Красный Lada Xray - отзыв | Страница 15

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем Сергей Зинченко, 24 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Я описал, что пробовал сам. Какие были дорожные условия видно на фото. Плюс ещё в теме проходимость описывал более подробно. Днище у XREY гладкое - защита мотора (без разрыва) переходит в днище слева и защиту бензопровода и тормозов справа, далее бак и балка. Глушитель проходит в тоннеле кузова. Снизу у многих (по середине) торчит только провод от датчика. Его надо аккуратненько заправить.дабы случайно не оторвать.
  2. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот моя палочка-выручалочка Лопата (не реклама). Уже несколько лет участвует во всех моих автоприключениях. Цена у неё правда не маленькая, но окупила она себя полностью. Копать можно почти всё. Кроме сухого грунта.
    Есть правда и минус – продольная ось штыка расположена под углом к оси рукоятки. Если копать рядом с машиной то это удобно. Но если надо вычистить снег под днищем то не получается. Лопату всегда уводит вверх. Пришлось немного подрихтовать штык и подрезать посадочное место рукояти. Теперь их оси почти параллельны, примерно как у малой сапёрной лопаты.

    Вложения:

    mykola и Deadушка нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вчера смотрел по телевизору передачу про ESP. Рассказывали, как работает и прочее.
    В конце ведущий попросил эксперта подвести итог по этой системе. Тот ответил. «ESP вещь хорошая она успешно парирует небольшие ошибки водителя в простой дорожной ситуации». «А что будет в сложной ситуации?» «В сложной ситуации ESP может преподнести сюрприз и не очень приятный. К примеру, обгоняя на заснеженной дороге, при перестроении машину обязательно поведёт. ESP в этом случае задушит мотор и Вам может и не удастся завершить обгон.»
    Такое вот мнение, я с ним полностью согласен.
    mikbabushkin нравится это.
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Поэтому для себя решил кнопку ставить полюбэ
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Там вся фишка в том, что после 60 км/ч ЕСП автоматически включается. Хоть какую кнопку поставь.
    Сергей Зинченко нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Из всех электронных "помощников" я более менее терпимо отношусь только к АВС (хотя и она на некоторых машинах преподносит сюрпризы) . Всё остальное ненавижу. Но это исключительно моё мнение, кому то эти системы нравятся и это их выбор.
    I_Rostoff и mykola нравится это.
  7. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Поддержу на сто %.
    Читал как-то, что раньше ходовую у машин просчитывали, вылизывали кинематику, управляемость.
    А нынешние ляпают чуть не от балды, а потом заставляют ехать ровно при помощи всякой электронной муйни.
    И я склонен верить этому, судя по поведению электронного Хрея после честной Калинки.
    I_Rostoff нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Раньше машину создавали инженеры, а сейчас менеджеры и программисты. Настоящие Инженеры (именно так с большой буквы) сейчас редкость. Довелось как то работать с американцами. Да профессионалы но очень, очень узкого профиля. По инструкции работают хорошо, но как только вопрос выходит за её пределы. Они даже не пытаются, что то предпринять. Специально для этого в команде есть несколько человек способных думать (ну очень на нас похожи). Их оберегают и лелеют. Зарплаты у них огромные, а специалисты получают, по сравнению с ними, копейки.
    mykola нравится это.
  9. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Это Вы про бюджетники говорите. В серьезных разработках, Инженеры по прежнему руку прикладывают. Взять например новый Volvo XC90...
  10. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да про бюджетные авто я говорил. С любым Вольво их бесполезно сравнивать. За рулём на них я не ездил,а вот пассажиром не редко. Там такой удобный салон, так всё в нём продумано, такая эргономика в каждой мелочи. Пересаживаясь с этой машины в наше авто как будто падаешь в пропасть до уровня каменного века.
    I_Rostoff нравится это.
  11. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Вот именно про это я уже и писал, что в каких то определенных случаях система не даст завершить обгон.
  12. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Я не только писал, но и испытал на собственной шкуре подлости от ESP.
    В городе выезжал на не регулируемом перекрёстке со второстепенной на главную дорогу. Поток плотный, надо было энергично выскочить в не большое окно. Начал движение, поймал полоску льда, шлифанул и ESP задушила мотор. В результате вместо бодрого манёвра медленно (даже проехав лёд) выкатился бортом под Газель. Благо на ней водитель вовремя среагировал и притормозил. Аварии чудом удалось избежать.
    В этой ситуации бесит такая подстава со стороны ESP и полное собственное бессилие как то повлиять на ситуацию.
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Как вариант, всегда покупать резину самого высокого класса. Читать тесты и выбирать из победителей.
    Реально большая разница между середнячками недорогими и премиумом.
    За счёт этого на шестёре-калине очень уверенно перемещался как зимой по скользким дорогам так и летом по мокрым.
    Нормально можно было так среди трясущегося стада отжигать, очень уверенно.

