Рейлинги и их установка на Икс Рей. Раздел № 1. | Страница 19

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем avtorama, 23 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    avtorama
    Offline

    avtorama Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Давайте обсудим установку рейлингов на крышу Икс Рея.
    С видами, типами, классификацией и способами установки рейлингов и багажников на крышу знакомимся здесь.
    Обсуждение и инсталляции этих аксессуаров на XRAY от наших форумчан:
    - mikbabushkin;
    -DMG;
    -Agnostic;
    -Павел апс;
    -Welle;
    -vadoo;
    -dimoks;
    -Romec;
    -Deadушка;
    -dnsz;
    -Electromaster;
    -Ed_888;
    -ABRus_77;
    -malinann.
    Дополнения и уточнения поста через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2018
  2. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Ну, во-первых, на приклеенные рейлинги никто поклажу не нагружает.
    А во-вторых, Я не утверждаю, что оторвуться. Я просто обращаю внимание, что на трассе производитель почему-то не стал их испытывать.
  3. Роберт
    Offline

    Роберт Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ваш автомобиль:
    X Ray, 1,6 н4м, мех, 2016 май
    подожду до осени - посмотрю как люди поездят на них летом на дальняк. Но склоняюсь к тому что буду брать - но крепление буду переделывать, изготавливать вставки их фрезеровать и однозначно сверление крыши, благо на предприятии возможности есть.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Более чем уверен, что и на скорости за 100 испытавалось все это дело, просто на видео не попало либо гоупрошку оторвало набегающим воздухом :rofl:

    Формулу расчета "превращения" не приведёте? Интересно просто.
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2017
  5. Cubinec
    Offline

    Cubinec Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Зачем??? Думаете так держаться не будут???
  6. Cubinec
    Offline

    Cubinec Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Хочу купить Икс Рей 1,8+робот (только), у кого такой есть? Посоветуйте брать или нет?
  7. Павел апс
    Offline

    Павел апс Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    г. Тольятти, ул. Коммунальная 39, оф. 403
    Дело тут совершенно не в скорости, а в динамике езды и в весе груза. Или кому-то было приятнее чтобы девушка с камерой открыла форточку на морозе на скорости 100км/ч? ))))))))) Да в городе так и не поедешь. А вот езда по ухабистой зимней дороге на скорости 50-60км/ч это как раз показатель, так как возникают раскачивание и инерционные нагрузки. И вообще, очень сложно себе представить, чем можно загрузить бокс, что бы он весил 50кг. Только если как мы, стальными швеллерами? Реально мы закрепляли рейлинг только за одну опору, а свободный конец рейлинга приподнимали на 10см от поверхности крыши, получался рычаг 1,2м длиной (но просили то продемонстрировать именно с боксом на автомобиле). Крепление осталось на месте без изменений. И это при условии свободного перемещения рейлинга. А что может заставить сдвинуть с места хотя бы одно из четырех креплений, стянутых каждый пятью винтами, жестко связанных между собой (поперечинами) при нагрузке на каждую опору 50/4=12,5кг? Тут уже вопрос не к прочности рейлинга, а к грузоподъемности самой крыши автомобиля.
  8. Роберт
    Offline

    Роберт Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ваш автомобиль:
    X Ray, 1,6 н4м, мех, 2016 май
    я не знаю как вам, а мне вот эта "сопливая" сварка доверия не внушает a.d-cd.net/35e52bes-480.jpg
    А классические 50 кг при резком торможении или аварии превращаются в несколько тонн (см. таблицу www.motorpage.ru/infocent…emnyami_bezopasnosti.html).
    Поэтому крутые повороты на скорости с грузом, резкое торможение перед пешеходными переходами и автомобилями, как я считаю, превратят груз в снаряд. Физика жеж.
    Вот пускай производители загрузят туда этак 70кг (с запасом же, т.к. не бить машину а тормозить будут), разгонят до 100км/ч и тормознут в пол. Вот тогда можно будет обсуждать качество их товара, а до тех пор, для меня э то муляж
    Agnostic нравится это.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    То есть по вашему вес автомобиля 1200 кг превращают его при торможении в 30 тонн, другими словами в КамАЗ? Вот именно - физика, кинематика, 8-й класс школы. Все же в школе учились, момент инерции можно посчитать. Ни о каких 900 кг там и речи нет)))

    У нас тут на форуме есть профессиональный сварщик, модератор Deadушка. Он утверждает, что 1 кв. мм такой сварки держит усилие на разрыв 50кг. Поскольку и площадь больше 1 квадратного мм, и гаек 4 шт, получаем как минимум 500 кг на разрыв. Мало? Варите сами, на своем оборудовании (у АПС кстати аргон применен), корячьте гайки М8 или М10 - все в ваших руках. Однако огульные обвинения производителя без достаточных на то обоснований, в том числе и хотя бы чисто теоретических - неправильно, на мой взгляд.
    Надеюсь, АПС выложит видео с бОльшей скоростью движения и с торможениями в том числе.

