Зима, морозы. Делимся наблюдениями. | Страница 22

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Ruslan, 14 ноя 2016.

  1. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Начнем с третьего вопроса. Выше всё описано. Никто не обещал, что она должна вообще заводиться при -35 гр.
    На второй вопрос ответ такой. При нормально работающем прогретом двигателе, остаточным продуктом сгорания топлива является вода.
    На третий вопрос ответа нет. Хорошо что завелась.
  2. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    узнать просто, благо на 1.8 свечи открутить пару минут. и всё станет ясно сразу.
    а так это топливо которое с первого неудавшегося пуска, очень много форсы дали. удивлён что со второго раза завелась))
    Сергей Зинченко и Makc76 нравится это.
  3. Makc76
    Offline

    Makc76 Активный пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Ярославль
    serzh36, спасибо, сделал выводы для себя: в сильные морозы насиловать не буду - только теплый бокс, бензин только АИ 95, на 92 при этом запуске, соседи по даче подумали, что Хрюши уже с дизелями стали выпускать :rofl:;).
  4. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Вот кстати как раз, теоретически на 92 бензине машина должна заводится немного легче, опять же теоретически. Плотность 92 бензина немного ниже, чем 95, соответственно испаряемость выше. Это в теории, наверное и на практике так же.
  5. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    А темный цвет выхлопа объясняется элементарно, в морозы ЭБУ при пуске холодного двигателя максимально богатит смесь, соответственно часть бензина даже теоретически сгореть не может, который мы потом и наблюдаем в виде сажи и темного дыма
    Makc76 и lys нравится это.
  6. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    +1
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Недавно заводили калину.Долго не могли завести,был сильный мороз свечи залило.Продували цилиндры,прокалили свечи,завелась и потом минут 15 работала,как старый камаз дымом все заволокло.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Сами ответили на свой вопрос.
    Долго заводили, всё залили, пока не прогорело то что залили она и коптила.
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Опишу случай один (на Калине было), может кому поможет если вдруг приключится (тьфу-тьфу).
    А приключиться может на вазовском моторе 1,6, у него вроде как маслоприёмник с калиновским 1,4 одинаков.
    Итак, при сильных морозах и коротких частых поездках (от работы до дома тогда было три км) приключилось с моим мотором следующее:
    Завёл машину, начал счищать иней, вдруг глядь, а лампа -то давления масла горит!
    Думал датчик примёрз, выкрутил его, покрутил стартером. Не идёт масло. В принципе я сразу сообразил в чём дело, при коротких поездках в поддоне скопилось столько конденсата, что он забил дебильный по конструкции вазовский маслоприёмник.
    Слил масло, нагрел его в жестяной ёмкости (повалил пар аж), залил обратно, чуток выждал и Voila! пошёл процесс.
    Затем после прогрева слил эту бурду и заменил масло.
    Спустя года два повторилась такая шняга, но сливать не стал. Снова увидел горящий сигнализатор, заглушил.
    Выждал минут пять, завёл. Через какое-то время снова забилось. Опять подождал. Раза с третьего растаял лёд.

    В общем при определённом стечении обстоятельств и факторов может случиться такая ерунда в сильные морозы.
    proube нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Соглашусь полностью, сам с таким сталкивался один раз. Потом уже заметил признак надвигающейся беды и больше в такую ситуацию не попадал. А признак наличия конденсата в картере при нечастых и коротких поездках в сильные морозы простой - если открутить крышку маслозаливной горловины, то изнутри она будет покрыта белой пеной, которая при долгом простое превращается в ледок.
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А вот и не было на крышке ничего.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    mykola, да я и не сомневался - у нас с вами всегда все по разному :)
    На самом деле все объясняется проще - двиг-то у меня был классический, на Ниве. На классике частая история
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А вентиляция картера ,разве не должна удалять этот конденсат ? Именно поэтому ,тонкие трубки вентиляции в сильные морозы ,нужно проверять на наличие наморозки удаляющегося конденсата или перевешивать ближе к двигателю . На Волгах такого не было ,т.к. вентиляция кратера
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    proube, на ниссане тоже к впускному было подключено. Тут не смотрел
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вспомнил . На Волге это была кусок трубки смотрящей в землю диаметром мм20 ,так ,что обмерзнуть она не могла ни при каких условиях. Потом стали вводить Евро протоколы за экологию и вроде стали подключать к коллектору ,а на некоторых карбюраторных к карбу ,вроде .Но некоторые владельцы стали отключать ,чтобы не засорять якобы карбюратор . Как следствие ,картер не вентилировался ,но народ даже не догадывался ,какую мину сами себе закладывали такими "улучшениями".
    I_Rostoff нравится это.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    На ниссане бывало клапан мозги плющил на вентиляции картера. Плавали обороты двига. Пасатижами шланг пережимаешь- сразу норма.
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    У нас там трубка коротышка совсем стоит между клапанной крышкой и впуском.
    Место теплее некуда.
    И уж если бы она перемёрзла, то масло давануло бы со всех щелей.
  18. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Опять же на дроме на редакционной весте на трассе при -35 вроде перемерз этот шланг и давануло заглушку технологического отверстия в блоке. Все в масле было
    I_Rostoff нравится это.
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    I_Rostoff, тысяч 40-50 примерно.
    Относительно свежий движок ещё был.
    I_Rostoff нравится это.
  20. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Сегодня утром -25, автозапуск завёл со второго раза ( жаль автозапуск не умеет перед запуском сцепление выжимать :aggressive:) , но это ладно.
    Беспокоит, что панель на морозе при начале медленной езды по кочкам поскрипывает где то в крайних справа и слева точках, я бы даже сказал похрустывает
    ARC нравится это.