Перепрошивка ЭБУ | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Electromaster, 9 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум.

    Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с.
    процесс прошивки от darkb.
    ПОМНИТЕ:
    ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2020
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Прошить можно всегда. Вопрос кто будет смотреть на ТО к/с ? Процентов 90 мимо.
    И по расходу топлива не надо строить иллюзий. Чтобы конь бегал его надо кормить.
    После перепрошивки на моей практике расход становился меньше только на Газелях с Микас 7, Патриотах с Bosch17.9.7 первых серий и ВАЗах с Январями 5.1 и 7.1. Остальные мимо.
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я тоже думал над этим. По сравнению с той-же калиной поперечное сечение авто сильно возросло, а от аэродинамики не уйти никуда.
    Т.е. хоть усрись такого же расхода не получить.
    Но ведь с ниссаномоторами Хреи поменее жруть ?
  4. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня на Нивах расход возрастал после прошивки всегда. Зато машина на низах тянуть начинала, да и на 4000 оборотов подхват появлялся. Но на нивах расходом никого не напугаешь, главное - низы.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    На Бош 7.0 расход становился меньше. На простых нивах оставался примерно заводской. Подхват на всех прогах начинался с 2200-2500. Ну это я про проги которые делал.
  6. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Мне ледоколовские калибровки заливали, слегка их отредактировав.
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Хотел статью показать про сравнение прошивок от Чиптюнера (кажется Баширов) и Ледокола не могу найти уже часа два. Очень здорово всё описано. Но, если только случайно когда наткнусь опять. Хотите поковыряйтесь инфы очень много : http://www.chiptuner.ru
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Не всё зависит от Миделева сечения. Так Сх у 2108=0,463, а у Калины, которая шире и выше = 0,347. Данных ХРея пока не нашел.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Electromaster
    Пришла интересная мысль.
    ХРей загнали под Евро 5 и 110 л/с . А у Дастера Евро 4 и 116 л/с. Залить обычную дастеровскую. Получим + 6 л/с и Евро 4.
    Надо поспрашать у Дастероводов про особенности запуска зимой и динамику на низах. Хотя Дустр тяжелее, шире колеса и динамика должна быть хуже.
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  10. alex sky
    Offline

    alex sky Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва-Коломна. 1.8-робот
    у них сейчас появилась новая прошивка РОБОТА так что будите на ТО спросите обязательно.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Для владельцев ЭБУ М 86 появилась занимательная инфа.
    Возможно сказки...
    Дилерский сканер при подключении определяет прошивка заводская или тюн. Если тюн. автоматически записывает заводскую. [​IMG]
  12. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я думаю сказки. Мне дилерский сканер уже прошил обновленную заводскую прошивку ЭБУ (поверх тоже заводской, машина август 2016). Автоматически сканер ничего не делает, любые действия надо подтверждать.
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Значит, повременю пока сторонней шиться до конца гпрантии.
    Честно говоря, если не считать расхода, работа мотора, его тяга с низов на штатной меня вполне устраивает.
  14. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Расход заметно не уменьшить прошивкой. Надо пару шестерен 5-й передачи менять.
  15. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Гляньте мощностной график 129 мотора- отличная полка! Ни у одного корейца или япа такой нет. Разве что у фашистов. Наши умеют настраивать моторы на низы
    svn нравится это.
  16. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Служебный Фокус 3 со 105 сильным мотором на низах тянет ощутимо хуже,
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    График в студию, желательно и другие.
  18. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В гугле всё есть. Намётку я дал. Даже по ощущениям, была мазда 3 c z6, потом нексия с f16d3. Подход немцев к настройке двс не надо думаю вообще пояснять
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Оно понятно что есть, но ... Вот что у меня получилось после совмещения. 129-179 .jpg
  20. alex sky
    Offline

    alex sky Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва-Коломна. 1.8-робот
  21. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    130 н/м с 2000 и до 5800. Почти весь момент. На 179-м 150 н/м в том же диапазоне.