Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Добрый день! Установлена сигнализация Starline A93 CAN+LIN, подключение по кан шине выполнено, внедрения в проводку минимальные. На днях стала тупить водительская дверь, ни с сигналки, ни с ЦЗ не открывается и не закрывается, только ключом механически. ОД проверили замок - рабочий, косят на сигналку, типа глючная она со встроенным кан-лин модулем, надо было брать обычную А93 и отдельно 2CAN модуль. Максимум рекомендуют попробовать обновить версию CAN+LIN либо перезалить ее, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Vornaxe, у меня стоит обычная Starline A93, проблем нету, но по ходу у тебя именно с сигналкой проблемы.
В машине кан линия 2 провода и на сиге 2 провода ,вопрос какой к какому(по цветам) подклбчать? может кто знает... авто хрэй,а сига старлайн а93 кан-лин
на сайте старлайна есть карты установки. всё с картинками и подробно, но для конфигурации сигналки нужен программатор. стоит 500.
Смотря какой CAN модуль стоит в сигнализации, в моем(CAN+LIN), он шел отдельно от сигнализации, есть разъем mini-USB,нужно только скачать программу с официального сайта, прошивку под X-RAY. Да и особенно конфигурировать практически нечего.
А у кого куда от сигналки выведен датчик температуры двигателя? У меня жгутиками прикрутили на видное(прямо по центру перед носом)место - на патрубок радиатора. Одна головная боль ушла, а то я уже начал думать о прорыве технологий АвтоВАЗа в области малотемпературных двигателей, у которых температура не поднимается выше 60 градусов.
Заметил косяк. Не могу пока разобраться сам. При снятии охраны бесшумно(один длинный и один короткий) электроника авто начинает жить своей жизнью: климат как хочет так и дует как его не крути, значки неработающей подушки безопасности и курсовой устойчивости загораются. Глушишся, сигналкой вклюк-выклюк, дверью хлоп, заводишься и всё в норме. Было у кого?
Было такое, и бывает иногда, даже к дилеру обращался, результат никакой. Вообще то я не заметил какую либо связь с сигнализацией, сигналка А63 CAN+LIN. Попробую выполнить такие же действия, отпишусь.
Именно после этих действий, скорее всего после автозапуска, т.к. бесшумно делаю только в одном месте и далее еду и не останавливаюсь в виду дороги около 1 км. сигналка А93 При любых действиях с сигналкой всё с машиной в движении хорошо. Глюки именно при снятии охраны в бесшумном режиме.
Коллеги ! кто ставил блокировку капота ? Какой замок использовали ? Интересует модель из линейки старлайна
В общем появилась закономерность. При слабой батарейке долгое нажатие на кнопки брелка (автозапуск и т.п.) выдают сбой, после этого и появляются горящие значки на приборке. Сейчас воткнул новую батарейку, посмотрю на реакцию... Батарейка уже третья...
У меня если загорается подушка и есп, то не работает помощь при подъеме, и не ставится на автоподзавод, при поднятом ручнике машина просто глушится при повороте ключа. Потом все проходит, через некоторое время, от чего зависит этот глюк непонятно, на охрану ставлю как обычно. Сейчас в морозы вроде чаще стало такое происходить. Все пока нет времени к ОД съездить.
Да вся электрика через заднее место начинает работать пока значки не пропадут. После смены батарейки этот глюк пока не повторялся, не смотря на морозы за -30.
AlexSR, а индикатор разряженной батарейки на брелке загорался или вы, так сказать, заблаговременно батарейку заменили?
Доброго времени суток. Отключал аккумулятор. Ставишь на охрану, габариты мигают, звуковая срабатывает, а замки нет. Так же снимаю, и мигает и пикает, а замки не срабатывают. Опрос с брелка работает, напряжение на аккумуляторе показывает, температуру показывает. Причем на охрану ставит. Дверь открываешь, сирена срабатывает. Сами привода замков работают со штатного ключа.
Все глюки происходили с индикатором разряженности. Мы же совковые люди - нам всегда интересно на сколько еще хватит батарейки, которую пора выкинуть... Хватает на неделю, после чего глюки учащаются... Вот я и пришел к выводу, что в конкретно моём случае брелок не понимает движения моих пальцев при отсутствии необходимого количества ампер в батарейке.
Хм, интересное наблюдение, хотя по идее, не должно быть такого, но кто знает. У меня недавно был подобный глюк, он совпал с подключением БК, но самое интересное что через неделю батарейка на брелке резко отказала. Сейчас уже пару недель езжу с постоянно подключенным БК, больше такого не наблюдалось.
В точности та же хрень, время от времени при запуске с ключа загораются лампы esp и airbag, при этом не ставится на автозапуск. При запуске с брелка такого нет. Задавал вопрос в суппорт starline http://support.starline.ru/topics/17566-/#