    Думаю, немного должно помочь, чем дальше граница срыва в букс или скольжение, тем позднее вся эта электронная дрянь в работу вступит.
  14. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Старый советский анекдот про бачок ОЖ.
    Стали, как то, лопаться бачки ОЖ на XREY. Конструкторы сначала сделали соединительный шов по толще. Не помогло. Подумали и поменяли состав пластмассы корпуса. Все равно лопаются. Сделали корпус толще. Но результат тот же – лопаются бачки.
    Сидят конструкторы думу горькую думают. Вдруг один из них предлагает сходить к старому Инженеру, что на пенсии. Он и не такие проблемы решал. Пришли, поделились своей бедой. Старый Инженер махнул рюмку водки, закусил огурчиком и говорит «Вы немного отступите от корпуса и по периметру просверлите в соединительном шве отверстий».
    Возмутились конструктора, они всё толще делают, а Инженер предлагает отверстия сверлить. Но по скольку других вариантов уже не было, то насверлили отверстий. И о чудо перестал бачок лопаться. Прибегают конструктора к Инженеру и просят раскрыть тайну, как тот догадался до такого решения.
    Инженер им и отвечает «Туалетная бумага никогда по дырочкам не рвётся!».
    aaa370, Russell33, mykola и ещё 1-му нравится это.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сергей Зинченко, вы как то задавали вопрос о возможности активации часов на дисплее штатного БК в топ-комплектациях. Вопрос уже решил участник нашего форума Roman-RV, за что ему, как говорится, респект и уважуха: https://www.drive2.ru/l/463406493908074918/
    Часы появляются при листании параметров между счетчиком общего пробега и температурой наружного воздуха.
    Deadушка и Сергей Зинченко нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Электромастер, большое Вам спасибо за информацию по часам. Вы случаем мысли не читаете? Сегодня как раз хотел написать вопрос про часы, а тут уже и ответ готов.
    aaa370 и Deadушка нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сергей Зинченко, это говорит лишь о том, что у нас с вами видимо сказываются похожие черты характера, да и возраст примерно одинаковый :hi:
    Сергей Зинченко нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Прочитав тему про хлопун на крыше XREY в мороз, вспомнил анекдот. При проверке салона иномарки на герметичность, на ночь в нём закрывают кошку. Если к утру кошка задохнулась то салон герметичен. При проверке на герметичность салона XREY в нём тоже на ночь закрывают кошку. Если к утру кошка сбежала, значит салон не герметичен.
  19. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Хороший был багажник на моём прошлом авто, целых 2600л. Теперь вот езжу со сложенными задними сиденьями.

    Вложения:

    • п15.jpg
      п15.jpg
      Размер файла:
      535,9 КБ
      Просмотров:
      4
  20. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме про прогиб крыши на морозе proude упомянул о возникновении вибрации от дисбаланса колёс после плохой мойки. Дополню его здесь, поскольку там тема про крышу.
    После езды по грязи (летом тоже), снегу, проведении некачественной мойки (особенно зимой). грязь (снег, лёд) прилипают к диску и нарушают его балансировку. Внешне это проявляется как возникновение вибраций, обычно на скорости 80 - 100 км/ч. В особо "весёлых" случаях дело доходит до "шимми" - по простому говоря танцующие колёса. Про современные авто не знаю, а вот на Волге как то с таким явлением столкнулся - адреналин!
    Некоторые считают что дисбаланс от грязи удел литых дисков, разочарую штамповка даёт те же результаты. После моих барахтаний в снегу описанных выше, пару раз возникала такая вибрация. "Лечится" проблема просто - надо хорошо промыть диски колёс и изнутри тоже.
    Victor и I_Rostoff нравится это.
Статус темы:
Закрыта.