Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 47

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если бы бачки не рвало, никто даже бы не заморачивался переделками системы и не вникал в ее конструкцию. Скажу больше - даже темы этой на форуме не было.
    А пока есть то, что есть. Поэтому и обсуждаем, и ищем выход. Вполне возможно, что в чем-то ошибаемся. Однако на Весте ничего не рвет, с таким же двигателем, термостатом и радиатором. Поэтому система Весты вполне может использоваться в качестве примера для подражания.
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    proube и mykola нравится это.
  3. kvirit2007
    Offline

    kvirit2007 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Самара
    Так АвтоВАЗ сразу указал причину - некачественный бачок, меняет их по гарантии. Не доверять вазовским специалистам оснований нет, несмотря на утверждения некоторых местных товарищей, что все инженеры ВАЗа дебилы и технические бездари. А вот мы здесь как раз дилетанты в этой области и, соответственно, рассуждения наши - дилетантские.
    По поводу Весты все, возможно, и так, да не совсем. Как минимум, бачок то там как раз и другой, насчет термостата и радиатора не знаю, не сравнивал.
    Ну и не поленился я, посмотрел схему охлаждения Сандеро, она такая же, как у нас с пароотводящим шлангом от термостата. Не знаю, лопаются ли там бачки, но, по крайней мере, такая схема не есть изобретение "тупых" инженеров ВАЗа
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Что сделано вазовцами, чтобы проблема ушла и не возвращалась? Ответ - ничего. Надо не по гарантии их менять (некоторым участникам этого форума уже 5 раз. пять, Карл!), а или сменить поставщика, или ставить сандеровские, короче любые, которые не лопаются. Бачок стоит копейки, поменять его дело 5 минут. Только надежного бачка как не было, так и нет. Икс Рей - самая дорогая машина в вазовской линейке, а нормально эксплуатировать ее НЕВОЗМОЖНО. Согласитесь, с проблемой бачка ехать куда-то дальше 50 км уже превращается в квест. Эвакуаторы, перегревы двигателя, и т.д. и т.п. - это не то, о чем мы мечтали, когда покупали эту машину. Потому что система охлаждения - важнейшая система автомобиля, это не магнитола с навигацией, в случае выхода и строя которой вполне спокойно можно передвигаться дальше.
    Вообще даже по сравнению с 2010 годом политика ВАЗа ушла ниже плинтуса. Для примера - в недалеком 2010 году АвтоВАЗ массово отозвал все нивы производства 10-го года для замены ДУТ. Мне тоже письмо от дилера приходило с приглашением на бесплатную замену этого датчика топлива. А сейчас отношение к проблеме с бачком не выдерживает никакой критики, какие бы талантливые инженеры не трудились на ВАЗе.
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    lxe нравится это.
  5. kvirit2007
    Offline

    kvirit2007 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Самара

    Ну насчет бачка вопрос, вроде, решили же. Есть теперь супербачок, который ни за что не лопнет. По поводу отзыва на предмет замены бачка согласен, это неправильная политика ВАЗа. Но это проблема французского менеджмента ВАЗа, по видимому, они не считают необходимым в России этим заморачиваться.
    svn нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ключевое слово - "вроде". Ресурсные испытания нового бачка опять будут делаться за счет нашего (потребителей продукции ВАЗа) времени и нервов. Не факт, что это приведет к полному устранению проблемы. Да и официальные дилеры про этот бачок пока слыхом не слыхивали, не говоря уже о наличии на складах. А машина между тем производится уже почти год!
    proube и lxe нравится это.
  7. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    А где этот бачок, проблема то в том что никто его в продаже еще не видел
  8. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вечер добрый! Нашел в инете схему системы охлаждения нашего авто: [​IMG] ! Если все так и есть, то пароотводящий шланг от термостата-это малый круг при закрытом кране печки. Хотелось бы выяснить-есть ли еще пути, минуя печку? Если нет-то весь малый круг проходит через бачок, при закрытом, или не полностью открытом кране печки. Может по этому его так дует? Просто куда еще копать-в голове не укладывается!
    http://www.ladaxray.ru/remontxray/s...temy-ohlazhdeniya-lada-xray-r46/?tab=comments
  9. kvirit2007
    Offline

    kvirit2007 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Самара
    Когда (если) хлопнет, тогда заменю по гарантии, не вижу никакой проблемы. Что-то делать превентивно не вижу смысла, следую простому правилу - не лезь в работающую машину. Моя машинка прекрасно работает, уровень антифриза, масла периодически проверяю, пока все нормально. Будет проблема - будем ее решать. Вот если вдруг завод обьявит кампанию по замене бачков, тогда заменю, у дилера, естественно.
  10. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не утверждаю, но по моему, впервые такая система была установлена на ГРАНТАХ, далее ЛАРГУС, теперь мы! Про ЛАРГУС известно-бачки, как у нас и тоже взрываются! Вот про ГРАНТЫ может кто слышал, или на собственном опыте знает?!
  11. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Уважаемый админ или модератор, давайте ОПРОС что ли в начало темы поставим. У вас лопнул бачок ОЖ ? и сразу увидим статистику.
  12. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    установка гранта термоса на зубилы считается самы хорошим вариантом в плане отопления салона, я на пятнахе рабочей так же переделывал под гранто термос, по сравнению с приоровским или стандартным, земля и небо. бачок не раздувает всё гуд.
  13. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Да, с указанием двигателя и датой выпуска авто по ПТС . Хоть как то будет наглядно.
  14. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я на -99 то же переделывал. Но-шланга с термоса на бачок не было. Здесь получается, что бачок-самое горячее место после блока. Шланг короткий и сечение маленькое. Кипяток тонкой струёй под хорошим давлением бьет постоянно в одно место в бачке. А он жесткий, не как у "зубил".Расширяться и сужаться ему по сути некуда. А при закрытой печке давление в шланге, и соответственно напор в разы увеличивается. Скорее всего форма и материал бачка выбраны не удачно. Как то так, я думаю
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    Элегантный вазотаз нравится это.
  15. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    как то нужно уменьшить температуру в бачке, но это скорее вопрос заводу!
  16. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    странно у меня есть, с термоса выходит штуцер я его пустил на подогрев дросселя и в бачок, так же он выполняет роль байпаса при закрытии крана печки.
  17. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня машина была 1993 г.в., карбюратор. Здесь, по сути, это тоже байпас. Но мне кажется, пусти его в приемную трубу перед помпой, а не в бачок-проблема уйдет
    proube нравится это.
  18. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все таки установка третьего шланга от радиатора-это не панацея в данном случае. Но чем черт не шутит
  19. kvirit2007
    Offline

    kvirit2007 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Самара
    I_Rostoff, ничего страшного, не так много на это времени требуется. Думаю, что такой же точки зрения на данную проблему придерживается достаточно народу.
    proube, я же тебе популярно обьяснил свою точку зрения. Не буду я предпринимать никаких лишних телодвижений, если машина нормально работает. И особых проблем оказаться в 200-300км от города с лопнувшим бачком не вижу, добраться до цивилизации это не помешает. С любой машиной может случиться что угодно где угодно, проблемы должны решаются по мере из поступления. Ну, а для какой то профилактики просто внимательнее отношусь к состоянию бачка
    И да, я уверен в компетентности инженеров ВАЗа.
    serbo нравится это.
  20. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    так я не понял термос ставили от гранты? на карбовое авто так?
  21. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. Тоже был в восторге от температуры печки!
Статус темы:
Закрыта.