Новости Автоваза | Страница 44

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем admin, 10 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]
    В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ.
    НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ
    «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY».
    С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит.
    «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона»
    - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира.
    «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров»
    - сказал он
    [​IMG]

    АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей.

    http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2021
    Georgy нравится это.
  2. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    С сегодняшнего дня Автоваз на неделю остановил все свои сборочные линии (и в Ижевске тоже). А после этого почти сразу уходит в корпоративный отпуск, перенесенный с лета. Правда, одна из линий (не решено пока - какая) может быть опять запущена после 28 марта 2022. Дефицит комплектующих...
  3. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Автоконцерн АвтоВАЗ наладит выпуск новых автомобилей без электронных компонентов

    Источник пишет, что «АвтоВАЗ» убирает из Lada Granta современные электронные системы.
    Как выяснил паблик «Русский автомобиль
    » из собственных источников на Волжском автозаводе, «упрощения» затронут исконные вазовские модели: Niva Legend и Niva Travel, а также Granta и Vesta.
    Согласно планам производителя, LADA Granta останется без опций ABS, ESP, подушек безопасности и системы экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС".
    Помимо упрощения конструкции, «Гранту» переведут полностью на отечественные компоненты.
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2022
  4. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    АвтоВАЗ и УАЗ переходят под контроль китайских компаний
    9 апреля 2022
    Замещение в России идёт по всем фронтам. Но нас, как автолюбителей, конечно же интересуют судьбы российских предприятий АвтоВАЗа и УАЗа. Не то чтобы весь народ конечно переживал за их судьбу, но всё же, это что-то родное, чем некоторые ещё умудряются и гордится.
    Итак, что касается АвтоВАЗа, то здесь вроде как французы, которым как раз и принадлежал контрольный пакет акций, всё же определились с судьбой российского автогиганта и, на сколько известно, передают его под покровительство китайских компаний. Каких именно не называется, но ходят слухи о том, что покровительство АвтоВАЗа будет передано трём китайский брендам: FAW, Geely и Changan.
    Но первое, что хочется сказать, так это то, что российское правительство, в лице Минпромторга заявило, что окажет всяческую поддержку, в том числе и финансовую, российскому автогиганту, что бы АвтоВАЗ не прочувствовал никакой просадки.
    Далее было объявлено то, что у Тольяттинского предприятия есть время до 24 апреля, что бы как можно больше забить свои склада комплектующими, для того, что бы не чувствовать дефицита для производства новых автомобилей какое-то время. После этого уже будут, как раз, подключаться китайские компании, которые помогут уже в производственном замещении необходимых элементов и деталей. А мы с Вами знаем, что Китай умеет копировать., только вот будут ли по качеству копированные детали выдерживать конкуренцию с европейскими, не понятно, но по крайней мере встать АвтоВАЗу китайцы точно не дадут.
    Так что АвтоВАЗ точно выстоит и продолжит выпускать всю модельную линейку, которая представлена сейчас.
    Далее, было объявлено о том, что мощности российского завода будут заполняться и китайскими автомобилями. Здесь китайцы всерьёз настроены на локализацию производства своих моделей, сборку упрощённых версий и производство моделей, специально для рынка России. Интересно конечно, что из этого выльется по итогу и какова будет стоимость таких автомобилей. Ведь именно сейчас стоимость конечного продукта будет решать практически всё.
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2022
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    На автомобили LADA хотят начать устанавливать опорные подшипники нового поколения

    [​IMG]

