Здравствуйте, может быть кто сталкивался с такой проблемой как троение двигателя на горячую, свечи,катушки зажигания поменять,на холодную двигатель запускается идеально, начинаешь ездить загорается чек,начинает троить двигатель, заезжал в ОД на диагностику,ошибок не выдаёт естественно, чек не горит,только проехал 10км.снова проблема с троением двигателя и горение чека.
Артур 102, обзаведитесь елм 327 и самому смотреть.Раз троит,значит есть пропуски воспламенения.Бывает так,что троение есть,но чтобы зажечь ЧЕК не хватает количества пропусков,сбрасывает на нули.А так сразу видно будет.
Если чек загорается то уже в памяти эта ошибка прописывается и при диагностике это можно увидеть тем более если это пропуски зажигания, что то ваш ОД вам парит.
Поставили сейчас сканер пишет пропуск то в 1 то в 3 цилиндре,вообщем по разному отображается ошибка каждый раз
Тоже бывает на холодную. Даже ошибка загорается . Если не сразу ехать, а чуть прогреть, то всё норм. Попробую сначала свечки новые, потом прошивку. Если не поможет, катушки наверное куплю новые на будущее.
Артур 102, Махни катушки со второго на первый, а с четвертого на третий,если на первом и третьем цилиндре катушки начали умирать, то соответственно будет выдавать ошибки по второму и четвертому. Артур 102, судя по другим ошибкам,а именно Р0660 у тебя всё намного серьезней https://autonevod.ru/obd2-codes/p0660
Делал я уже так. Я катушки полностью заменил, на холодную она заводится и едет идеально, в процессе езды, через 20-30минут, начинается троение двигателя, загорается чек, и по разному выдаёт ошибки.
Артур 102, не надо зацикливаться на катушках и свечах.Есть еще форсунки,подсос воздуха,клапана.Все методично,методом исключения надо проверять.
У подруги на гранте тоже троил так, поменяли резинки на форсунках, обнулили ЭБУ и машинка стала работать как часы...
Форсунки надо проверить! На прошлой машине было такое. На холодный двигатель, работает все отлично, как двигатель прогревается, так начинается троение, вплоть до остановки двигателя. Оказалось что форсунки, при уменьшении подачи топлива не распыляли как следует бензин. А уменьшение подачи, как раз и происходит по мере прогрева двигателя.
Сетки на входах форсунок продуть бы воздухом. Бывает забивает грязью из топлива. А в моём случае свечки были. 50000км пробег, свечи оказались заводские отечественные. Поменял и на холодную пропали траблы с отключением цилиндра. Я так понимаю, что у нас из за проблем с пропусками зажигания эбу отключает подачу топлива? Зазоры были конечно огромные на пробеге 50к.
Пропуски зажигания определяются по неравномерности вращения Коленвала. За вращением Коленвала следит датчик КВ. К нему есть доступ сверху, поменять легко, ~ 500 руб стоит. ДПКВ 37.3847 Или достать старый и почистить торец, может на него магнитная грязь налипла. Может разъем негерметичный и там окислились контакты. Вот еще пишут про ошибку. Хорошо бы дунуть дымом и посмотреть на результат. Ошибка P0363.