Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 8

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.102
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Если не грохочет, а просто взвзвякивает раз-другой, я б забил.
    Бензин пятый лить стараться.
    Ну и какой-нибудь измеритель температуры воткнуть, вдруг она выше чем нужно, но меньше чем надо для включения сигнализатора.
    А ты ездишь и гадаешь

    ЗЫ. Я с китая заказал простецкий, не могу без указателя тож ездить...
  2. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Вывести бы показания ОЖ на бортовой комп, вот это было б дело. Меня немного смутило сообщение о том , что может быть не правильно установлен фазорегулятор.
  3. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Все более менее современные контроллеры с фазированным впрыском,при выходе из строя ДПРВ переходят на попарно-параллельный.Одновременный впрыск,это старые системы,не экономичные .М7.9.7Е0 на приорах,что-то не припомню.Про впрыск я говорю только на ЭБУ с заводскими прошивками,а не тюнингованными.
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    B173DR01Bosch M7.9.7+21126-1411020-1021126Е-31 Серийная на Приору.
    B174DR03Bosch M7.9.7+21126-1411020-0021126Е-4*2 Серийная на Приору.
    B174DR04Bosch M7.9.7+21126-1411020-0021126Е-4*3 Серийная на Приору, комплектация с ГУР
    B174DT05Bosch M7.9.7+21126-1411020-3021126Е-4*4 Серийная на Приору.
    B174DT06Bosch M7.9.7+21126-1411020-3021126Е-4*5 Серийная на Приору.
    B174DT07Bosch M7.9.7+21126-1411020-0021126Е-4*6 Серийная на Приору.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня на ниве шевроле с ЭБУ Bosch 7.9.7 когда накрылся датчик положения распредвала, симптомы были типичные - для запуска двигателя стартер надо было крутить до посинения, 8-10 секунд, плюс расход сразу подскочил до 18 литров, почти в два раза. Хорошо на мультике сразу расшифровка кодов ошибок пишется, через полчаса датчик поменял.
    I_Rostoff нравится это.
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Извините не верю ! Задержка запуска максимум 3-4 сек. и расход максимум литр, и то в городе.
  8. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ARCADI007,вы действительно так яро верите, что в споре рождается истина?
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    В данном случае я уверен. И в спор верю, если всё логично.
  10. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Каждый по своему к истине идёт. Но нужно пользовать разные способы. Я слушаю и проверяю,потом опять слушаю. И то до умного как да Китая ...:D
    Василий77 нравится это.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Абсолютно.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Для мыслей на сон добавлю ещё мыслей. В программе ЭБУ ШНивы 7.9.7 есть вариант разрешения работы одновременным впрыском. И при фазированном впрыске длительность импульса впрыска 2.5, а при отказе ДПРВ - 4.5.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Утверждаю из личного опыта. Объяснить не могу.
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Само слово дает ответ. Интересно. У Вас другое понятие?
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А какой мне смысл обманывать? Да и не один я такой. На старом форуме шеви-нива.ру аж две здоровенных ветки набили на эту тему, одна про ошибку Р0342, вторая - про Р0343. То же самое, как у меня, у всех с ЭБУ Бош 7.9.7 Евро 3, машины выпуска после 2008 г.
    Sergey174 нравится это.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Вообще не люблю спорить,но так,для информации.М7.9.7 появились в 2003г. под н.т. Е2 и Е3. М7.9.7.+ в 2005г. более современный.Не может у него норма токсичности быть ниже. Во всяком случае мне данные типы ЭБУ ниже Е 2 не попадались.И в подтверждении моих слов-эта таблица,ниже Е 3 нет.
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А где спор? Вопрос встал после моего высказывания: " К стати и на Приорах с 7.9.7 при Е 0, тоже делали одновременный впрыск. и расход при этом не становился больше".
    Далее я перечислил все контроллеры Приоры с блоком 7.9.7.
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А вот это уже про чипы. Выбирайте любой на ШНиву. Могу выложить на Приору, если надо.
    B122HR93_nlz 21214-1411020-30(1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой B122HR91/HR01, комплектация с кондиционером. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК (Е0) и адаптация по топливу.

    B114SR01 21214-1411020-(1,7L, 8V) Динамичная прошивка для чип-тюнинга автомобилей Нива с прошивкой B114ER18. Снижен расход топлива, значительное увеличение динамики и момента на низких оборотах. При необходимости можно удалить второй ДК и катализатор (переход на Евро-2).

    22YC41S-VB_E0 21230-1411020-40(1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YC41S. Динамик Евро-0, оба ДК и катализатор могут быть удалены из системы. Рассчитана на применение 95 бензина или настоящего 92.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    У нас разговор ни о чем.Я про заводские прошивки-Вы про тюнингованные.
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Разговор пошел про впрыск на аварийном режиме. Что будет расход больше при переходе с фазированного на попарно-параллельный и одновременный. Я говорю что это не обязательно. Всё зависит от программы какая заложена в ЭБУ. К примеру на B122HR93_nlz при переходе к Е0 улучшается всё, но расход увеличивается примерно на 10%.
    А на B114SR01 улучшается всё плюс расход меньше. А на Калинах 16V менять ДПРВ очень непросто, проще записать программу без ДПРВ и ДК. Да, чуть увеличен запуск (прокрутка), но это не критично, по отношению к другим плюсам.
Статус темы:
Закрыта.