Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 36

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Писал раньше,повторюсь еще раз- для окончательного устранения проблемы лопающихся бачков,чтобы ездить и не думать об этом, необходимо:
    1.поставить одноклапанный термостат (уже стоит на Весте с двигателем 106,122 лс, с двигателем H4M на XRay)
    2.убираем шланг с малого круга и глушим отверстие в бачке.
    3.соединяем пароотводящий шланг радиатор-бачок.
    Думаю,что и с третьим шлангом будет все нормально работать (на других жигулях работает же,почему здесь не должно). Только время покажет.
  3. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Да воздуха там и нет уже. Меня смущает что охлаждающая не полный контур проходит. Вот что меня беспокоит. По поводу уменьшения диаметра не думал
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Антифриз сжимается и разжимается как и воздух. water-t.png
    Фото графика не переносится, поэтому от руки пишу.
    Расширение этиленгликоля Т=10-40 гр. расширение 0.75%
    Т=70 гр. расширение 2.125%
    Т=90 гр. расширение 3.58%
    Т=110 гр. расширение 5.16%
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Welle нравится это.
  7. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Глупости ведь. Антифриз - жидкость, а жидкость не сжимается и не растягивается! Единственное когда она может поменять свой объем, это перепады температуры в соответствии с коэффициентом температурного расширения конкретной жидкости, а так же при смене агрегатного состояния
    proube и mykola нравится это.
  8. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    ну почему же не читают, вот как раз человек который вчера со мной поделился информацией и занимается этой проблемой. Сейчас читает. Дословно прикладываю переписку поступившую сегодня утром. Чтобы не исказить чего, а то я могу что-то не так отразить. Читаем снизу вверх.

    Tank
    Tank Читайте снизу вверх
    Сегодня, в 07:35 Удалить Пожаловаться
    Мне нравится Комментировать
    lys
    Tank
    Tank А тут резкий сброс давл. и у пластика нет времени растянутся, клапан в крышке при скачке давления так же не эффективен и получается разрыв.
    Бачек оказался слабым звеном в цепочке, хотя изготовлен согласно ТУ.
    Сегодня, в 07:35 Удалить Пожаловаться
    Мне нравится Комментировать
    lys
    Tank
    Tank Мы проводили иследование и плавно нагружали бачек с разогретой жидкость в 100 гр давлением в 5,5 атм при этом бачек тянулся по шву
    или в другом месте (тоесть расширялся и стенка становилась тоньше),
    но не рвался (могу попробывать достать фото как бачек выглядит, если надо).
    Сегодня, в 07:34 Удалить Пожаловаться
    Мне нравится Комментировать
    lys
    Tank
    Tank при наборе двигателем температуры в определенных условиях происходит сброс давления в сист. охл., давление доходит до разогретой крышки и происходит заклинивание клапана (рекомендуем не много отпускать крышку-преодкручивать).
    Сегодня, в 07:33 Удалить Пожаловаться
    Мне нравится Комментировать
    lys
    Tank
    Tank Думаю возникает вопрос почему, во первых в механизме клапана много пластика, а пластик дает линейное расширение начиная с 60 гр (тоесть расширяется), и вот тут и происходит влияние 2х факторов :
    Сегодня, в 07:33 Удалить Пожаловаться
    Мне нравится Комментировать
    lys
    Tank
    Tank 3. Касательно крышек, как то мы вчера опустили эту тему и не раскрыли полностью, крышка это второй камень предкновенья, и в Вашем комментарии не логично получилось, написали правильно: - идет резкий сброс в систему охлаждения, и тут должна спасти крышка, но увы при температуре 100 гр ее часто заклинивает, и даже подрез пружины не гарантирует 100% работу клапана.
    Сегодня, в 07:32 Удалить Пожаловаться
    Мне нравится Комментировать
    lys
    Tank
    Tank 2. 13Атм это разовые испытания были на макс нагрузку, что бы убедится в эфективности нашей дороботки, мы их сечас периодически продолжаем делать для сбора статистики.
    Сегодня, в 07:31 Удалить Пожаловаться
    Мне нравится Комментировать
    lys
    Tank
    Tank Доброе утро! Сообщение будет разбито, т.к. всего 420 символов вмещает...
    Мы вчера обсуждали по телефону тему про расширительные бачки: есть некоторые замечания-дополнения к статье, может пригодится:
    1. По поводу замены материала - материал остался прежним и небыл изменен, т.к. это сделать не просто при работе с АВТОВАЗом, потребуется пройти целый ряд процедур и одобрений.
    Сегодня, в 07:29 Удалить Пожаловаться
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    dimoks нравится это.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Особенно то ваше сообщение, где вы им (инженерам) предлагаете себе мозг просверлить :crazy:
  10. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Номера термостат,который стоит на Весте у меня нет.
    Вывод,что на Весте стоит одноклапанный термостат сделал из того,что там нет третьего шланга и бачок не участвует в малом круге как и с движком H4M.
    В двухклапанных термостатах стоят две зависимые друг от друга заслонки, одна обеспечивает проход жидкости по малому кругу, вторая – по большому.Принцип связи между ними организован таким образом,что, когда первая заслонка открыта, вторая закрыта, и наоборот. А вот почему не поставили пароотводящий шланг- сам терзаюсь в сомнениях,что они хотели этим достичь,но задумка какая-то у них была и проанализировав все предполагаю,что основная задумка - экономия бензина за счет того,что двигатель будет постоянно работать при более высоких температурах ,а расход будет точно такой же,как на легковом авто с точно таким же двигателем (Веста),но который работает при более низких температурах и у него не лопаются бачки.
    Сейчас на XRay cделано с завода - при двухклапанном термостате в малом круге участвует: вспомогательный клапан термостата,радиатор печки,бачок,двигатель. Большой круг - основной клапан термостата ,радиатор печки,двигатель,основной радиатор.Вы соединили пароотводящий шланг, т.е. включили в большой круг бачок, как было на предыдущих марках Жигулей, например ВАЗ-2112 и т.д. По логике получается,что у Вас сейчас двигатель работает при более низких температурах,чем предусмотрено с завода и она составляет где-то 92-95 градусов, т.к. увеличился большой круг. Должен редко срабатывать вентилятор,но чуть увеличиться расход бензина.

