какая платформа такой и усилитель.Для ВО идёт гидроусилитель на переднем подрамнике.Калина с электроусилителем без подрамника.По платформе изменения будут самые минимальные,что бы новые косяки не вылезли.
Ничего надежного в нем нет, только более сложный и к зимним условиям не очень приспособлен. Еще и тяжелый, требует отдельного ремня, замену жидкости. В общем прошлый век. не говоря уже о характеристиках и настройках, которые на электрорейках делаются очень легко, в отличии от гидроусилителей.
Почему она лучше? тут дело уже в подвеске, а не в усилителе, я выше сказал, что электро лучше поддается настройкам, можно даже регулировать усилия переключателем из салона.
Электроусилитель имитирует обратную связь, в то время как на гидроусилителе ты ее чувствуешь что называется натурально
И тот и тот имитируют, реальная связь это когда без усилителя вообще. Все мировые производители отказываются от гура, видимо они ваши постулаты про обратную связь не слышали,.
В чем экономичный? Как бы он более сложный бы не получился. если используется электрика и гидравлика одновременно. Где такие рейки раньше применялись? есть опыт их использования?