Не совсем так.Чтобы подстраховаться,если вдруг,что-нибудь случится с имобилайзером нужно заранее ввести код из 6 цифр,тогда двигатель можно будет завести "болванкой".Конечно код должен знать только водитель.Я на калине так делал и за ИМО был спокоен,а сейчас как-то неуютно.
Не знаю,как кратко,здесь так много.Есть шпаргалка,как сделать,не знаю понятно будет,или нет,конечно все бы почитать. 1) Об.ключом вкл.-выкл.зажиг..вынуть ключ:индик.АПС мигает 6сек. 2) Р.ключом вкл.зажиг.:зумер-3сигн.-еще2сигн.-выкл.заж.,вынуть ключ. инд.АПС мигает 6сек.-успеть 3) Об.кл.вкл. заж.:зумер 3сигн.- еще2сигн.выкл.зажиг.,ключ не вынимать! --1сигн.зумера+частое моргание инд.АПС. 4) Вкл.заж.:пров.двиг. горит,-затем гаснет 5) Ввести пароль из 6 цифр.Порядок ввода: 6) Например цифра "3" нажать педаль газа----пр.двиг. горит---отпустить-гаснет.повторить 3 раза.В четвертый раз нажать и держать,пока пр. дв. не погаснет.Цифра 3 введена. Далее ввести оставшиеся 5. Если все правильно сделали,то при вкл.зажиг. где-то через минуту лампа пр.двиг.погаснет. Чтобы запустиь двигатель при выходе из строя АПС.нужно:вкл.зажиг.раб.ключом(или "болванкой")-----примерно через минуту погаснет "пр,.двиг" Вводим наш пароль.Если после 6 цифры при наж.педали лампа через 5 сек..погаснет---пароль введен правильно,двиг.запустится.Ошиблись-лампа будет моргать.Придется вводить повторно.Если же мотор случайно заглох система дает вам время 5 секунд на пуск,иначе придется вводить пароль заново. Ну вот так.Кажется сложно,но если потренироваться,то запроста.А игра стоит свеч. Это все есть в журнале "ЗА РУЛЕМ" 03/2006.
1. Это альтернативный запуск для ЭБУ Январь 7.2, если я точно помню. На БОШ такое не писали. 2. Для подобного запуска надо возить с собой два ключа, рабочий и обучающий. 3. Зачем заводить слетевшим ключом, если можно запустить с обучающего? 4. Количество телодвижений запредельное на ограниченный промежуток времени. Я лично ни одного человека не встречал, который бы смог завести подобным образом, хотя спорили интересно. Даже со шпаргалкой просто читать не успевали, не то чтобы еще на педаль нажимать. 5. Зачем вводить этот сумасшедший пароль, если всё равно надо ехать к ОД, для обучения нового ключа? Практически уверен, что на современных контроллерах такой ерундой никто не заморачивался.
Это не ерунда,если подумать.Это применимо и для бош м7.9.7.,у меня такой стоял.Я же говорил,что завести можно любым ключом,даже"болванкой" и нет надобности возить с собой еще и обучающий ключ.Да,ввести код-нужно потренироваться,а заводить очень просто и никто по времени не ограничивает.Не знаю,кто там о чем спорил,но я проделал это очень свободно,хотя не являюсь обладателем "шаловливых ручек" Выйти из строя может не только ключ,но и сам имобилайзер.А если это случилось где-то далеко,в лесу,например, сотовый не берет,о каком ОД может вообще идти речь,до него еще добраться нужно.Вот поэтому-то и нужно пока все работает и ввести код. Я про это начал задумываться,когда машина стала заводиться с пятого раза,никак имобилайзер не мог связаться с ключом,но это было не всегда,можно было и полгода ездить нормально,а потом раз и ни в какую. А про ерунду. Вы же не говорите,что "валет"в сигналке,это ерунда.
Ни разу ни у меня ни у всех знакомых вместе взятых не выходили из строя иммо. Есть у нас на форуме более насущные вещи. Даже вдумываться не хочу
Чтобы вышел из строя ключ, надо чтобы по нему проехал трактор. Иммобилайзер АПС 6.0 сам ни разу не ломался, за мою бытность, если в него не лазили с кувалдометром. Если было рассогласование сигнала, ищите контакты или ЭБУ залило тосолом. Это уже повод задуматься о поездке в лес. А к "Валету" у меня двоякое отношение. 99% пользователей им не пользуются, а уж тем более не вводят секретный код, с одной стороны. С другой, хорошая штука для угонщиков, всегда можно найти и запустить авто.
Во первых имобилайзеры выходят из строя только так,если у вас не выходил,это ни о чем не говорит,во вторых отказ ключей не редкость и не нужно по нему трактором,в третьих я не заставлял вас даже думать об этом-вы сами,а в четвертых я просто спросил может кто-то владеет такой информацией,если не владеете,то можете просто не отвечать,а в пятых каждый сам решает,что ему делать и не нужно навязывать свое мнение,может кого-нибудь эта информация и выручит,если не слушать таких советчиков.Угнать машину опять невпопад,вы ведь код не напишите на двери?А про "валет"-им не нужно пользоваться, нужно просто знать,как в случае чего им воспользоваться,а отказов сигналки и блокировки запуска сколько хотите,сам сколько раз выезжал и "обходил"блокировки,если это возможно.
"... если вдруг,что-нибудь случится с имобилайзером нужно заранее ввести код из 6 цифр... Я на калине так делал и за ИМО был спокоен". - И куда какие цифры в иммобилайзер вводить? Есть шпаргалка,как сделать,не знаю понятно будет,или нет,конечно все бы почитать.
Ну все правильно,а что не так? Я же не говорю, что код в ИМО вводить нужно,конечно в ЭБУ,просто я не стал заострять этот момент.Кому интересно знать,куда он вводится.