    Ученые Саратовского государственного технического университета (СГТУ) имени Ю. А. Гагарина создали опорный подшипник скольжения нового поколения на масляной подушке, призванный заменить автомобильные шариковые подшипники. Рассматривается вопрос их применения в качестве верхней опоры передней подвески автомобилей семейства ВАЗ. Об этом сообщает ТАСС.
    Раньше подшипники скольжения делали для отдельных узлов, а обособленные подшипники, чтобы можно было их массово изготавливать и поставлять в автомобили, раньше нигде не производились. Причем мы доказали, что, например, в рулевых механизмах будут более эффективны подшипники скольжения, а не качения, которые сейчас применяются повсеместно.
    рассказывает автор проекта профессор кафедры "Технология машиностроения" Института машиностроения, материаловедения и транспорта СГТУ, лауреат премии президента РФ Альберт Королев.
    Он добавил, что созданный подшипник скольжения на масляной подушке имеет практически те же характеристики трения, что и шариковые. Находящееся под давлением масло берет на себя значительную часть внешней нагрузки и значительно уменьшает трение. Также в рабочую зону не попадает грязь и влага.
    Шариковые подшипники имеют множество недостатков: они преждевременно выходят из строя под действием вибраций и ударных нагрузок при езде автомобиля по неровным дорогам, подвержены воздействию влаги и загрязнений, сложны в изготовлении и имеют высокую стоимость. Наши подшипники уступают лишь по прочности, но прочность металлических подшипников излишняя, нагрузки во многих случая не такие значительные, чтобы использовать металл.
    добавил ученый.
    Созданные подшипники можно использовать в рулевых механизмах транспортных систем. В частности, в настоящее время достигнуты соглашения с различными предприятиями, изготавливающими автокомпоненты для АВТОВАЗа, об их применении в качестве верхней опоры передней подвески автомобилей семейства ВАЗ.
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2022
  6. Сашакот
    Offline

    Сашакот Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2021
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    18
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106л.с.) МКПП, 2021
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Renault передала ФГУП «НАМИ» контрольный пакет акций АВТОВАЗа.
    [​IMG]

    Состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Группы Renault Российской Федерации и Правительству Москвы. Подписанные соглашения предусматривают передачу акций Renault Россия городу Москве и акций АВТОВАЗа — государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». Об этом сообщает Минпромторг России.
    В результате сделок доли в активах распределятся следующим образом:
    • 100% акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть Правительство Москвы.
    • 67,69% акций автоконцерна «АВТОВАЗ» переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП «НАМИ».
    • Оставшиеся акции автоконцерна АВТОВАЗ сохранит ГК «Ростех».
    Важным условием является опцион на обратный выкуп Renault своей доли в АВТОВАЗе, который может быть реализован в течение следующих 6 лет. Обе сделки получили одобрение ФАС России.
    Передача доли Группы Renault государству позволит обеспечить сохранение управляемости «АВТОВАЗа» и возможность продолжения работы предприятия в условиях санкционных ограничений. Так мы сохраним ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места.
    отметил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
    Министр также положительно оценил перспективы участия в управлении АВТОВАЗом «НАМИ»:
    «НАМИ» обладает значительным опытом в автомобильной промышленности и имеет современную научно-исследовательскую, опытно-производственную базу, которая позволяет успешно решать задачи в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств, в также выпуска продукции в области автомобилестроения. Конкурентоспособность конструкторской и инженерной команды «НАМИ» подтверждена созданием на основе единой модульной платформы автомобилей под брендом Aurus.
    подчеркнул глава Минпромторга России.
    В рамках существующих лицензий продолжится выпуск всей линейки автомобилей LADA на заводах АВТОВАЗа. Также АВТОВАЗ будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке.
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2022
    Валерий Михайлович нравится это.
  8. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Новые правила сертификации автомобилей, какими будут упрощенные комплектации.
    На днях было опубликовано Постановление Правительства РФ № 855, в котором описаны новые правила сертификации автомобилей. Этот документ позволяет выпускать упрощенные версии некоторых отечественных автомобилей. Сайт drom.ru обратил внимание на ключевые изменения, которые позволят автопроизводителям продолжить работу в условиях дефицита компонентов.
    Это постановление временно (до 1 февраля 2023-го, хотя возможно продление) отменяет действие Техрегламента, в соответствии с которым автомобили ныне проходят сертификацию. Теперь вполне легитимно можно выпускать упрощенные версии некоторых отечественных автомобилей: по ряду параметров требования к ним откатили на 15–20 лет назад.
    Тормозная система:
    • антиблокировочная система (ABS) не обязательна
    • Система курсовой устойчивости (ESP) не обязательна
    Токсичности выхлопа:
    • Допускаются нормы от Евро-0 до Евро-5
    • Автомобиль должен иметь каталитический нейтрализатор выхлопа (если таковые предусмотрены конструкцией)
    Пассивная безопасность:
    • Исключены кософронтальный и боковой краш-тесты (теперь машины могут испытываться просто ударом в недеформируемый бетонный куб, без перекрытия).
    • Упростили систему ЭРА-ГЛОНАСС (не будет автоматического срабатывания при аварии, только вручную, нажатием на кнопку)
    Исключены требования к испытательной площадке при замерах внутреннего и внешнего шума. Другими словами акустические измерения теперь будут не такими строгими.
    Выпускать автомобили по таким стандартам 20-летней давности смогут только те заводы, которые работают в рамках специнвестконтрактов (СПИКов) и/или в отношении которых иностранными государствами введены ограничительные меры (то есть попавшие под санкции). При этом они должны быть включены в реестр крупнейших производителей, формируемый Минпромторгом. АВТОВАЗ попадает под эту категорию и уже готовит упрощенные версии LADA,
    Вывод: Теперь автомобиль можно сделать ощутимо дешевле. Сэкономить на средствах безопасности и экологии, уменьшить шумоизоляцию, ослабить защиту от угона. Но главное, что эти требованию позволят автопроизводителям продолжить работу в условиях дефицита компонентов.
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2022
  9. Сашакот
    Offline

