Масло в двигатель 1,6 л. 106 л.с. Раздел № 1. | Страница 5

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Юрий_063, 2 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Каждый сам решает, что ему дешевле - чаще менять масло или капиталить двиг на 120 тысячах.

    Я ссылку на эту статью здесь уже давал, еще в сентябре, правда на другой форум. Но автор тот же и содержание статьи тоже: http://xrayclub.ru/threads/566/#post-6037
    Автор этой статьи, Dmitriy67, работает технологом на казанском нефтеперерабатывающем заводе. Т.е. профессиональный нефтехимик. В свое время состоял с ним в переписке, именно благодаря ему выбрал для себя Valvoline и стал кое-что понимать в химическом составе масел.
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2017
    I_Rostoff нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Утверждение - не факт .Я взял пятилетнюю Примьеру с 100 тыс . пробегом ,от человека который обслуживался исключительно у ОД.(а там меняют через 15) ,за 5 лет проехал еще 200 . Менял масло 2 раза в год, через 15-20 тыс, т.к. накатывал 2,5 -тыс в месяц ,минимум . Лил синтетику хорошую ,Валволайв с финляндии , Аддинол и подобное ,но предварительно заливая мягкую промывку . Под клапанной крышкой всегда было чисто ,масло не ела вообще . Движок 1,6 .
    На работе, на 4 цилиндровом дизельгенераторе Ивеко 15 КВт за 1,5 года ,который он молотил непрерывно , я менял через месяц (каждые 2 месяца). Адекватный пробег ,если пересчитать моточасы ,был бы около 100 тыс. от замены до замены . Масло есть так и не стало ,промывки вообще никакой не заливалось . Но заливал я немецкое масло полусинетику в канистрах по 20 л
    А вот поддельное масло может отправить двигатель и через 1тыс .км,случаи бывали ..
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
    I_Rostoff нравится это.
  3. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Проанализировав инфу с oil club, рассматривал масла Total, Shell, Castrol, Elf. Пришел к выводу что и дальше также продолжу лить shell helux ultra 5w40
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не совсем соглашусь. Если нет "фазеров" и "гидриков", тогда можно, но при наличии того или другого, или вместе, кмк 5w30 будет уместнее, оно при раб. темп. пожиже, лучше доходит до верху, особенно при малм объеме смаз. системы
    Русс 54 и Deadушка нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вот только летом, при температуре вохдуха +30 и выше, 5w-30 будет жидковато.
    ARC нравится это.
  6. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не должно быть. Это не полусинька, у синьки стабильнее меньше отклонения от заданной вязкости
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Щас мацло синька 5w40 до максимума, гидрики стучат. До этого заводское роснефть до половины-гидрики молчали. Объясни как нить. Масло еще осталось, могу еще сверх мах. бахнуть, но не думаю, что поможет. Поверхностно рпссуждаем, тут надо вникать в процесс
    Sergey174 нравится это.
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    При запуске только или постоянно ?
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я после Нивы в 129-м движке вообще гидриков нк слышу. С новья, не разобравшись (к своему стыду :oops:) подумал, что у нас обычные болты :)
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я слышу только при запуске в мороз.
    Прислушиваться распластавшись медузой по двиглу считаю глупостью.
    Чего из салона не слыхать, того и нет вовсе :)
    N4er, Степан и Electromaster нравится это.
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Теоретически не понятно,как уровень масла может повлиять на работу ГК,вот вязкость-да.
    Konservator нравится это.
  12. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На низких оборотах и больших нагрузках давляка может не хватать, со временем и на горячий стучать начнут. На нексии так было
  13. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    После запуска сек. сорок. На Роснефти до этого не стучали. Там какая у нас вязкость? Не 30 случаем?
  14. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    30 была у Роснефти
  15. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    На шеле 40 такого вроде не замечаю уровень посредине штриховой
  16. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну вот. А на 40 застучали. На родном даже при хол. пуске не слыхал. При раб. темп. 40 гуще. Тепло будет, посмотрим, застучат ли.
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Хрень какая то получается 30 нужно лить?
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не надо ничего выдумывать, про вязкость все в руководстве по эксплуатации написано, его писали грамотные люди.
  19. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Поэтому и залил 40 так как лето жарким бывает. А зима не особо то и холодная.
  20. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это все понятно,я про уровень.Ведь уровень-то давления не добавит.
Статус темы:
Закрыта.