Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 62

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. karat
    Offline

    karat Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    xray 2016
    Сцепу поменял примерно на 110т, пила сразу пропала. Но вот в очень жуткой пробке при жаре 33+ выскочила на минуту.
    Сейчас жара, в пробках разных простоял очень много, пилы не было.
    Но при этом я недавно заменил задние барабаны с цилиндрами (а то колеса оказывается с трудом крутились). Вот думаю, может еще подклинившие колеса тоже так влияли на коробку. Расход топлива сразу упал, осталось в зиму на снегу проверить, а то застревал часто.
  2. Antoxaclub
    Offline

    Antoxaclub Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2022
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада x-ray 122 л.с. робот год 2018
    Не думаю, что барабаны сыграли роль в этом моменте, так как коробка падает именно в аварию из-за адаптации. В моем случае по крайней мере было так. Делали сброс ошибок? Может что старое в мозгах всплыло.
  3. ХРЕЙ555
    Offline

    ХРЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2022
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    LADA XREY, 1774, 122.4, 2016
    Владислав33рус,
    Здравствуй! В итоге после замены актуатора заработала или все таки сцепление надо было поменять?
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Я, пока что, обошелся заменой только актаутора! Сцепление проверил по методике "на 5й передаче резко нажать на газ. Если мотор резко не повышает обороты, значит сцепление в норме".
  5. karat
    Offline

    karat Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    xray 2016
    фиг знает. Мне делали все необходимы процедуры при замене сцепы, в том числе и адаптацию и смазку.

    Потом еще у меня была оказия и мне пришлось заменить полностью электрогур и опять сделали адаптацию по личной инициативе приемщика у официала

    этим летом такую жару и такие пробки авто пережила нормально, вот и подумал, а вдруг еще и заклинившие колеса (руками они совсем не раскручивались) влияли.
  6. Antoxaclub
    Offline

    Antoxaclub Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2022
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада x-ray 122 л.с. робот год 2018
    Проехал около 500 км после замены сцепы на сакс, встрял в пробку из-за дорожных работ, толкался там минут 40, температура за бортом была 26 градусов, все это время был на измене, что выскочит пила, но нет, все прошло на ура, лада начала радовать, почувствовал себя человеком.

    Я свой актуатор когда снимал, смазывал, он был в отличном состоянии, ни каких Обломов, стружки или износа не увидели. Пробег был 75000.

    Я думаю если в актуаторе начнет что то крошится, то просто блок управления упадёт в аварию, а если он передачи переключает, то все с ним замечательно. У меня была проблема с диском сцепления, он изначально с завода кривой. Фото выше можно посмотреть. И об этом уже не один человек говорит.
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2022
  7. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Опишу и я свою ситуацию, всё по классике. Пробег 63 000 км, 1,8 амт 3,0 (прошил на 50 000 км), сцепление родное 2016 года, неусиленное. С дерготнёй на холодную я смерился, спасибо ползучему режиму и регулировке датчика тормозной педали, делал для плавности трогонья без этого никак. Трогался с утра пару раз со второй для прогрева сцепления, всё устраивало пока не пришла жара. При жаре 33-40 градусов, начала выскакивать пила при остановке более 1 минуты. Открывал капот ждал на аварийке около 20 минут пока остынет подкапотное пространство и только тогда ехал дальше. Регулировка актуатора, смещением как в одну сторону, так и в другую результатов не дала. Жара и опят останов и ожидание более 30 минут. Эксперимент с регулировкой актуатора закончил и поставил новый, купленный в запас. Новый актуатор работает мягко скрипа нет, аварийных отановок больше не было. Предполагаю что у актуатора ресурс не только по пробегу, но и по годам, моему 6 лет получается, может смазка подсохла вот и клинять внутри начал при сильном нагреве. Ошибка по конечному положению была. Дерготня на холодную осталась, сцепление не пробуксовывает, проверял на спорт-режиме. Теперь хочу продолжить эксперимент с ресурсом родного сцепления, пока в продажe не появиться сцепление с корзиной от Luk.
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В моем случае, потрескался шарнир, в который упирается компенсатор износа, а блок управления, в аварию не уходил до тех пор пока на пути не попадался дорожный затор. После замены актуатора, при старом сцеплении, эта проблема ушла.
  9. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Screenshot_20220718_195907.jpg
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2022
  10. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    1.130
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Как жопой чувствовал, что хреново мне поменяли корзину и актуатор. Сегодня снова робот ушёл в ошибки. Ошибки такие: точки положения и точки включения сцепления не выполнены; и цепь электропривода сцепления не исправна. Надо искать думающего хорошего мастера. Адаптация не проходит. Ошибки сбрасываются, но вовремя адаптации снова появляются.
  11. Antoxaclub
    Offline