    Сашакот Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2021
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    18
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106л.с.) МКПП, 2021
    По данным источников, «АвтоВАЗ» на фоне дефицита комплектующих закрыл проект LADA XRay.
    Компания не планирует восстанавливать сборку XRay, а работы над изменёнными или обновлёнными комплектациями таких автомобилей больше не ведутся.
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2022
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Одна из знаковых моделей «АвтоВАЗа», которая стала первым автомобилем с Х-образным стилем в линейке тольяттинского автогиганта, будет отправлена на покой и не получит наследника. Дальнейший выпуск Lada Xray стал невозможен из-за отсутствия комплектующих и низкого спроса.
    О завершении жизненного цикла модели Lada Xray сообщила группа «Нетипичный АвтоВАЗ». По данным источника, нового кросс-хэтча в модельной линейке «АвтоВАЗа» не будет. Созданный на платформе B0 альянса Renault-Nissan псевдокроссовер окончательно покидает конвейер из-за напряжённой ситуации с поставками комплектующих.
    Проблемы с этой моделью наблюдались и раньше – инсайдеры неоднократно отправляли её на покой из-за относительно высокой цены, невыразительной внешности и невыдающихся эксплуатационных свойств. С февраля 2016 года удалось продать чуть более 161 000 экземпляров этого транспортного средства. Ничтожные объёмы на фоне прочей продукции «АвтоВАЗа».
    На данный момент, судя по слухам, проект по созданию нового поколения Lada Xray невозможен, при этом отсутствие комплектующих похоронило даже минимальные надежды. «Работы над измененными или обновленными комплектациями таких автомобилей не ведутся. Фактически завод закрыл проект высокого хэтчбека под собственным брендом на платформе В0»
    https://quto.ru/journal/news/odnu-i...errer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr
  11. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    АВТОВАЗ сможет выпускать Renault Duster под брендом LADA. Об этом в середине мая в эфире телеканала "Россия 24" сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак.

    Отдельно хочу сказать о возможности производства на АВТОВАЗе автомобилей Renault Duster, но под брендом LADA. Об этом тоже соответствующая договоренность с компанией Renault достигнута.
    сказал он.

    Он также отметил, что автомобиль будет производиться на заводе в Тольятти.

