Добрый вечер, уважаемые форумчане. Попала в Неприятную ситуацию, а именно икс рей со скрученным пробегом. Вместо заявленных 74 тыс. Пробега 166 тыщ. Загорелся чек и на диагностике узнала. Чек был пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Что это значит и что с этим делать? Двигатель 1.8. Пока с жором масла не понятно, проехала меньше тысячи, бензин не жрёт
Что делать, вам на диагностике сказать должны были. Первое проверить компрессию Если ок, то можно выдохнуть. Дальше свечи и катушки. Но такую машину, надо возвращать по суду. Имеет место существенный обман покупателя .
На диагностике сказали ремонт двигателя, свеча в 4 цилиндре была в нагаре, поменяли свечи, поменяли местами катушки, через какое то время опять эта же ошибка. Дело значит не в катушке. Ошибка сама пропадает потом, но больше не появлялась. Покупала у физ. Лица, юрист сказал с физ судиться бесполезно, тем более в ДКП пробег не прописан. Попросила замерить компрессию, сказали а там масло, покажет что всё нормально. Я не очень в этом разбираюсь. Пока езжу и проверяю масло
Екатерина2763, двигатель этот многострадальный . Кому то везёт , кому то нет . Ладно уже поздно . Значит машину оставляем Ещё раз ; нормально заметить компрессию , если в этом цилиндре она в норме , то останется ещё проверить /поменять форсунку .а так если это не часто , то и ездите . Пробег то уже внушительный . Масло надо лить с цифрами 5-40 , можно полуситнетику , опять таки учитывая пробег . Может и свечку меньше забрасывать будет . Если в цилиндре масло , то машина дымит должна , при работе довольно сильно .
Вот и я подумала что развести меня хотят Поняла, не знаю почему мне не стали мерить компрессию(. Масло залила 5" 40, пока на месте стоит. Мне на сто сказали будет уходить литр на тысячу и бенз жрать. Пока всё норм. Спасибо за совет)
Что за апатия? Так про любое дело можно сказать что это бесполезно. Объявление где было о продаже авто. Наверняка там пробег указан...
А как на диагностике узнать, что пробег 166 тысяч? Масло не жрёт, пропуски может показывать из-за программного глюка или плохого контакта. Если постоянно не тревожат, то и фиг с ними. Ошибку сбросили и дальше поехали. Когда ошибка будет гореть постоянно, тогда и будете решать. В этот сервис больше не ездите, вас там однозначно разводят, возможно и по смотанному пробегу приврали, чтобы на ремонт двигателя раскрутить.
Вот именно что не было объявления, в автосалон заехала и там она стояла. А автосалон оформляет дкп как физ. Лицо. По внешнему виду по ней вообще не скажешь что такой пробег, два маляра, рихтовщик её смотрели, но никто не сделал диагностику. Скорее всего из за пробега и сказали ремонт двигателя. У знакомого икс рец 37 тыс. Пробег и у него тоже такая ошибка загоралась
Ошибки пропуска может показывать если аккумулятор садился "в ноль", у меня такое было на пробеге ~15000, забыл что в багажнике сумка холодильник подключена, поставил сотку на зарядку еще и в итоге прикуривали что бы завести. Вот после этого диагностика показала пропуски. Причем читал на других ресурсах, на наших машинках это не редкость при слабом аккумуляторе. Потребление масла, официально автоваз дает норму 0,5 литра на 1000 км, ну а например немцы уже 90_тых годах считали нормой расход 1 литр на 1000... Так что не повод паниковать ))) Опять же все зависит от качества масла. У меня например был небольшой расход в период обкатки и это нормально, и вот совсем недавно, этой весной. Когда цены на масла взлетели, залил более подходящее по цене, а конкретно Bardahl. И как понимаю видно не оригинал, так как вдруг за 3000 пробега "сьел" литр. Долил и уровень остановился. Вот уже 6 тысяча после этого уровень стоит. Поэтому, основываясь на собственном опыте, что бы масло не кушала, старайтесь покупать в проверенных точках. А если и скушала, то не повод бежать ремонтировать двигатель, можно для начало просто поменять марку масла. В блоке АБС пишется реальный пробег, там и можно увидеть. Как правило сбрасывают пробег только в приборке. Ну почему же? Завод рекомендует и 5w30, я такое и лью, как говорится нет проблем.
Потому, что когда в цилиндрах масло то замер компрессии мало что даст. Это происходит потому, что масло заполняет зазоры в цилиндрах и не дает воздуху проходить сквозь эти зазоры. Поэтому иногда замер компрессии не показателен, даже при изношенных кольцах или цилиндрах если капнуть в цилиндр масла перед замером компрессии - будут нормальные показатели. Но мастера не правы - необходимо было все равно замерить компрессию и убедиться, тем более что, судя по всему критического расхода масла у вас нет.
