Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Диллер и должен знать как поменять контроллер , с перепрошивкой эмобилайзера . А вообще что значит "горят дямбды" Подогрев их сгорает? так контролер тут ни причем, да и без подогрева работает . С такой проблемой надо не к од , а к тем кто ремонтирует контроллеры .
Долго не мог попасть на форум. Все вопросы победил. Прошивку в бу контроллер залили с большим трудом. Лямда зонд не работал по причине деградации разъема (мама). Очень сложно было купить новую рабочую лямбду. Купил в общей сложности 6 штук. 5 оказались не работоспособные.
Подскажите пожалуйста, что нужно для смены ремня, кроме самого ремня?: клипсы вот такие - https://www.wildberries.ru/catalog/262057073/detail.aspx, съемник для клипс, такой подойдет - https://www.wildberries.ru/catalog/263629789/detail.aspx? Я не рекламирую вайлдберриз, просто хотел у Вас узнать, правильные ли я вообще детали приобрел? Мне показалось, что под крылом не только круглые клипсы, но одна есть какая-то круглая в месте прилегания к подкрылку и на ней же прямоугольное отверстие, не знаю, как её снимать. У меня отечественный двигатель 1.8 коробка робот, двигатель отечественный. На отечественных двигателях разные ремни устанавливаются по характеристикам(диаметр, ширина, эластичность)? Всем заранее спасибо за ответы
Специнструмент для фиксации валов... есть описания что без него типа обходятся, вот только потом у многих клапана гнет. А так на драйве и видео есть и описнаие как меняли с фотографиями по этапам... да и на ютубе много видео подробных...
При заводке на холодную двигатель не входит в устойчивую работу пока не нажмёшь педаль газа. На горячую нет такого. В чём может быть проблема? Есть у кого предположения? Двигатель работает хорошо и проблем нет, но вот запуск на холодную!! Машина 2016 года, 1.6, пробег 115000
Всем привет проблема из не откуда.Решил заменить галогенки на лэд лампы.Ближний посенял норм светят потом решил дальний.Поставил в итоге правая светит а левая нет начал предохранители смотреть все целое.Ставлю обратно галогенки все ровно не светит И еще вопрос если подключатся через программы типо delphi через какую машину надо?
Вчера ехал и будто где переднее правое колесо что то отвалилось (либо камень попал) Полез смотреть и не могу вспомнить, была тут защита какая то ремня или нет. У всех так он открыто?
Деталь подошла, заодно заказал разные заклепки которые везде повылетали. И тут я вспомнил что недавно менял у дилера грм, похоже они мне эту заглушку плохо обратно установили, и она отвалилась(
У меня машина 2017 года пробег 60000 тоже думаю менять или рано еще. Хотел спросить после разборки в каком состоянии снятые узлы ? а то тут и по 100 000 ездят и не парятся а некоторые и при 50 000 уже меняют? А еще хочу спросить батарейку в ключе вообще меняется или она пожизненная?
У меня батарейка в пульте хватило на шесть лет и дальше машину сдал в трейд ин. А вот на новой менял и в пульте и в метке спустя год.
Я на рее поменял через 5 лет, в принципе еще бы "походила", но растояние заметно уменьшилось и не всегда срабатывала. После замены все стало пучком, а потом в трейд ин сдал ))) Когад покупал батарейку, перекинулся парой слов в продавцом. покупал такой же панасоник, продавец гвоорит что вообще непонятно где заводы такие долговечные батарейки берут )) говорит сам ставлю. вроде такую же панасоник, а хватает на пару лет не больше )))
Да я обратил внимание в соседней тематической ветке что у кого стоит мотор на 108лс гоняют смело за 100000 а у меня на 106лс . Тут парень с "красной кнопкой" у него тоже мотор на 106лс менял грм ,я у него хотел узнать но видно что он сюда больше не заглядывает. А по поводу батарейки ; более 8 лет прошло а работает зараза как и в первый день. Начали терзать смутные сомнения.