Пропуски зажигания 21129 двигатель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Чингисхан, 1 дек 2024.

  1. TopicStarter Overlay
    Чингисхан
    Offline

    Чингисхан Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray
    Доброго времени суток народ подскажите пожалуйста. После капиталки при пробеге 180000 начались пропуски зажигания каждый раз по разным цилиндрам то есть то 2 цилиндр после перезапуска двигателя работает отлично спустя какое-то время 3-4 ну или 3._.1_.1-2.2-3 ну и так далее поменял всё все катушки, свечи, все датчики и прошивку сделал на евро 2 (катализатор удалён) ни чего не помогает замена катушек и свечей помогает дня на два после опять начинается. Хорошего специалиста нет в городе размахивают руками. Движок проверил мотор тестером всё супер говорят.
    Последнее редактирование: 1 дек 2024
  2. benbow
    Offline

    benbow Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2022
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    28
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.6 МКПП 2018.
  3. TopicStarter Overlay
    Чингисхан
    Offline

    Чингисхан Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray
    Да с топливным насосом в сборе
  4. vovatul
    Offline

    vovatul Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2021
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    18
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.6/106/МКПП/2017
    Была информация,что в каком то месте перетирается проводка и возникает похожая ситуация.
  5. TopicStarter Overlay
    Чингисхан
    Offline

    Чингисхан Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray
    Да была ошибка на лямда зонд что то там нагревателя
  6. vovatul
    Offline

    vovatul Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2021
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    18
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.6/106/МКПП/2017
    Нет,где то изоляция проводов перетирается о части двигателя и начинает периодически замыкать.Где то в районе термостата или рядом.
  7. TopicStarter Overlay
    Чингисхан
    Offline

    Чингисхан Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray
    Посмотрю
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.192
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Замучался и я с пропусками. Не знаю как у вас, но у меня кроме редко диагностированных пропусков, и пачками вылетавшими изредка ошибками по всему, летели одна за другой катушки, разные по расположению, и разных производителей, была детонация, и масложер как не в себя. Совместный мозговой штурм с сыном, привел к выводу что надо поменять шкив коленвала, до капиталки, и до замены маслосьемных колпачков. Мы полагаем, что масложер не сопустствующий пропускам и катушкам, а следствие излишнего демфирования шкивом с демфером, возможно от усталости резины. Угол уходит так, что система коррекции не справляется, отсюда и детонация, катушки летят от перегрева, т.к. разрядаются не в тему, или вовсе не разряжаются временами, отсюда и масложер, поскольку если нет вспышки, то получается не избыточное давление, а разрядение, которое и может подсасывать масло.
    Пробег 210 тыс.
    Поменял позавчера шкив на чугунный, без демфера. Детонации не слышу второй день. Отпишусь позже по другим наблюдениям.
  9. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Без демпфера рискуете сломать коленвал. А пропуски могут быть, если регулируете зазор свечей через жесткую проставку, например, набираете 0.9 мм пластинами для регулировки клапанов. Чуть пережали и трескается резистор внутри свечи и искра плохая будет, отсюда и катушкам нездоровится.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.192
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Насмешили с утра. Не имею привычки херней заниматься. А коленвалы не лопались никогда при чугунных шкивах, я же его не сам отлил. Наоборот излишние демфирование резиной на которой находится увесистый шкиф, дает разнонанаправленные усилия на скручивание и обратно. Ни у кого еще коленвалы от этого не лопались. А вот к опережению зажигания на градуса 3 это приводит.
  11. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    То есть, инженер-конструктор сидит, делает расчет крутильных колебаний, пытается уравновесить двигатель и разгрузить коленвал от инерционных нагрузок, а некто probe берет и выкидывает демпфер, предусмотренный конструкцией. Это как раз и называется "херней заниматься".
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.192
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Нет, все не так. Инженеры конструкторы херней маятся, всякое навтыкают по примеру иномарок, не понимая для чего, и как. А когда вал рекламаций по поводу масложора и детонации им возвращаются через ОД, не понимая как исправить, они переписывают мануал, где черным по белому написано, что теперь расход масла в 1 л на 1000 км, по примеру тех же особо одаренных производителей иномарок - это норма. Т.е раньше, совсем не Евро 5, машинах нормой было 0.5 л от смены до смены за 15 тыс пробега !!!, а теперь это не норма, не смотря на то что автомобили стали якобы более экологичные. Вред от детонации на коленвал в разы больше, т.к. это горение со взрывными скоростями, нежели инерционные нагрузки, на которые рассчитан любой он.
  13. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Ну и меняли бы датчик детонации, между маховиком и УОЗ связи нет.