    Antoxaclub Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2022
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада x-ray 122 л.с. робот год 2018
    Может проблема в актуаторе? У меня все с первого раза на отлично, да и коробку когда снимали, ставили, присутствовал там, там все жигулёвское, накосячить очень сложно, что бы что то не так поставить надо постараться.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если актуатор сцепления работоспособный, то проблема, по видимому, в шайбочках под корзиной! Судя по ошибкам, актуатор не может спозиционироваться на точках включения-выключения сцепления! Ошибка "Цепь электропривода сцепления не исправна", говорит о том, что либо о проблемах с контактами, либо двигатель актуатора перегревается из-за безуспешных попыток спозиционироваться и отключается! Это мое мнение! Не следует его использовать как инструкцию к действию!
  13. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    1.130
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Напоминаю: корзина новая, диск старый, никаких шайбочек нет. Актуатор тоже новый. Проехал уже месяц. Вчера обратил внимание , что даже с мигающим указателем переключателя и пилой, машина может ехать. Перегнал в гараж. Но заметил, что сцепление начало вести: отпустил педаль тормоза и машина поехала как на автомате, нажал на тормоз и она дрожит т.е. сцепление не доотключилось. Тут может быть всё, включая блок управления актуатором. Грешу на сцепление. Вроде вчера нашёл мастера, который занимается роботами, сказал, что возьмётся, но на следующей неделе.
  14. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Тогда, возможны проблемы с актуатором сцепления! Возможно, плохие контакты, моторчик не может докрутить до выжима!
  15. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Может повредили разъём, я свой долго думал как отсоединить, благо в интернете видео нашёл, он там мудрёный.
  16. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Так чем дело то закончилось?
  17. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    1.130
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Пока ни чем. Доехал своим ходом до мастера, пока он диагностировал её, робот упал в ошибку и отказался ехать. Оставил там. Как дойдёт очередь до неё позвонят. Есть всё же подозрение на блок управления. Он там увидел ещё ошибки какие я карсканером не определю. На одном сошлись, что диск от шевинива они поменяют в любом случае. Короче я вторую неделю пешеход. Хотел взять машину у дочери, но эти черти из страховой сделали ей доначисление, типа у нас поменялись правила и тарифы, и доначисление именно на неё. Послал их по известному адресу.
  18. Makson53
    Offline

    Makson53 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    Лично у меня после установки шнивадиска все дерганья пропали, менял сцепление на 50 000, машину брал б\у, судя по сервисной книжке первый хозяин менял сцепление еще по гарантии до 30 000 на валио. На этом валио машина у меня начала дергаться как газ 53, ездил к официалам делал адаптацию, не особо помогало, шерстил форумы, потом делал адаптацию сам, на холодную и на горячую не особо помогало, потом начала гореть пила. В общем менял знакомый (на ладе отказались) ставил новую корзину валео и выжимной новый, диск сакс, привез ему шайбы, сказал смотри по обстановке встанет без шайб очень хорошо, не получилось. В итоге машину не узнать, практически автомат, ездил два года не нарадоваться было.
    Прошло сцепление около 30 000 и вот на той неделе в жару впервые появилась пила, несколько минут остыл и поехал. Вчера загорелась снова, но не как обычно а на ходу загорелась и секунд через 5 ть погасла. Подключил эку твикер он показывает температуру сцепления (не знаю на сколько верно) пока ехал температура была от 78 до 94, приехал домой стал греть сцепление специально, на сколько можно верить программке нагрел до 136 градусов - коробка не отключалась. Теперь не знаю куда копать может в сторону актуатора, пробег 81 000 актуатор скрепит как и скрипел все время владения авто. В чт. только поменял ремень, ролики, помпу, всё оригинальное по ценам космос, теперь опять вылезло сцепление((( Машину в нынешнее времена менять не актуально, теперь мозг кипит(((
  19. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Новый комплект сцепления для АМТ LuK 622349100
    Жора и Валерий Михайлович нравится это.
  20. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Менять актуатор однозначно, от старости он на жаре начинает клинить. Мой случай, я описал выше http://xrayclub.ru/threads/26/page-62#post-141095