    Официальных заявлений от АВТОВАЗа пока не поступало.

    Напомним, что до последнего времени Renault Duster производился на заводе Renault Россия в Москве. На днях автозавод «Рено Россия» выкупила администрация Москвы.

    Обн.19.05.2022: Оборудование бывшего московского завода Renault, необходимое для сборки Duster, было демонтировано. В настоящий момент первая партия этого оборудования из Москвы уже пришла в Тольятти. Об этом пишет портал drom.ru со ссылкой на свои источники в основной производственной площадке АВТОВАЗа.

    Вместе со станками и роботами начинается отгрузка в Тольятти и комплектующих. Уточняется, что быстро наладить выпуск кроссовера в Тольятти вряд ли удастся, хотя бы потому, что простой завода продлили до конца мая. Не исключено, что на Duster вместо двигателя Renault начнут ставить мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.
  12. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Конвейеры АВТОВАЗа находилось в простое практически на протяжении всего мая из-за отсутствия комплектующих. В начале июня завод возобновил сборку легковых автомобилей, запустив модель Lada Granta Classic 2022 - первую версию, которая не зависит от импортных деталей. Разбираемся, когда начнется выпуск остальных моделей LADA.

    Официальное заявление АВТОВАЗа:

    • Lada Niva Legend. Линия сборки Niva возобновит работу уже в июле.
    • Lada Niva Travel. Выпуск этого внедорожника планируется начать в августе.
    • Lada Vesta. Выпуск Весты планируется возобновить в начале 2023 года.
    • Lada Largus. Производство этих автомобилей планируется возобновить в среднесрочной перспективе.
    Lada XRAY. Эта модель имеет наименьший уровень локализации из всех. Ждать начала выпуска Иксрей стоит после Ларгуса. Есть вероятность, что XRAY выпуск прекратят.

    В первую очередь на заводе будут стараться поставить на конвейер те комплектации автомобилей, которые пользуются максимальным спросом. Сказать точно, когда возобновят выпуск остальных моделей LADA не может никто. В настоящее время планировать на пару недель вперед крайне сложно.
    об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.

    Обн.22.06.2022: LADA Largus может появиться на линии В0 в последнюю неделю июля. Суточные темпы сборки этих универсалов оцениваются приблизительно в 300 машин. Об этом пишет Нетипичный АВТОВАЗ.

    Обн.01.07.2022 (официально): На заводе обсуждается вопрос возобновления сборки автомобиля Lada Largus.

    Возможно, мы начнем в ближайшее время сборку Lada Largus, однако из-за большого пакета компонентов, которые попадают под санкционный режим, пока не можем сказать уверенно, как надолго нам хватит того запаса, который у нас сейчас создан на заводе, если не будет новых каналов, цепочек поставок.
    сказал Соколов, сообщает ТАСС.

    Обн.02.07.2022: АВТОВАЗ планирует запустить комплексы сварки и окраски кузовов LADA Niva Legend 11 июля, а 13 июля приступить к выпуску этих автомобилей. Об этом сообщает паблик «Нетипичный АВТОВАЗ» во ВКонтакте.

    Обн.06.07.2022 (официально): Президент АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что на заводе нацелены выпускать Lada Vesta. Они практически в круглосуточном режиме решают задачи по локализации тех компонентов, которые попали под санкционный список. Выпуск Весты планируется начать в начале 2023 года. Более точная дата выпуска станет известна уже в конце сентября, пишет ТАСС.

    Производство автомобиля Niva Legend будет восстановлено в ближайшие 10 дней, а производство Niva Travel начнется с августа. Об этом сообщил в ходе международной выставки "Иннопром" глава АВТОВАЗа Максим Соколов.

    Обн.14.07.2022 (официально): Производство модели Lada Xray на заводе АВТОВАЗ в Тольятти в этом году возобновлять не планируется из-за ее низкой локализации и как следствие - логистических рисков, заявил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов.