Только в том случае, если все нормально с клапанами. Если например трещина или прогар в клапане, никакое масло в цилиндре не поможет выровнять компрессию при проверке . Честно говоря, мне не очень интересно что говорит завод на эту тему. На мой мотор завод говорит лить 5-40, я же лью 5-30. Относительно моего совета, повторюсь "Учитывая пробег" И то что проблемы уже есть ( закидывание маслом свечей)
Нет конечно ))) Поэтому и лезут за реальным пробегом лаунчем ))) Наглядно это всегда демонстрирует Шелков в своих "раследованиях" )))) А вот это зря, как раз завод и дает правильную рекомендацию, а не "советы бывалых".. Меня до сих пор смешит когда говорят мол в старый мотор надо лить масло погуще, мол не так из щелей течет )))) А маслом может закидать и по причине например плохой работы самой свечи или форсунки (к стати похоже для проверки этого и перекинули форсунки местами). Так что тоже не показатель, индикатор, но не показатель что все плохо. Кроме того резинки увы на наших машинах не ахти, у меня например на 18000 в колодце 4 цилиндра масло стояло, заменил свечи уже 2 года прошло с тех пор, масло не появлялось. Но вот было, на можно сказать младенце еще )))
Еще раз, завод рекомендует в мой мотор только 5-40. то есть я должен лить это густое масло в новый мотор. По версии завода ВАЗ. При том , что этот же мотор на Ниссан в документации указывает 5-30. Советы бывалых тут ни причем., есть специальная линейка масел Мобил один , для двигателей с большим пробегом. они уже после 100т пробега рекомендуют переходить на 5-50. Мотор на нем работет тише, расход меньше. Но новому моторе все зазоры в порядке, уплотнения (сальники эластичны) это ему не нужно. С пробегом, или с началом проблем можно перейти на более вязкое. Мотор 1.8 сам по себе очень "Загадочный" до нельзя. Кому то везет, а кто то капиталит его на 30 тысячах, видел своими глазами.
Всём спасибо, немного успокоили. Я с расстройства её продать хотела, но думаю узнать что с двигателем на самом деле Его там кстати вообще не было, литра два мне кажется и чёрное. Видимо прошлый хозяин не заботился об этом.
При чем тут вязкость масла и большой пробег? Чем отличаются масла для двигателей с большим пробегом от обычных масел? Не вязкостью! А повышеным содержанием молибдена. Такое есть например у LIQUI MOLY. От него у него специфический черный цвет. И зазоры всегда в порядке!!! Что за сказки то про то что там какие то зазоры и щели? Если это будет в моторе, его ремонтирвоать надо, а не лить масло погуще. А во всех этих байках про "загадочный" мотор 1.8 (как впрочем и про другие "косяки автоваза") следует как говорится узнавать всю сцену с начало и что привело к этому. Сколько моторов новых машин "кладут" глупцы поверив блогерам что можно вдавливать тапочку в пол сразу с салона? Почему то никто не удосуживается заглянуть в инструкцию по эксплуатации и прочитать что первые 2500 км нельзя поднимать обороты выше 3000... Ну и что будет с мотором после такого любителя погарцевать? И кто виноват после этого? Завод или все таки водятел? То бензин с керосином или соляркой мешают, то вдруг воображают что приставка кросс это авто для экстремальной езды с прыжками и полетами по ямам, а после этого "пьяный сварщик автоваза плохо приварил рулевую колонку"... Я сколько встречал в реальности владельцев реев и вест с мотором 1.8 в своем городе, ни у кого не было проблем ни с чем... Максимум долив масла грамм 100 на пару тысяч км. Ооо, вот это может быть... Встречал как то семейную пару которая купила хайлюкс с салона, ездила жена, муж катался на служебной. Через год стуканул мотор. Оказалось что они просто катались на масле залитое еще на заводе.. Никто не озаботился проверкой и своевременной заменой. Как сказала владелица: Мне некогда об этом думать, у меня дети ))))))) Ну в итоге покупка контрактного двигателя и еперь муж следит за сменой фильтров и масел. )))
д.Федор, не будет маслом закидывать свечу,если она,или форсунка не работает.И в колодцах масло появляется не по причине работает свеча,или нет,а потому,что нет плотности в сопрягаемых деталях головки.
Ну не просто капнуть, а влить пару кубиков. Не думаю, что у топикстартера в цилиндрах прямо таки масляная ванна ИМХО, девушку хотели развести.