Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Уточнение. После общения с техподдержкой Старлайн (тел. 8-800-333-80-30) выяснилось, что с помощью сервисной кнопки отключить функции Уровень топлива, Пробег и Ошибки OBD не получится. Только при подключении CAN-модуля к ПК с помощью программы StalLine Мастер.
Еще одно уточнение. Техподдержка Старлайна это реально партизаны, из них информацию приходится тащить клещами. Разобрал сигналку, подключил к ПК. Программа "Старлайн Мастер" видит ВСЕ функции, кроме Пробега, Топлива и Ошибок ЭБУ. Опять начал пытать техподдержку, они признались, что никаким образом, даже с помощью программатора, отключить лишние запросы нельзя. Зато подтвердили, что модули CAN-LIN собирают эту информацию на всех прошивках для Xray, даже в самых ранних. Посоветовали ждать обновления прошивок. Остался последний вариант - есть патченная прошивка, с отключенными запросами в ЭБУ, но она для Калина 2, боюсь, нам не подойдет. На всякий случай файл прошивки прилагаю, версия 4.1.4.
Я доже давича установил этого мастера и тоже не нашел таких настроек, правда я сигнализацию не снимал. Там есть такая фишка "создать файл настроек", всё перерыл, ну нету! Партизаны конечно! Возможно стрекотание блока климата при открытии дверей это вина сигнализации, человек вконтакте пишет, что это началось после установки starline.
У меня вот какой модуль стоит (пришлось разобрать, надоели ошибки). Ошибки-то еще ладно, дело в том, что у сиги конфликт с БК мультитроникс, и иногда, примерно раз в неделю, двигатель вообще глохнет на ходу. При этом вываливаются одни и те же ошибки, как у всех - горит лампа АБС, ЕСП и многофункциональная. Такая езда до добра не доведет. Техподдержка мультитроникса по сравнению со старлайновской - гении адекватности. Переписывались со мной месяц, присылали пару раз специальные прошивки. Но все-таки не удалось добиться полного избавления от сбоев.
Пока смысла нет ни малейшего. Про обновление - сказали, что надо подождать, конкретных сроков не назвали, сказали, что это будет не быстро. У меня надежда только найти какого-нибудь программера, чтобы официальную прошивку пропатчил. Но это будет наверняка очень недешево.
Тоже недавно удивился от этого, вообще непонятна закономерность. То подряд глючит, то надолго пропадает.
Мне старлайн мою проблему закрыл вот таким образом: http://support.starline.ru/topics/19006-lada-xray-a93-canlin-master-kak-otklyuchit-can-informatsiyu/ Однако для тех, у кого нет GSM-модуля, все-таки требуется прошивка с возможностью отключения CAN-информации.
Electromaster, То есть все-таки данные параметры отключаемые, раз через GSM канал их отключили. Тогда будем надеяться, что прошивку (а точнее думаю ПО для изменения конфига) допилят быстро.
Все в руках Старлайна. Команды управления они посылают, для обычных пользователей и даже установщиков они недоступны.
Ребят! У меня беда. Установщик использовал на автозапуск (старлайн 39) чип со 2-го ключа. Мастера-дубликаторы отказываются дублировать чип с основного брелка. Говорят что он даже не видится. Уже-ль такая редкость?
На форуме уже были сообщения о "невидимости" чипа нашего ключа для оборудования дубликаторов. Поэтому заказать дубль можно пока только у оф. дилера. Ценник соответствующий.
Starline наконец-то добавил функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Пока только бета версия.
Мне,уж простите за невежество, не совсем понятно.Зачем на автомобиль,на котором стоит штатная сигнализация ставить еще одну, только из-за автозапуска?
Штатная система охраны реагирует только на открытие дверей и капота. Нештатная имеет в составе датчики удара и наклона (если ваш автомобиль начнут грузить на эвакуатор или поднимут на домкрат, чтобы украсть колеса, штатная промолчит), обратную связь в виде жк брелка, с дальностью работы больше километра плюс модульную конструкцию, позволяющую, например, добавить GSM и GPS модули и контролировать машину на любом расстоянии, в том числе её местоположение. А еще можно организовать различные варианты блокировок пуска двигателя ну и т.д. и т п.
Electromaster, больше километра Да ну на. 300 м отходишь и всё- досвидос. На брелке вроде чики-пуки всё, а пытаешься с машиной связаться- нет уже сигнала. Ну это в частности у меня Шерхан 5i. Хотя заявлено тоже 1,5 км