В данной ветке ругаем, хвалим, оставляем отзывы о наших официальных диллеров Автоваза. ltFortis, Один фиг сервисную книжку должны заполнять какие гарантийные работы проводились. Когда переклеивали лобач тоже бесплатно но все бумаги дали.
Забрал машину. За 10 минут они оказывается поменяли мне бочек и провериил герметичность системы. Я конечно верю в чюдеса но не на столько. Спросил какой поставили - ответили, какой нам прислал автоваз такой и поставили. В очередной раз поругался, что не вымыли антифриз с кузова - тупо выбросили старый бачок и поставили новый, а то что все маторное в антифризе, сказали что им за это не платят. После ругани полили из бутылки водой и сказали, что теперь все вымыли. Пришлось самому вытирать. Позвонил на горячую линию, сказали писать притензию письмом. В общем это последняя машина у меня отечественного производства. Свинство полнейшее.
Собственно это не первый диллер, который мне так отвечает. Первый был: Авто-Ревю г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 211 А в этот раз: ААА Моторс Формула Л г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А Написал письмо с претензией на имя директора - будем ждать вестей. Кому интересно писать нужно: Директору ОАО "АвтоВАЗ" Мор Николя Жан Этьен г. Тольятти, Южное шоссе 36 Индекс 445024
Авто-ревю знаю. Если не ошибаюсь, в 90-е они назывались Ростов-Лада. Всегда у них бардак был. Проездом в 98-м году к ним на Таганрогскую заезжал, пообщался, плюнул и дотянул до Краснодара.
Ни че не изменилось, только салон перестроили. А как был бардак и хамство, так и остался. Именно в этом салоне я купил машину и именно в этом салоне на пробеге 700км при моем вопросе "почему на машине в салоне передачи включаются плавнее" я получил ответ "ну что вы хотели, это же новая машина" Мне кажется, что в салоны лады набирают сплошных дегенератов, которые не умеют общаться с клиентами.
Когда озаботился проведением комплекса мер, направленных на внедрение в мою автомашину выпуска августа 2016 года оключения ЕСР, то единственным ОД в г. Н.Новгороде, который знал о существовании такой проблемы был "Юникор-Лада" в Щербинках. Они хотя бы сказали что работают в этом направлении и вот-вот у них что-то должно получится...К сожалению ничего у них так и не получилось и пришлось ехать в Рязань. Но считаю что к своей карме они всё-таки заслужили небольшой плюс. Ещё хочу отметить, что они мне (в отличие от некоторых других дилеров) всегда перезванивали сами, когда после моего звонка не было возможности сразу переключить меня на нужного человека.
Питер . 1.Покупал на Руставели . Менеджеры по продаже неназойливы и компетентны . Консультант по страховой - отвратительный ,навязали страховку на 65 тыс ,пришлось позже разрывать договор .Но бачков в наличии у них не оказалось,когда мой лопнул . У них же ставил нештатную голову мультимедиа. Исправили даже плохой прием ,поставив усилитель ,бесплатно . Твердая -4 . 2.Бачок менял на М.Пионерской . Бачки почти всегда в наличии ,но воздух не стравили . Поменяли быстро .Оценил бы на 4 их работу . 3.ТО-1 проходил в Озерках . Пустили даже на склад проконтролировать забор масла с правильной бочки .,хотя это строго запрещено. До третьего шланга не докапались, по моему даже не заметили. В принципе доволен ,хотя момент был . Как оказалось ,плохо помыли колеса ,в результате чего сбился баланс . На следующий день ,заставил их исправить биение ,но демонстрируя биение ,менеджер попросил разогнаться на Суздальском, зная что там камера. И я про нее знал ,но доверился ему . Еще подумал ,что не успею разогнаться и сбросить скорость. В результате прилип на штраф . Но простил им ,за экскурсию к бочке . И им .чтобы не обидно - 4 .
Тока что ТО-0 "Питер-Лада" на Кингисеппском. По меньшей мере все вежливо и доброжелательно. Делалась протяжка и замена масла (фильтра). Залили Shell Helix Ultra — 5W40, от Роснефти отказался. Наливают не из бочки, из канистры (4+1л остаток отдают). Сразу дали скидочную карту на 30% по программе "Давайте знакомиться". Вместе со мной заехали на стенд проверили подвеску. Не возражали против присутствия при работах. О доработках ничего не слышали пока, и ниче не делают сами. Кстати, в салоне новых машин с кнопкой еще нет. Обижают Питер! Все работы с материалами, мойкой, с/у защиты обошлись в 4800. Спросил о замене барабанов на дисковые. Сказали, что не советуют, смысла нет, не трать деньги (эта услуга существует - 9000 за работу тока). В общем, пока ниче плохого сказать не могу...
ОД в Архангельске. "Авторитет" на Октябрят 31. Могу сказать только хорошее. Очень приветливо работают с клиентом не только при продаже, но и при обслуживании авто. Часто идут на встречу пожеланиям клиента. Мастер приёмщик технически грамотный. Сдавая машину на ТО забыл в салоне, на видном месте флешку. Получая авто назад был приятно удивлён увидев её на прежнем месте. Да масло льют из банки и отдают остаток. Из минусов только посидеть там неудобно в ожидании. В общем молодцы!
ОД- "Диал-авто" в Чебоксарах. Пока могу сказать только хорошее. Пока покупал ( 2 месяца) я менеджера муторил: это хочу , это не хочу, буду брать , не буду брать и постепенно повышали стоимость старой машины в трейдин. Когда старую машину обслуживал у них, всегда присутствовал при работах, никогда не возражали против этого. Правда цены немного кусаются, а так все хоккей.
Странно ,как то . Группа дилеров конечно разная ,но В Озерках ,сказали из канистр масло не бывает ,всегда из бочек .
proube, сомневаюсь, что они предварительно наливали в канистры со всеми наклейками, да еще и запечатывали...
Нет конечно , но могли купить случайно паленое ,если не очень разбираются и денег нет на бочку. Случаи установки паленых запчастей на дилерских станциях уже случались . Это происходит не на уровне директората конечно ,а на уровне кладовщиков ,сервис менеджером и мастеров . Я уж не знаю ,как они вытаскивают деньги ,продают что ли ? Но где ты продашь за полную стоимость? Не знаю ,просто слышал ,что на станциях обычно в бочках .Может конечно у них денег нет на закупку бочки масла ,что тоже странно и маловероятно,т.к. именно в развесе бочками ,масло самое дешевое по себестоимости без потери качества и увеличения вероятности нарваться на подделку . А Подделывают ,как правило именно в канистрах ,а не в бочках. Нужно будет наверно с них тоже требовать сертификат на масло, как они с нас ,если мы привозим сами . Я уже никому не верю ,даже себе .
proube, те же канистры рядом за стенкой в магазине от салона продаются. А так можно совсем уж до конспирологии дойти. И ездить за маслом в Финку. И то, там ведь тож паленку сделать могут
Да , сын тоже подтвердил ,что они могут с канистр заливать ,когда в бочке заканчивается. А в финке ,действительно могут эстонцы паленку подсунуть . В сетевых то нет ,а вот в маленьком магазине ,запросто . Я как то купил сцепление Айсин . Эстонец продавал . Оно прошло ровно столько ,сколько с рынка Маршал -не более 10 тыс ,только стоило 130 евро .также две пружины вылетели .
Приходилось не раз возить масло от поставщика. Всегда было в бочках. Если только что-то изменилось за последние 10 лет. Хотя. Удобное изобретение. Как велосипед.