Двигатель H4Mk 1.6 л. 110 л.с. - обсуждение. | Страница 7

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    ))))))))
    Дилер не прицепится, на переживайте))
  2. Alexei7
    Offline

    Alexei7 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    11
    Будем надеяться на это (что не прицепятся), но убрать ее действительно нужно. Уберу перед поездкой на замену масла, а пока она вроде бы не мешает.
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    На ниссанах мозги EMS 313(2?), а на Хрей EMS 3125. На Дастеры есть проги, а на эти нет. Не сомневаюсь, что от Дустера будет работать, но вот про корректность есть вопросы.
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
  5. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Согласен с данным суждением почти на 100%.
    1. Единственное спорное решение, это перейти производителю на алюминиевый блок. В остальном согласен.
    Цепь долгая. Система фаз газораспределения надежная. Фазорегулятор выше всяких похвал. Клапанчуки подрегулировать возможно надо после 150 тыс.км. Если давишь на педаль акселератора и гарцуешь, то придется раньше регулировать и намного, раньше. Есть такое понятие, износ двигателя после предельных нагрузок.
    2. Все-таки масло менять, что-бы нам ни говорили надо через 10 тыс.км. (в тяжелых условиях больших городов (пробки) 8 тыс.км.
    3. Свечи менять не позже 30 тыс.км. (это общая рекомендация по личным наблюдениям).
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    HECTEPOB, Сергей Зинченко и Deadушка нравится это.
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да. 5W30. Это среднесвязующее масло для этих двигателей.
    HECTEPOB и Deadушка нравится это.
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    На субару ваще 0/20 Я про Форик
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Я ведь и говорю. средне-связующее. Не надо приходить в крайности.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Что есть фазовращатель в автомобильном двигателе? Чей это, мягко говоря, каламбур?
    Согласно Википедии имеем совершенно другой физический механизм.
    Фазовраща́тель — элемент СВЧ-тракта, предназначенный для управляемого внешним сигналом изменения проходящего через него фазы СВЧ-излучения. Используются, в основном, в фазированных антенных решетках для формирования заданной диаграммы направленности.
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    4.101
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    arcadi007, таблицу давай и график !
    Из образа выбиваешься :)
    Deadушка и I_Rostoff нравится это.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Легко. image205.jpg phaza_90.gif
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Там я прочитал про систему изменения фаз газораспределения, слова фазер не увидел.
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  13. ява
    Offline

    ява Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    г. Пермь
    А где у нас на движке помпа находится?
  14. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Подскажите кто в курсе номер сальника коленвала для нисановского движка, который со стороны гены.
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Опа, а что так?
  16. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Deadушка, потеет, на гарантию я забил. Пока сказали не критично. Вот на будущее хочу узнать, да прикупить.
  17. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    Транспортное машиностроение: АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

    АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

    В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.

    Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность – 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей. В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.

    Мотор НR16 – один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей – алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA.

    «Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, - заявил Исполнительный Вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. – АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов».

    Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.

    https://aftershock.news
    HECTEPOB нравится это.
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Это есть хорошо во всех смыслах.
  19. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Один из самых хороших двигунов в моем субъективном мнении и практики (ноут, Кашкай), надеюсь его опять включат в комплектации икса
    asfaz и Deadушка нравится это.
  20. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Для меня именно этот мотор стал основным аргументом в выборе и покупке XRAY. До этого выбирая новое авто к автосалонам ВАЗа даже близко не подходил, всё по иномаркам бродил. Купил и пока не жалею - к мотору вопросов нет.
    HECTEPOB и asfaz нравится это.