По поводу того, что ремень надо тот, что с завода идëт, мне не говорили, но тот, что они закупили первоначально не подошëл, они потом другой подбирали методом сравнения со старым ремнëм. Мне тоже предложили поменять какие то прокладки, но я отказалась. Ну конечно у меня комплект(ремень+ролики+помпа) дешевле вышло, но это было до "этих событий".
Так и сейчас можно дешевле, ремень и ролики Gates, помпа Luzar и хоба, в 2 раза дешевле прям точно получится! Короче позвонил официальному дилеру, еле -еле соединили со специалистом и... Официалы говорят что ставтят ремни Continental (CONTITECH), либо ремни "без коробки", тоесть марку не знают. Помпу, на моём пробеге 90к, менять не нужно, ходит она "два ремня". Цена, 33000 рублей, собственно как и у не официалов.
Откуда эта дичь с ценами у вас? Комплект извесного компликтовщика в спортивном варианте с ремней dayco, в комплекте с помпой magnum, металлическими роликами, обошелся мне пару недель назад за 9 т.р. в известном интернет магазине для Лады. Работа по замене всего этогоу знакомого в гараже, который работал у спортсменов - 4 т.руб. Бонусом Попутно заметил пропуски на одной свече и бесплатно поменял катушку, которая стоила в ближайшем магазине 1700 руб. А кто хочет кормить официалов, один из который на днях мне хотел впарить ОСАГО за 9 тыс, хотя всю дорогу, в том числе и у них же, я покупал за 5 тыс. -вперед, колхоз от Автоваза - дело добровольное. Мастер мой сказал, что помпы ходят по 120 тыс, но обе мои начинали потихоньку дренировать уже на 90 тыс. Поэтому смена помпы вместе с ремнем, совершенно оправданная затрата. П.С. У одного поставщика экзиста комплекты с поставками на днях -19 т.руб, а через полмесяца -11-13. Так что цена за запчасти перегрета, как и в случае с автомобилями и услугами официалов. Не ведитесь на этот развод, а спокойно ищите нормальный приемлемый вариант.
Вот тоже хотел бы это знать. Все что нашёл, это вроде бы оригигарый комплект на Озоне, за 14000р. Никаких знакомых, кто мог бы поменять задешево, у меня нет, ну и чуть выше писал про не официалов, которые заломили ровно те-же деньги, что и официалы. Время чтобы собрать информацию, что-то заказать и решить, у меня есть. Понимания что ставить - нет.
Магазин Лада веста шоп. Многие там покупают запчасти. Комплект взаимомзаменям и подходит для всех двигателей линейки ВАЗ -126,129,179, о чем и написано в магазине в сопроводительной информации. Сейчас правда с наличием запчастей. проблемы. С ОЗОНОМ стараюсь связываться только в крайнем случае, и не по запчастям. Недавно рюкзак за 1300 прислали не тот, что был на фото поставщика. Что можно говорить о дорогих запчастях? Работы по замене ремня занимают пару часов, чуть более с помпой -часа 2,5 Знакомый шляпочный, и оказывает профессионально услуги. Никаких скидок нет, это нормальная цена для частных сервисов.
ответ же простой ). Если есть свободные средства и нет времени, едем к официалу. Авто отдал, авто забрал. если прижимает, занимаемся сами. Вникаем, тратим кучу времени. В обоих случаях надо быть готовым, что далее на подъемнике еще что нить вылезет и далее опять либо тебе сделали все под ключ, но дороже, либо опять летишь по магазинам с головной болью, что ставить. Есть еще немаловажный нюанс, что официал как сервис и как менеджер печется о своих отзывах вплоть до автоваза, поэтому можно вернуться и доремонтировать недоделку без претензий.
Это который Гранвес шоп, или Веста77 шоп? В первом "родных" ГРМ в наличии нет. Так это Gates с помпой, а я искал заводской Continental.
Слышал, что многие ставят ремень Contitech CT 1137, "Приоровские" ролики Dayco и болт от Тойоты. Собственно мастер, у которого сейчас по мелочи обслуживаюсь, говорит что привезли такой вот "разномастный" комплект для Весты, тоже 1,8 - и все встало как родное. Хозяин Весты говорит что многие так делают и по цене значительно дешевле "родных", и вот прям такое же. Но сколько не искал этих "многих" по Драйв/Дром, что-то не особо их много. Резон в этом вроде бы есть, коллега менял ГРМ на Опель, тот же Contitech обошелся в 5500, а для нас он как деталь от Боинга стоит. Говорит, что дикие цены из-за перекупов и магазинов, как недавно с видеокартами было. Собственно хотел спросить, как-то собирал такую "солянку"?
О, Здорово! А ... болт, под Ина нужно что-то делать с болтом, менять на другой, ну или забить на это болт. Шайбы еще какие-то вроде ставят...
Я болт брал от Тойоты и от 10ки, поставил ,КМК, тойотовские с шайбой от 10ки, деталей не помню, 3года назад было на Весте, помпу не менял.