Столкнулся с проблемой. Перестал открываться багажник, нажатие кнопки открытия не вызывалао срабатывания замка багажника. Проверка показала, что причина банальна - перелом жгута проводов в резиновой гофре в углу проема багажного отделения. Причина крайне низкое качество проводки(за 4 года изоляция стала настолько хрупкой, что ломается и крошится и думаю скоро начнет рассыпаться), экономия АВТО ВАЗ на спичках(длина проводов подобрана так, что еле-еле хватает при открытой крышке багажника происходит натяжка жгута), плохое качество монтажа проводки. Исходя из этого думаю в скорости стоит ожидать аналогичных проблем в подобных местах - например жгутах идущих на двери. Вот оно качество отечественного автопрома. Фото этого безобразия прилагаю.
Даже интересно стало, а где ты видел по другому? Ауди, фолцьваген тоже самое, практически у всех там ломается и провода короткие, приходиться делать вставки. Вот лишь бы плюнуть...
Дико в этом сомневаюсь.. Например это была частая проблема на Ауди 80 и Ауди 100 1092-1994 года выпуска (как говорили это было настоящее немецкое качество в те годы). В это время Украиной как поставщиком и не пахло )))) Чисто Гансы лепили...
Везде видел по другому, кроме одной моей машины до этого. Это было Пежо 306 переломался жгут на водительской двери. На всех моих остальных машинах подобного не случалось. А машин у меня было богато и все были прилично б/у.
Так и у меня машин было достаточно... Вот так утром зимой вокруг Ауди бегал, завел. полез в багажник щетку взять снег обмести, закрыл багажник и центрзамок закрылся. Ключи от соседских машин подбирали. Гольф был, тоже жгут восстанавливал на центрзамок и подсветку номера. Без разницы какая машина, чье производство и чьи провода, там работает на изгиб и изгиб приличный, каждое открытие/закрытие один шаг к переламыванию провода.
Зная о такой проблеме, еще До покупки Икс Рей Кросс, к слову это не ваз, а Рено, теже Сандеро и Каптюры имеют такую же проблему. Снял этот резиновый "Шланг" и добавил туда консистентную силиконовую смазку с двух сторон. Тем самым смазав проводку +плюс силикон -это диэлектрик, меньше шансов что что то замкнет, если все-таки какой то провод оголится . Да и оплетка проводов не будет "пересыхать " на жаре. Пока полет нормальный. Двери не открываются на такой большой угол , как крышка багажника, там эта проблема не так актуальна.
Тож переломился провод камеры которую сам ставил. Хрен там подлезешь(( Разрезал гофру вдоль, починил, замотал изолентой.
Умер задний дворник. Еще зимой. Отложил до лета. Проверил Предохранитель ОК. Моторчик ОК. По ходу проводок в жгуте. Если кто тему поднимал поделитесь
Было такое же Прозвонил провода, нашел обрыв, ровно посредине гофры, спаял. Но у меня похоже два провода обломились, т.к. работает неадекватно. Пока руки не доходят, так езжу. Делает 5 взмахов и останавливается в любом положении. Потом минут через 5 снова работает.
С утра пообщался с ОД. Сказали что паять провода не есть хорошо, поскольку быстро пайка рухнет. Менять жгут полностью. Жгута естественно нет
Если на гарантии то конечно пущай меняют всю проводку, она не дёшево стоит, а если не по гарантии разводят на бабки. Я вставку провода делал, все обжал, термоусадка, дёшево и сердито
У меня тоже переломался жгут в гофре на задней двери. Лучший выход - замена участка проводки с запасом на проводку более высокого качества. Для этого конечно придется разобрать обшивку, чтобы получить доступ. Соединить в данном случае можно по разному, от обжимных трубок до штекерных разъемов.
Тоже ломались. Надставил, скрутил и в термоусадку. И гофру вдоль разрезал чтоб доступ сободный был. Потом изолентой сверху замотал.
Решил ремонт самостоятельно. Вытащил из гофра отломанный конец провода(сверху). Другой конец(снизу) освободил под матерчатой изолентой. Решил под гофру затянуть обычный многожильный провод и поставить соединение оборванных концов на скрутки. В качестве проводника использовал осветительный одножильный медный провод(синий) 1.5 сложенный вдвое. Пока работает. Благодарю за поддержку
Добрый день! Хочу заменить проводку багажника, замучился ремонтировать на месте излома. Не могу найти инструкцию. Кто то может подсказать ?
Проблема общая на Renault Sandero тоже жгут ломается( в интернете больше инфы чем на Рей), просто посередине все провода в дребезги. нам 6лет исполниться в апреле, багажником активно пользуюсь. пришлось разбирать обшивку стойки, чтобы ослабить, т.к. жгут максимально натянут. Утопил немножко резинку в корпус чтобы посмотреть что случилось. думаю нужно наращивать 20-25см, и затем спаять, под термоусадку, чтобы швы оказались в корпусе и в дверке с проводами проблем нет, сомневаюсь только по поводу видеокамеры - там идут 4 провода, визуально ничем от других не отличаются есть у кого какие соображения какой провод под камеру использовать?