    Модель находится под еще бОльшими рисками (чем Lada Largus - ред.), поэтому производить XRAY в этом году мы не будем.
    отметил он.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Присутствует абсолютное внутреннее спокойствие.
    Нам тех машин какие есть, плюс корейцы и китайцы, хватит.
    Всё резко поменяется с окончанием боевых действий.
    Наша основная задача наладить производство электроники, остальное сделаем гораздо быстрее чем кажется.
  14. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    А вы думаете, что планируется "окончание боевых действий"? ( ну с учетом ограничений транзита в Калининград- раздел Польши тоже начинался с ограничений транзита немецких грузов в немецкие анклавы )...
    Думаю, что для возобновления производства Икс Рея нужен переход на китайские комплектующие и соответствующее изменение конструкции автомобиля для адаптации таких переделок...
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Это уже будет другое авто. Ну и что? Важен сам процесс сборки чтобы не простаивал и рабочие имели работу.
  16. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если говорить о ИксРее, то проще, восстановить сборку моделей на ВАЗовских двигателях 1.8, 1.6 и ВАЗовской коробкой. Основная проблема в электронных блоках управления панели приборов, АБС, подушек безопасности. Это все реношное. На Весте, эти блоки так же реношные, но если планируют запустить Весту в 23м году, значит есть планы заменить эти блоки, а тогда и на ИксРей можно будет сделать то же самое. Веста пользуется большим спросом, потому с нее и начали
  17. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    На Хрее даже кнопки реношные силовые, значит необходима переделка электрической схемы, "торпеды" и кнопочных модулей дверных карт на вестовские
  18. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    В конце февраля 2022 года за один доллар давали более 100 рублей. На фона такой курсовой разницы комплектующие для автомобили LADA значительно подорожали. Сейчас курс «откатился» назад, но стоимость деталей осталась на прежнем уровне. Президент АВТОВАЗа пояснил, почему запчасти не стали дешевле.

    Президент АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что ранее стоимость комплектующих выросла из-за курсовых разниц. Хотя сейчас курс и "откатился" назад, в начале года для страховки закупка шла опережающими темпами — и по курсу первого полугодия. Также на удорожание комплектующих повлияло изменение логистики.

    Цепочки поставок были прерваны и, чтобы обеспечить бесперебойность работы конвейера, не скрою, нам иногда приходится принимать решения о поставках тех или иных компонентов авиатранспортом. Это тоже, безусловно, сказывается на цене. Но мы идем на эти траты, чтобы сохранить работу конвейеров, хотя себестоимость производства увеличивается.
    рассказал Соколов в интервью РИА Новости.
  19. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
  20. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Первые Lada Vesta NG (Новое Поколение) начали поступать в дилерские центры LADA. Официальные цены АВТОВАЗ еще не объявлял, однако дилеры уже раскрыли стоимость новинки.

    • Lada Vesta NG Luxe седан (ДВС 1.6л, 106л.с. и МТ) - стоимость 1.630.000₽
    • Lada VestaSW NG SW Luxe (ДВС 1.6л, 113л.с. и вариатор) - стоимость 1.815.000₽
    Это заявленые цены… Но ждём продажные…
    пишет паблик "НОВАЯ LADA ТОЛЬЯТТИ" во ВКонтакте.

    Напомним, Lada Vesta седан первого поколения в комплектации Luxe стоит 1 286 900 рублей, а SW Luxe - 1 512 900 р.

    Официальные цены на Lada Vesta NG должны объявить в ближайшее время.
  21. Сашакот
    Offline

    Сашакот Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2021
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    18
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106л.с.) МКПП, 2021
    • Lada Vesta NG Luxe седан (ДВС 1.6л, 106л.с. и МТ) - стоимость 1.630.000₽
    • Lada VestaSW NG SW Luxe (ДВС 1.6л, 113л.с. и вариатор) - стоимость 1.815.000₽
    Это заявленые цены… Но ждём продажные...[/QUOTE]
    Это какой-то лютый сюр...