Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 32

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Думаю, да. Обычно при испытаниях прописывают и условия испытаний обязательно, в которых и указываются все параметры.
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Европейцы самолет Airbus уже который год запустить на линии не могут, отказы то там, то здесь, И ничего, только улыбаются.
    А я продал Санг Янг и купил ХРей. Всё просто. Там коромысло натяжения ремня ГРМ пищит постоянно. Практически норма, если меняют его через 60 тык. Но там замена влечет за собой замену еще ремня, роликов и еще чего-то. Короче. Само коромысло только 300 у.е. + расходники + работа. И ничего все довольны. На заводе про это знают. А он извините за МЛН тянет по минимуму .
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    lys нравится это.
  4. ski
    Offline

    ski Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Иркутск
    мои пара способов решения проблемы с бачком.

    1. Вместо термостата поставить ручной клапан с управлением кнопкой из салона. Не давать нагреватся ОЖ выше 80-100С
    2. Использовать в качестве ОЖ ртуть, у неё температура кипения что-то за 300С, клапан из пробки при этом убрать.
    mykola нравится это.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    1. Термостат можно вообще убрать, но двигатель будет нагреваться выше 100гр..
    2. Антифриз кипит на 115-117 гр. По любому уже должен сработать вентилятор, даже если пробки не будет.
  6. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Это с какого перепугу? Без термостата двигатель вообще не прогреешь до рабочей температуры, особенно зимой. Термостат для того и придумали, чтоб двигатель прогревался быстрее
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тож стяжки сделаю. Копейки,и снять-поставить не проблема, но зато конкретно держак будет:newrussian:
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Зачем изолентой? Можно композит замутить, обмотать с перехлёстами капроновой нитью и эпоксидочкой замазать сверху.
    Так баллоны делают под высокое давление, нам тоже подойдёт.

    Кстати, тема! Запасной есть, заделаю-ка я себе по технологиям костмаса изделие!
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот , кстати, да.
    Работаю с эксплуатационной документацией поставщиков разных авиакомпонентов.
    Не сказать что часто, но в ней серьёзные такие ляпы встречаются, причём в разделак проверок и тестирования.
    И не исправляются годами. Пишем им, пишем, а им похЪ.
    А вот денежки брать за обновления совсем даже и нет :)
    А ведь это не галимые поповозки, а , итить, Авиацыя !

    Так что не нужно думать что на заводах высокомудрые инженера морщат свои лбы чтобы сделать хорошо потребителю, размышляют как будет скользить поршень из унобтаниума по мифриловому цылиндру :).
    Обычные интрижки, неразбериха, пофигизм...
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Попробуйте - узнаете. Вынимаете клапан из термостата и ждёте включения вентилятора.
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    arcadi007, если заглушить малый круг, то кипеть не будет. Греться, впрочем тоже :)
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вот он на Весте хоть круглый- давление равномерно респределяется.
    А так конечно- причину нужно устранять, а не следствие.
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Термостат закрывает циркуляцию тосола по большому контуру при температуре до 80-90 градусов. Кстати, она может быть разной в зависимости от модели термостата. Различают «летний» и «зимний» вариант. В первом случае подача на второй, основной круг осуществляется при температуре от 70-72 градусов. «Зимний» же вариант не будет пропускать антифриз до тех пор, пока он не нагреется до 80-85 градусов. Опытные автомобилисты рекомендуют менять модели термостата в зависимости от сезона эксплуатации транспортного средства. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/275802/kak-rabotaet-termostat-v-avtomobile-printsip-deystviya
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Давление распределяется равномерно независимо от конфигурации. Почему вы так упорно не верите, что всё исправили? Может они сказали что бачки поменяли а сами программу поменяли ЭБУ.
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Вы ж всё про Калину вспоминали. Так, что на ней не пробовали ездить без термостата, там они часто ломаются.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    arcadi007, интересно- а что они могли такого в эбу поменять? Чтоб бачки не лопались.
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Минимум - температуру включения вентилятора. Максимум - углы опережения зажигания (теплоотдача будет другая), но это вряд ли, просто как пример.
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот кстати, ни разу не ломался так чтобы ехать нельзя было.
    А на девятке раз ехал, из заклинившего потроха вырвал, деревяшку засунул в патрубок малого круга и спокойно доехал до места.
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    В авиации все баллоны под очень высокое давления-шарики.
    Отчего бы так ?
  21. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Первый раз слышу про такой ремонт.

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.