Куплен весной 2016 года,снега же не было. Комплектация максимальная на тот момент была (гггггг ))))) 707 000р поторговался неплохо. Приятно удивила летняя резина Пирелли. Катался везде, претензий не было. В июле скатался из Уфы в Екатеринбург и назад. ОЧЕНЬ порадовала, динамичная машинка. В салоне сидели втроем, задний пассажир продрых почти всю дорогу. Не трясло, не тарахтело, ничего нигде не скрипело! Расход 8,2 порадовал (после нивы-то)))) До этого были старенькая хонда цивик и бмв 525, сравнивать есть с чем. Шумоизоляция неплохая! На трассе обгонял фуры по необходимости и без проблем. Двигатель приятно удивил. Крайне не хватало круиза, особенно, когда возвращался ночью. Полка под правую руку тоже бы не помешала...с моим диабетом очень затекают конечности. Выпал снег, переобулся как велено в книжке, на 15 радиус и шипы. Помимо работы увлекаюсь спортом, и тут произошла первая засада. Спуск к моему спорткомплексу очень крутой. Трамплин, кто в курсе. фото прилагаю. автомобильная дорога справа. Заехать удалось с 15 попытки (2/3 еле еле, потом ЕСП глушил все к чертям). После того дошло, какой предохранитель отвечает за ЕСП. Больше не рисковал спускаться. Кнопку бы... Заметил повышенный расход. Зима дала 11.6 литра. Мэр города сказал, что поставит эксперимент и не будет убирать снег. Застрял 2 раза. Один раз вывесил колесо. Вытащил меня гранд черокки. Я препод в ВУЗе, и в новогодние каникулы было нечего делать, напоролся на этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ форум, сразу выпилил себе органайзер по выкройкам из темы соответствующей, Спасибо автору! В планах купить рейлинги, сетку на радиатор, подлокотник и выпилить фальш пол из 8 мм фанеры (одну сторону залакировать под столик для природы, вторую - зашить ковром, для "чтобы не громыхало". Из нареканий - отсутствие круиза, кнопки ЕСП в салоне и отвратные дворники(сменил). Скоро на первое ТО, напишу подробно.
диски штамп, у нас очень все плохо с дорогами. Резина Матадор шипы. По такой ......дороге, с позволения сказать, жалко дорогие колеса и резину.
Таблица из мануала Икс Рей с допустимыми характеристиками шин и дисков. Описка - ошибка. не 14, а 15. Летом - заводское литье 16
установил подлокотник от https://podlokotnik.net/na-lada-x-ray.html доволен всем, кожа явно не дешевая, встал идеально, упор есть, сверлить не надо, сзади бутылка будет входить норм.
в качестве регика установлена камера SJCAM4000. Камера типа го про, есть все, чтобы на отдыхе и под водой снимать и на внешние детали корпуса Рэя крепить. 5500р. Настроена по штатной функции "авторегистратор". Нареканий нет, обзору не мешает. Думаю пока, как спрятать проводок.
Кир, что-то у тебя земеля расход великоват. Я сам затонский, у меня 8,8 показывает. Скорость средняя 31, если не ошибаюсь.
Спрятать проводок элементарно. Снять панель климата (нижняя панель упирается в неё). Снять панель с прикуривателем и через её низ завести провод во внутрь. А дальше уже стандартно - бардачёк, стойка, потолок.
пока не могу понять машину до конца. Вообще, я работаю в центре, а живу на ТЦ БАшкирия...пробки, прогревы....но я тоже не доволен расходом.
Я стараюсь по подсказкам переключать, думаю если по центру тыкался то же великоват расход был бы. А так от манеры езды наверное зависит. Была ВАЗ 11 а у брата 12, у меня расход 8 был а у него до 12 доходил.
Тоже расход большой, даже пока и не смотрю, только тысячу проехал, езжу с айской до менделеева на работу, дольше прогреваю чем еду)
Расход все еще контролирую, но пробки по 1,5 часа заставляют его расти на 1,6 литра. Зато, от Стрелки 11 пришла "морда". Зимний комплект пока не ставлю, так очень нравится....Подарок сделали, накладной органайзер на липунах в багажник. Спасибо) На фото было-стало.
Кир, Ну вот, а ты фанеру на перегородки уже сделал. А тут оргазмайзер прислали Ну ничего- прилепишь куда нить. Поздравляю с обновой