Т е может быть несколько вариантов? Дело не в регуляторе хх? (Пробег более 100 000 км, вроде вопросов к ХХ не было ранее)
XRAY_user, здесь нет регулятора холостого хода.Сама дроссельная заслонка,отклоняясь на определенный угол,регулирует обороты.Проведите ревизию дроссельному узлу,как выше советовали,пробег-то не маленький,грязная скорее всего.
Поделюсь опытом по заслонке. Примерно через год после покупки машины стал загораться чек, ошибка 0133 (слишком медленная реакция кислородного датчика). Почитал советы и первым делом поменял заправку. Чек продолжает загораться. Купил новую лямбду, поменял, через полчаса после замены снова загорелся чек. В итоге подзабил на это и почти год катался, регулярно каждый день сбрасывал ошибку. Причем заметил что если едешь нормально, по свободным улицам, ошибки нет, но стоит слегка потолкаться в пробке, ошибка тут как тут. И вот не так давно вдруг появилась ошибка по дроссельной заслонке 1558 ( тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом). Почитал на форумах, снял дроссель промыл. При этом отметив что он в общем не грязный был. Так, немного. На следующее утро снова это ошибка в сочетание с ошибкой 0133. Опять на форумы, прочел что такая ошибка бывает и достаточно смазать возвратную пружину. Разобрал, смазал и пружину и шестеренки. И все... Ни одной ошибки! Логически понимаю почему появлялась ошибка 0133, ЭБУ отмечает нажатие или сброс педали акселератора и ждет вестей от лямбды, но они приходят запоздало, а виновник заслонка, которая не очень шустро отрабатывает команду. И судя по сообщениям такая проблема возникает у многих. Видать производитель как то жалеет смазку. Отсюда совет, не поленитесь смазать возвратную пружину на заслонке.
Всем доброго! Хочу поделиться интересной информацией или наблюдением или, может быть, в конечном итоге, проблемой по работе дроссельной заслонки. Описываем суть: задумал я прочистить дроссельную заслонку по ряду объективных причин. Все описывать не буду только некоторые - пробег 105000км., провалы при разгоне, профилактика, и, собственно, самое интересное - при очередном проведении диагностики в предверии чистки заметил очень странное поведение/реакцию дроссельной заслонки на нажатие электронной педали газа. Прикрепляю скрины для наглядности, интересующие параметры обведены красным кругом. Собственно вопрос к участникам: является ли данное хаотично-ступенчатое открытие заслонки неисправностью? Может кто сталкивался с данной проблемой или это просто особенность электронной педали газа? У кого есть возможность провести у себя данные манипуляции отпишитесь, пожалуйста, как этот узел работает у Вас, и стоит ли мне готовить 10т.руб. на новую запчасть. P.S. никаких ошибок "ЧЕК" по дроссельному узлу и электронной педали не выдаёт. Всем спасибо за ответы.
Пока не решил, т.к. не знаю проблема ли это или так откалибрована работа "с завода". Кстати писал в техподдержку автоваза с данным вопросом - тишина до сих пор!
В последние 10 дней появилась неприятность: несколько раз заводился и сразу глох (помогала блокировка замков и через минуту нормальный запуск; потом появились значки abs, проверьте двигатель, курсовая стабилизация и мигающий зелёный ESC на шайбе, при этом 1000 оборотов и всё, машина не едет. Лечилось так же. Пару минут блокировки и всё норм. Сегодня на плановом ТО-3 44200 пробег, как мог объяснил ситуацию - особо не поняли. Пока ожидал проведения ТО, позвонили, спросили про гарантийный талон, со мной ли он, а когда получили утвердительный ответ, сказали что полетела ДЗ и замена по гарантии. Сигнализация лампочек случилась при диагностике. Теперь всё норм
Сейчас наткнулся на парковке у магазина на земляка на таком же авто только с МТ. После небольшого диалога снял совокупные показания с его дроссельной заслонки и педали газа и результат тот же, то есть такое же скачкообразное открытии заслонки в диапазоне 40-80% нажатия педали газа. Хотя в диапазоне 0-40% нажатия педали, дроссель вёл себя более адекватно. Отсюда делаем вывод, что это норма ну или особенность электронной педали газа и ДЗ.
Не совсем понял про блокировку замков и как она помогла. Классно было бы, если б показания "мёртвой ДЗ" сюда прикрепить для общего понимания. А мне на мой запрос в техподдержку автоваза так никто не ответил...
Литол нормально работает в морозы Да и у менянапример автозавод по температуре, заводится при -18, что совсем не критично для смазки.
д.Федор, в морозы еще не пробовали?Больно уж там узел к этому делу ответственный.Просто слышал,что кроме специальной смазки трудно что подобрать.
Пока нет, проблему нашел этим летом. Морозов ниже -8 еще не было. Литолом смазал из советов на форумах. Да и по характеристикам литола он вполне хорошо справится с задачей
Доброго времени суток. Случилась такая беда на xray 1,6 h4m проваливается мощность двигателя при езде. Трогаюсь нормально, но при дальнейшем нажатии на педаль газа обороты не растут и спасает только нажатие на педаль газа до упора. Заехал на диагностику показывает что заслонка открывается до 20% при незначительном нажатии на педаль газа и дальше не открывается пока педаль газа не прожимешь до 85-90% после этого заслонка открывается до 100%. Сама заслонка чистая немного подчистили, но это не помогло.... Куда дальше копать и что это может быть?
Это похоже на ограничение оборотов, когда мозги видят ошибку по датчику распредвала или коленвала. Хотя, если диагностика была... Может еще как вариант - оплавился катализатор.