Судя по информации с Лада Веста клуба, на Весту не будут вовсе устанавливаться светодиоды, так как это было на концепте. Думаю тоже самое будет и с Лада Икс Рей, где на концепте они тоже вроде бы есть, а в серийной версии их не будет. В связи с этим взникает вопрос, реально ли установить светодиодные фары на переднюю оптику самостоятельно? И реально ли их установить через специализированный сервис. Кто-нибудь на Ладах такое проделывал самостоятельно?
Установить самостоятельно светодиодные фары вполне реально. А ксенон, тем более на Лада Икс Рей или Икс Рей Кросс лучше не надо. По закону РФ не весь ксенон разрешен, а только тот который штатно ставится на заводах изготовителя. Поэтому если ты сам поставишь какой-нибудь китайский ксенон, то тебя просто оштрафуют. А при прохождении техосмотра заставят ксенон снять.
Провокационная рубрика однако. Или никто не читал последствия установки светодиодов на Весту? Читайте инструкцию. Ремонт будет стоить дороговатисто. Цитата из нужного форума: "Пытался найти ЦБКЭ 231A03142R в интернет магазинах. Везде требуют предварительно оплатить и цену могут изменить потом в большую сторону или ещё что хуже. В салоне ЛАДА говорят что цена увеличилась до 16 тыс".
Блоки горят на весте, у нас хз http://www.lada-vesta.net/archive/index.php?t-1158.html У меня в ближнем диоды...
https://www.drive2.ru/l/8599597/ На Шкодах Октавия А7 и Йети тоже блоки электроники дохли (сгорали силовые ключи) в результате замены лампочек в ДХО на светодиоды. Так что не первый случай. "...в Москве поставил себе диодные лампы двухконтактные спереди ходовой огонь/габарит и задние стопсигналы. Выглядело все шикарно... до того момента, пока не перестали гореть. Поехал к дилеру на диагностику, которая показала, что умер блок ЦБКЭ. 231A08052r — артикул блока, цена на них доходит до 20 тысяч! Все зашуршало. Официальный ответ завода — у диодов сопротивление больше, вот и не выдержал блок. Сказали на моей ошибке все исправят и будущие поколения смогут ставить хоть диоды, хоть ксенон. Порадовался что внес свой полезный вклад в разработку авто, только денег в кошельке от этого эксперимента больше не стало." Читайте инструкцию на последних страницах. Там написано какие лампочки надо ставить. Чтобы потом не возникало вопросов к ОфД. Если конечно у вас уже доработанный блок ЦБКЭ можете пробовать. Я не буду.
Я со светодиодами рисковать тоже не буду. Огромный выбор гологеновых ламп Н1, Н7 и Н16, можно подобрать на любой вкус, зрение и кошелек, свет вполне приличный получается.
если тему вестовцев читали, то там у людей эти блоки горели от КЗ. я себе такие вкорячил, есть геморой с установкой - не удобно Пришлось высверливать под гибкие радиаторы отверстие в крышках фар. Светом доволен. Стоят уже месяц. Потребовалась регулировка фар, сильно опустил вниз, иначе слепили очень сильно. Поэтому меняем вначале одну лампу, смотрим как слепит диод и как штатный галоген, потом опускаем фару запоминая обороты, до тех пор пока не будет слепить также как штатный галоген. Потом проделываем все с другой фарой. Лучше замену начинать с правой фары где АКБ, туда залезть проще. Драйвера и проводака плотненько сели в саму фару, но нужно будет повозиться с их расположением, что бы электронный корректор фары работал и ему наша светодиодная начинка не мешала. Рекомендую этот канал https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg/videos там у мужика есть видосы по новым LED лампам, которые ваще идально встают и светят. Мои диодики уже под устарели. p.s. вообще это моя вторая попытка вкорячить эти диоды в фару. Первая была безуспешной, мне не понравилось, тогда я не догадался: 1) что фару надо опускать 2) похоже я накосячил с фокусировкой лампы и поэтому получился рассеяный свет подробнее тут https://www.drive2.ru/l/10617411/ Про текущий свет еще пока не писал.
да R6, я решил не брать с кулером, хотя он компактней. Вот в дальний может и возьму с кулером, если найду хорошие: лень крышку сверлить И еще добавлю, думаю имеет смысл ставить диоды только с canbus-ом.
КЗ в блоке ЦБКЭ из-за большего сопротивления светодиодов. Если Вас это не останавливает - флаг в руки. Только приехал от ОфД. Поинтересовался про установку светодиодов. Сказали что за два последних месяца на трёх машинах меняли ЦБКЭ.
в обще писали что КЗ было из за диодов на массу машины, у кого веста попроще сгорали предохранители, в люксовой ЦБКЭ.
Машина ваша, деньги тоже. Я ставить не буду. У меня есть опыт установки светодиодов на разные машины, знаю сколько это добро всё стоит и есть опыт ремонта. Вернее замены, блоки розжига не ремонтируют. И видел выгоревшие отражатели фар, которые не рассчитаны на такую температуру и такую фокусировку.
речь идет о том что наш ЦБКЭ накрывается от КЗ, а не от диодов. В попу не дай бог въедет кто, лампочку замкнет, ЦБКЭ накроется. "Последствия" установки диодов мне известны. Нужно брать нормальные диоды, у них температура ниже галогена. "Блоки розжига" тобишь драйверы - еще как ремонтно пригодны у светодиодных источников. Сейчас уже полно диодов которые отлично фокусируются даже не в линзованной фаре. Ну и про лампы "с обманкой" canbus тоже не стоит забывать. Там сопротивление как надо. Но вы уже сделали свой выбор, а я свой. Все что выше, просто для информации.
Ну а теперь возьмем Талмуд (к стати свежий за май). Читаем. Приобрели пять комплектов раскрученных фирм выпускающих галогенки используемых под замену Н4. У всех есть доработанные блоки стабилизации питания (драйверы). Для испытаний взяли КИА РИО. Перед фарами установили реглоскоп. Сразу провалились три изделия из пяти. Смазанная картина освещения у Cleralight Flex LED, Super LED 3200 Lm, V16 Turbo LED. Далее продолжили проверку в ИЦ ООО "НТЦ АЭ", где провели замеры на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112-00. Все полупроводники испытания провалили. Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit дали силу света в десятеро превысив норматив в некоторых точках, а в контрольных точках света не было вовсе.. Рабочая температура радиаторов настолько высока, что есть вероятность оплавления кожуха блока розжига. Все испытываемые лампы ослепляли зону встречного транспорта и плохо освещали обочину дороги. ВЫВОД редакции журнала "ЗР". Замена галогенных источников света светодиодными - незаконная самодеятельность, за которую водитель может лишиться прав на срок до года. Заявления производителей светодиодных источников света о соответствии их оригиналу, ровно как и надписи Н4 на коробках, - обман! В использовании отказать.