замерять свою не буду, нет смысла, аморты ссат уже, багажник забит инструментом постоянно. через неделю буду устанавливать Плазу, пришла с мемяц назад, жду отпуска
Ссат ,-это что значит? Если " потеют" То это ерунда, по своему опыту знаю, когда снимаешь такой амморт, то он оказывается рабочим, либо имеет минимальный пропуск в работе , не более 1см. То есть шток может легко ходить без сопротивления в этом промежутке. А вот у меня другой случай, Подхожу к машине и вижу как под задней частью огроооомная лужа! Машина стояла три для и натекло какое то озеро. Я был крайне удивлен, так как в задней части нет агрегатов с таким количеством масла .. Наклонился а там капает из амортизатора ... Вот это точно замена: Потому что он уже скрипит, а в будущем без масла может и заклинить .
сегодня поставил Плазу, https://www.drive2.ru/l/621191360296256188/ старые -все запотевшие, но рабочие, почистил и в резерв. разница, конечно, в разы, завтра на сход/развал, потом жёсткий тест...
biglayner62, до Рея Была Нива и Шнива , вот это были мягкие машины . А я 17 колеса поменял на 16 , чему безмерно рад . Ездить стало комфортно .
Я тоже брал зиму на 16х, но продал, не понравилась валкость в поворотах, да и дилеры тогда лютовали по штатному размеру, только 17шки и всё. Ну и дороги у нас не плохие, 4й сезон пошëл на штатных летних Контиках
поставил Плазу на свой КРОСС, я второй, кто ставил именно на КРОСС https://www.drive2.ru/l/621191360296256188/
Кто нибудь менял резинки стабилизатора поперечной устойчивости? Или устанавливал стабилизатор нового образца? Какие стойки стабилизатора подходят кроме оригинала?
я поставил такие, от Весты, обжались хорошо. https://www.ozon.ru/product/berezyu...sht-1332774125/?avtc=1&avte=2&avts=1726906585 https://www.drive2.ru/l/680003412632285314/
Итак , на третий год после покупки, мой Кросс значительно просел, просели пружины , особенно зад. а я иногда езжу груженый , в походы, без сильного экстрима естественно, опыт все таки есть , по предыдущим шнивам . Так вот, я старые просевшие за три года пружины снял, и поставил от Урал Пружина , именно для кроссов . Все отлично , поднялась машина как надо ! Ездил я так долго и счастливо 2 года ! Пружины не проседали и все ок. Однако появились странные щелчки в подвеске как пришли морозы. Спереди при повороте, я решил что это приехал опорник ! а а что сзади , вообще не понял. Приехал на подьемник, подняли , осмотри иииии. ТРИ !!!! из четырех пружин лопнули! то есть концы витков отколоты ! у ТРЕХ ПРУЖИН! Бездорожье конечно было , да,но вариатор, и понято что ничего сверх сложного! Вот вам и качество ! От сюда вопрос . Есть нормальные пружины? особенно интересует назад? Посоветуйте, я не могу найти ! Многие не понимают что они разные на простой Иск и на Икс Кросс. На простой, кто только не делает , а на кросс, я не могу найти .
Можно хоть ссылку на любую пружину такую? Я гуглил, и ничего не нашел, с именем Кимровские .. или вы про Коябовские? )) На Икс они не делают
Я тоже увы уже не нашел, буду искать на иксрей Фобос https://fobos-avto.ru/produkciya/vaz/peredniy-privod/pruzhiny-lada-vesta-zadnie/ https://fobos-avto.ru/produkciya/vaz/peredniy-privod/pruzhiny-h-rey-perednie-usilennye/ в клубе УАЗ Патриот парни ставили, вроде бы нормально.