Машине 5 лет как в салоне брал (март 2017г.) По ПТС выпущена в дек. 2016г. но уже с кнопкой ESP, 1,8, робот за 590т.р. в подарок коврики и зимняя резина (на ней и сейчас рулю) на сегодня пробег всего 50т.км. (пенсионер). Есть небольшой масложор, долив 1,5л. между регулярными ТО. Заправляюсь 92-м, расход по городу в районе 11л. на дальняк 6,7 - 6,8л. Сразу пристроил ветровики, видеорегистратор и заменил штатную магнитолу на Андроид с симкой, 4G антенны разместил в передних стойках, есть и маячок из детских часов с GPS трекером. Все это исправно и сейчас пашет. Что ломалось за 5 лет? Перегрев сцепления (спираль и 3 полоски) лечили заменой диска сцепления по гарантии, но и сейчас проблема изредка встречается, лечение : В крутой Питерской пробке перевожу в нейтраль рычаг робота, даже коротких остановках. Ещё проблема с запуском, ключ на старт, а в ответ тишина. Все перепробовал но лечение рабочее одно, попереключать рычаг робота в разные положения и о чудо: Заводится! Этой зимой выдавило заглушку распредвала и утекло 2 литра масла, чек не горел, долил и поехал к дилеру. Заглушку новую поставили и ТО сделали, в рекомендациях: Замена гофры глушителя, передних тормозных колодок, правого рычага подвески (+ сход/развал) и подумать о замены ремня ГРМ (хоть пробег 50т., но машине 5 лет.) Все устранил, кроме ГРМ, (на него коплю денюшку). Было ещё пару мелких ДТП, пришлось менять решетку радиатора и есть вмятина на задней двери, на скорость не влияет - на нее забил. Машиной доволен, рулю дальше!
У меня, примерно такого же возраста, январь 2017. 77 000 пробег. По АМТ, такая же ситуация. На 20 тыс. поменяли диск сцепления, по гарантии, из-за отключения в пробках. Масло доливаю 1 л на 7.5 тыс км. Сейчас, бывает, выскакивает пила в длинных пробках. Борюсь, так же, переводом в N даже при коротких остановках в пробках, а так же, включением климат-контроля, тогда включается вентилятор и охлаждение двигателя и сцепления улучшается. На 4 тыс. взрывался бачок ОЖ. Так же, поменяли по гарантии. Еще меняли компрессор кондиционера. Сам уже, менял лампу ближнего света, через 4 года эксплуатации (взорвалась в фаре). Так же, лампу стоп-сигнала. Менял сальник левого привода, начал потеть маслом. Ремень ГРМ пока не менял. В этом году обнаружил порванный пыльник переднего амортизатора, так же, буду менять стойки стабилизатора, т.к. при отрицательных температурах, при проезде кочек постукивать начало в ходовой.
Там все просто, детские часы с симкой и GPS трекером (Где ребенок?) достались сломанные от внука, запитаны на постоянке от лампы подсветки в бардачке (через адаптер 12/5v), а на смартфоне прога Сетрекер и в ней видно где сейчас машина на карте Гугл с точностью 5-10 метров, а можно треки посмотреть (где ездила), получать уведомления что покинула установленную зону охраны и ещё куча плюшек.
Наблюдатель тут такая ситуация проявляется. Пользователь irinarh создал эту тему для описаний, разговора и объяснений ПРО СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Поэтому и создана эта тема в разделе МОЯ ЛАДА ИКС РЕЙ. Немного название темы было выбрано неправильно. Надо было написать МОЕЙ МАШИНЕ 5 ЛЕТ, ЧТО ЛОМАЛОСЬ. Этим он ввёл в заблуждение вас. Но мы это исправим. У нас на форуме есть отдельная специальная тема про поломки автомобиля, что ломалось и когда, в которой ВСЕ пишут если хотят об этом. Если вы хотите писать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про свой автомобиль, создайте в этом разделе СВОЮ отдельную тему. Наполняйте её и рассказывайте в ней, что у вас приключилось с машиной.
А что плохого в том, что в теме можно будет сопоставить поломки на машинах одной комплектации и примерно одного возраста?