. Ни как не обслуживаю. Качает конечно не очень быстро, но у меня не Ф1 на питстопе. Если охарактеризовать кратко - трудяга без понтов.
https://www.auchan.ru/pokupki/kompressor-ac-580-14-a30-l-min.html Торнадо, 110 Вт, пока не пригодился.....)
Китайщину взял 3.5 года назад в Окее за 500 деревянных, даже фирму не запоминал, пофигу мороз в буквальном смысле,и жара. Тарахтит правда шо звиздец. Завышает кстати всего две десятки