Всем добрый день. Ситуация следующая. Лада Х рей, 1,8 АКПП. Подкапотное погорело, сгорел эбу, дополнительный модуль кузовной электроники (ЕММ). Купил в разборе от разных машин, поставил. Цбкэ родной остался жив. Ключи родные, Чип есть. Стартер крутит, но иммо блокирует поступление топлива и искру. В общем, вопрос в том, что лучше сделать: удалить из эбу иммо или же связать блоки между собой?
Ключи прописаны в цбкэ. Учитывая, что эбу и цбкэ не связаны между собой, авто не заводится. Отсюда и вопрос возник. Если удалить иммо, станет ли она заводиться при несвязанных между собой блоках? Да не поставить не вопрос, только изменится ли ситуация, если блоки не связаны?
Не заводится потому,что иммо прописан в ЭБУ.Причем здесь цбкэ?Если поставить "чистый"(новый) ЭБУ,то заведется без проблем.У вас бу,поэтому там код иммо.
Потому что цбкэ родной, а эбу от другой машины. Чтобы иммо не блокировал запуск, нужно связывать блоки. Поэтому и интересуюсь, если иммо отключить, будет ли необходимость их связывать для запуска и корректной работы двигателя
Если откл. иммо в ЭБУ запуск будет. Но уровень охраны снижается. При прописке ключей также будет проведена синхронизация блоков цбкэ и ЭБУ. С блоками м86 от двигателей 1.8 с АМТ все не так просто. Если бы вытащить eeprom с родного блока ЭБУ все было бы проще.
Мне прописали дополнительный ключ, но чуда не произошло. Ну а вытащить из эбу уже ничего не получится, вся плата раскрошилась
В общем, машина не завелась. Теперь даже крутить перестала с ключом и с моим чипом, и без чипа вообще. Вроде, и иммобилайзер заблокирован, что ей ещё надо?
Нужно восстановить синхру в блоке ЭБУ для этого надо либо иипром с родного блока или к дилеру с grade-x. С двигателями 1.8 и АМТ всё не так просто.
Завёл через стартер напрямую, пока не нашёл реле стартера, чтобы поставить перемычку. Теперь не переключаются скорости. На приборке по очереди моргает N и ещё один непонятный знак. Ну и, соответственно, сами скорости не срабатывают (ни вперёд, ни назад не едет). А сцепление отжимает. Адаптировать акпп надо или что опять? Вообще первый раз с таким рашн автопромом сталкиваюсь, даже не знаю, где что искать.
Это не решён авто а 90% лягушатников. Ещё раз напишу езжай к оффам. Ещё раз прочитал первый пост. ЕММ блок тоже не родной? Блок АМТ точно живой?