Это хорошо что идет освоение деталей актуатора! Главное, что бы они, сохраняли приемлемую жесткость при воздействии высоких температур! Актуаторы первых выпусков, как оказалось, часто сбоили по причине перегрева пластмассовых деталей и потери ими необходимой жесткости! Но продолжая тему, например, у меня, в старом актуаторе не шестерня сломалась, а рассыпался рычаг, в который упирается компенсатор износа! Такие детали реально изготовить качественно 3д печатью?
Сделать то реально что угодно можно 3D печатью, даже дома "печатают". Только дорого это. Тем более материал должен быть качественный. Одно время работал в конторе оказывающей услуги по 3D печати, выгодно было печатать только уникальные вещи, которые реально уже не изготавливаются и найти их большая проблема. А так цена по сравнению с заводской обычной деталью при 3D печати дороже раза в 3 как минимум, зависит от материала, сложности, объема.
Зап.части на наши актуаторы не продаются! Только покупка нового актуатора, а цена его, по крайней мере у нас, за последний год, выросла в три раза!
Всем привет. Прошу дельного совета. Предыстория проблемы написана выше. Поменял у себя сцепление в сборе. Адаптацию успешно сделал. Выехал довольный из гаража, результат замены меня впечатлил и обрадовал: ни дёрганий при начале движения, ни при переключении, но, как оказалось, радоваться мне не долго. Уже этим же вечером подъехал к дому, высадил детей и собрался ехать в гараж, а авто не хочет включать передачу, на панели пиктограмма неисправности трансмиссии вылезла, на дисплее опять три полоски мигают. Итог - машина на чалке едет в гараж, адаптация не проводится, т.к. ошибку Р0949 не могу удалить из пямять КУРКПП, температуру сцепления сканер показывает 206 градусов. P.S. Когда встал у подъезда и вышел из авто, обратил внимание на устойчивый запах сцепления.
Проверяйте актуатор сцепления, с разбором! В этой ветке уж полно сообщений на тему, "треснула шестерня в актуаторе", рассыпался рычаг в актуаторе, и у всех, это начинается на пробеге от 60 000 км
Эту историю уже читал. Суть в том, что у меня Сканматик 2, который в моём случае как раз и не может удалить ошибку Р0949. Только после замены сцепления я смог её удалить, но проблема отказа РКПП, видимо, кроется в другом. Можно, конечно, попробовать поменять актуаторы, а в итоге окажется "глючит" прошивка контроллера. Только смущает стоимость таких рандомных и, возможно, бессмымленных замен в 50000руб.
Недоступна страница А у меня как раз шестерня, полумесяц. а что за ошибка? Описание узла должно быть. кар сканер видит узел , в котором проблема. У меня была явно ошибка по актуатору выжима сцепления.
Всех приветствую. Поделюсь своей историей. Авто Лада Иксрэй, 2018 г., АМТ, 1.8, двигатель ВАЗ, пробег 184 000. Авто не в такси. Семейный авто: много путешествуем, ведём активный образ жизни. Машинкой довольны. Актуатор не менял, т.к. не беспокоил. На 130 тыс. пробега поменял комплект сцепления. Сделал адаптацию - не у официалов. Делал адаптацию каждые 15 тыс. Но, как у ранее рассказанных историях, встал в пробке - загорелась ошибка сцепления. После снятия клемм с аккума и отдыха 10 мин., ошибка исчезла, завёлся и уехал. Снова сделал диагностику на ошибку сцепления и адаптацию. Но проблема не исчезла. Т.е. два - три дня может быть норм, а может появиться проблема в неожиданном месте. Как я уже понял, после изучения данной проблемы, диагностика, адаптация и обнуление не помогает. Вопрос: есть ли смысл поменять актуатор и сцепление? Или только актуатор?
Приветствую) меняй сцепление, только так качественно избавишься от этой проблемы. Тем более это не стоит бешеных денег даже у официалов. Остальное от лукавого. Вообще так солидно пробежал до этих проблем у меня на 30тыс косяк такой был
Верно. Планирую сцепление и актуатор новый внедрить. Верно. Сброс ошибки не помогает. Буду менять сцепление и актуатор. Не помню точно, но что-то типа: не видит конечную точку адаптации. У меня так было на 130 тыс. Встал в центре города. Замигала "пила". И поехал на замену сцепления. Заводское сцепление прошло 130 тыс. Видимо удачная сборка авто! После замены прошел 50 тыс. И снова эта ошибка.
Было тоже самое поехал перепрошил коробку и движок заодно он у меня на ГБО второй год полет нормальный машина летает, найдите хорошего специалиста по прошивке и будет Вам счастье