    lys
    просьба не засорять тему, продолжайте дальше общаться со своим другом с завода, но сюда,желательно,не выкладывать эту информацию.
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Больше энергии !!!
    Больше драйва !!!
    Я думаю что для себя проблему закрыл нахрен :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Может ещё парочку поставлю.
    ARC нравится это.
  12. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Уважаемый. Читайте внимательно предыдущие сообщения. Их много, понимаю, можно и запутаться, но будьте внимательнее. Одно дело друг с завода, который занимается логистикой. И совсем другое руководитель проекта по нашим бачкам ОЖ из компании Экопласт. И вы это считаете засорением темы?

    п.с. я специально выложил всю переписку, чтобы ничего не исказить и не упустить
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    Russell33 и aLSid нравится это.
  13. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Суровые владельцы ВАЗов :D
    Степан и mykola нравится это.
  14. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    lys,
    Можно как то организовать по братски для этого форума поставку новых бачков 3 ревизии? - - С которые
  15. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ага ! А представь такого плана что-нибудь на импортном модном ведре замутить.
    Сожрут-с ! Как можно-с ?!
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  16. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Я уже с утра :acute:отписался на эту тему, жду ответа
    просто не стал никого обнадёживать раньше времени.
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    lys,
    Отлично. Я бы прикупил
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Поддерживаю. Ещё б сразу там предусмотрели пазы для хомутов, было б вообще прекрасно.
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Для Welle.
    К вопросу о невозможности нагреть машину без термостата.

    Вложения:

  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    arcadi007, Это на месте, да? На холостом, небось ?
    Под нагрузкой, на скорости летом в жару пробовал ?
    Я да, а ты ?
  21. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    ничего себе! Да это самая инетерсная инфа и полезная во всей теме!
    Получается надо заменить крышечку на дорогую и качественную!
    lys нравится это.
Статус темы:
Закрыта.