Доброго времени суток народ подскажите пожалуйста. После капиталки при пробеге 180000 начались пропуски зажигания каждый раз по разным цилиндрам то есть то 2 цилиндр после перезапуска двигателя работает отлично спустя какое-то время 3-4 ну или 3._.1_.1-2.2-3 ну и так далее поменял всё все катушки, свечи, все датчики и прошивку сделал на евро 2 (катализатор удалён) ни чего не помогает замена катушек и свечей помогает дня на два после опять начинается. Хорошего специалиста нет в городе размахивают руками. Движок проверил мотор тестером всё супер говорят.
Нет,где то изоляция проводов перетирается о части двигателя и начинает периодически замыкать.Где то в районе термостата или рядом.
Замучался и я с пропусками. Не знаю как у вас, но у меня кроме редко диагностированных пропусков, и пачками вылетавшими изредка ошибками по всему, летели одна за другой катушки, разные по расположению, и разных производителей, была детонация, и масложер как не в себя. Совместный мозговой штурм с сыном, привел к выводу что надо поменять шкив коленвала, до капиталки, и до замены маслосьемных колпачков. Мы полагаем, что масложер не сопустствующий пропускам и катушкам, а следствие излишнего демфирования шкивом с демфером, возможно от усталости резины. Угол уходит так, что система коррекции не справляется, отсюда и детонация, катушки летят от перегрева, т.к. разрядаются не в тему, или вовсе не разряжаются временами, отсюда и масложер, поскольку если нет вспышки, то получается не избыточное давление, а разрядение, которое и может подсасывать масло. Пробег 210 тыс. Поменял позавчера шкив на чугунный, без демфера. Детонации не слышу второй день. Отпишусь позже по другим наблюдениям.
Без демпфера рискуете сломать коленвал. А пропуски могут быть, если регулируете зазор свечей через жесткую проставку, например, набираете 0.9 мм пластинами для регулировки клапанов. Чуть пережали и трескается резистор внутри свечи и искра плохая будет, отсюда и катушкам нездоровится.
Насмешили с утра. Не имею привычки херней заниматься. А коленвалы не лопались никогда при чугунных шкивах, я же его не сам отлил. Наоборот излишние демфирование резиной на которой находится увесистый шкиф, дает разнонанаправленные усилия на скручивание и обратно. Ни у кого еще коленвалы от этого не лопались. А вот к опережению зажигания на градуса 3 это приводит.
То есть, инженер-конструктор сидит, делает расчет крутильных колебаний, пытается уравновесить двигатель и разгрузить коленвал от инерционных нагрузок, а некто probe берет и выкидывает демпфер, предусмотренный конструкцией. Это как раз и называется "херней заниматься".
Нет, все не так. Инженеры конструкторы херней маятся, всякое навтыкают по примеру иномарок, не понимая для чего, и как. А когда вал рекламаций по поводу масложора и детонации им возвращаются через ОД, не понимая как исправить, они переписывают мануал, где черным по белому написано, что теперь расход масла в 1 л на 1000 км, по примеру тех же особо одаренных производителей иномарок - это норма. Т.е раньше, совсем не Евро 5, машинах нормой было 0.5 л от смены до смены за 15 тыс пробега !!!, а теперь это не норма, не смотря на то что автомобили стали якобы более экологичные. Вред от детонации на коленвал в разы больше, т.к. это горение со взрывными скоростями, нежели инерционные нагрузки, на которые рассчитан любой он.