Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 42

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    А откуда данные что бачки лопаются при давлении более 2 атм. Еще ни одного случая разорванной шланга или радиатора. Мое мнение что эти бачки элементарно не выдерживают рабочее давление 1.4 или сколько там не помню. В системе рвет только бачки и ничего более. У меня мнение что эти бачки не рассчитаны на небольшое увеличение от давления и сжатие. Так называемое дыхание бачка. Я говорил уже что ставил хомуты стальные на горячий бачек, после остывания они болтались, т.е. бачек уменьшился в размере. У меня рвет каждые 2 месяца. Т.е. получается что в системе каждые 2 месяца у меня возникает такое давление что рвет бачки, чушь. И почему не рвет сразу хотя и в пробках провожу по 2 часа. Ровно 2 месяца и рвет. Думаю что это как раз расширение бачка и изнашивается шов.
    ARC и mykola нравится это.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ставь на холодный, у меня сейчас на холодную крепко стоят, т.е. мой бачок никуда не расширяется.
  4. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    120-130 мм по верхнему пределу.
    120 с трудом натянулись.
  5. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Уже затянул под холодный :) У тебя такая же схема с 3-м шлангом и хомутами на бачке? У меня именно так сейчас + запасной бачек в багажнике. Посмотрим сколько так откатаю.
  6. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Химки
    Если повально начнут лопаться радиаторы, может хоть тогда Автоваз зашевелится. И пойдут доблестные инженеры автоваза, к светочам европейского автомобилестроения за советом и помощью. Благо идти недалеко.
  7. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Да, именно так и ещё запасной.
  8. vitaly
    Offline

    vitaly Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    г.Первоуральск Сверд.обл
    А с третьим шлангом тоже бачок лопался? Или только щас поставили вместе с хомутами?
  9. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Поставил недавно, так что рано что то говорить. Но если честно не очень верю в правильность подсоединения третьего шланга.
  10. vitaly
    Offline

    vitaly Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    г.Первоуральск Сверд.обл
    Только время покпжет .
  11. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Боюсь там будут тупо латать радиаторы со заключением "Согласно рекомендациям завода"
  12. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    lxe нравится это.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    lxe нравится это.
  15. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    Кто-то вроде говорил что на ниссановских двигателях три шланга... Очень жаль что не подходят.
  16. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    ИМХО, вы не правы. Номер тот же самый.

    Угу. И на цену внимание обратите!
    Вообще-то до смешного. Я уже заказывал бачок производства GM и при этом на 200 рублей дешевле, чем производства Лада. В результате получил тот же ЭЛП с бумажной наклейкой GM (напоминаю: дешевле на 200р.!). Вот прикол будет, если при заказе бачка за 2500-4000р. человек опять получит тот же ЭЛП!
  17. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    Угу. И на цену внимание обратите!
    Вообще-то до смешного. Я уже заказывал бачок производства GM и при этом на 200 рублей дешевле, чем производства Лада. В результате получил тот же ЭЛП с бумажной наклейкой GM (напоминаю: дешевле на 200р.!). Вот прикол будет, если при заказе бачка за 2500-4000р. человек опять получит тот же ЭЛП![/QUOTE]
    Такой прикол никак не прокатит, другая конструкция
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А фотография как раз ниссан-бачка. Вчера познакомился с одноклубником с нашего форума в реале. Внимательно посмотрел его бачок (а у него как раз двигатель Н4М).
    На что ориентироваться - хз, то ли на номер, то ли на фото.
    В общем, хотел лишь сказать, что вазовские и ниссановские бачки НЕ взаимозаменяемые.
    mixa89 нравится это.
  19. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    Та же самая. Ставится на Ларгус/Логан-2/Сандеро-2. Третья строчка в таблице:

    [​IMG]
    На Ларгусах, кстати так же рвутся...
  20. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    Надо померять на всякий случай может подойдет все таки
  21. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    Штуцеры то в других местах и два а не три. А на ниссановских двигателях вроде как еще ни разу не было случаев
Статус темы:
Закрыта.