    Почитайте руководство по эксплуатации к машине. Производитель прямо запрещает размещать груз на крыше больше 50 кг.
    Павел апс и Agnostic нравится это.
  10. Роберт
    Offline

    Роберт Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ваш автомобиль:
    X Ray, 1,6 н4м, мех, 2016 май
    ни кто их не обвиняет. то что они это сделали - честь им и хвала. Но лично я крепление буду в корне переделывать, крепление будет почти таким же но сверление крыши однозначно. А пока буду наблюдать за эксплуатацией народом...
    Agnostic нравится это.
  11. Павел апс
    Offline

    Павел апс Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    г. Тольятти, ул. Коммунальная 39, оф. 403
    Есть определенные требования к перевозке груза на багажнике. Они касаются не только одного конкретного автомобиля, а всех. Это и вес и динамика езды и характер закрепления груза. Поэтому, если кто-то собирается везти груз, который будет при торможении превращаться в многотонный снаряд, то пусть сначала соблюдет все правила транспортировки. А если совершается поездка с боксом, то более чем сумки с вещами туда не помещаются. Поэтому гоните себе на здоровье. Прочность автомобиля со счетов тоже нельзя сбрасывать. Если не жалко рейлинг, пощадите хотя бы автомобиль.
    Алексей УР.ИЖ. и Agnostic нравится это.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Павел апс,
    Иными словами вы не даёте никаких гарантий?
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Народ тут путает кинематику торможения и кинематику соударения во время аварии (эти самые таблицы от Volvo). Но это же совсем разные силы будут действовать на груз или пассажиров. При авариях даже штатные рейлинги со сверлением крыши, установленные на специальные усилители кузова - срывает. Не говоря уже о том, что при соударении сам бокс улетит в неведомые дали, даже если рейлинги останутся на месте.
    Вывод - в школе надо было физику учить...
    Павел апс нравится это.
  14. Павел апс
    Offline

    Павел апс Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    г. Тольятти, ул. Коммунальная 39, оф. 403
    Гарантия на что именно?
  15. Cubinec
    Offline

    Cubinec Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Поддерживаю! Поставил рейлинги, повисел на них, пошатал, если держатся то все нормально!!!
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Что с грузом как и с рейлингами будет всё отлично при любой скорости движения в пределах разумного.
  17. Павел апс
    Offline

    Павел апс Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    г. Тольятти, ул. Коммунальная 39, оф. 403
    Вы сами ответили на свой вопрос! Гарантируем при соблюдении правил транспортировки.
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Павел апс,
    Но ведь рейлинги для Хрея в принципе технологически не предусмотрены штатно.
  19. Cubinec
    Offline

    Cubinec Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Поперечины в дверной проем лучше что-ли? Ставьте их, ВАЗ рекомендует.
  20. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Да мне как то надобности ни в поперечинах ни в рейлингах нужды нет. Хотя если бы можно было штатно ставить рейлинги то поставил.
  21. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Решил я вмешаться в эти научные выкладки :D Давайте оценим мои расчеты, правда они очень-очень упрощенные, но тем не менее. Обратите внимание, что оперировать надо не массой тела, а весом (масса тела постоянна). Итак тело массой 50 кг. в нормальном режиме испытывает перегрузку 1g, т.е. вес тела примерно равен 50х10=500 Н. Теперь представим, что со скорости 100 км/ч происходит резкая остановка до 0. По разным источникам перегрузка составит уже 27...28g. Тогда вес тела составит 50х28х10=14000 Н или 1400 кгс. По свидетельству уважаемого лично мной Deadушка, 1 мм2 сварки должен выдерживать 50 кгс нагрузки, соответственно, для гарантированного сохранения целостности крепления в сварном соединении общая площадь сварки должна составить 1400/50=28 мм2 или 7 мм на гайку, т.е. по сути квадрат со сторонами 2,6х2,6 мм. Поверьте мне, там площадь сварки несколько больше. Так же учитываем силу трения, а она нехилая из-за площади прижатия, силе прижатия и коэффициента трения материалов, а также горизонтальную составляющую реактивной силы возникающую при давлении задней части рейлинга на дугу крыши (крыша же не плоская, она имеет форму дуги). Что получилось, оценивать и делать выводы вам, если есть ошибки, укажите.
    З.Ы. Для боковых нагрузок всё по другому, но ведь никто боком и не ездит.
    Agnostic, Electromaster, Кир и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.