Опорный ролик могу посоветовать взять Toyo двухрядный, к нему болт свой нужен и шайба. В теме этой есть про это. Помпу, если российскую брать, можно перед установкой смазкой дополнительно наполнить. Хуже не будет.
Комплект ремня ГРМ INA -- 530053610 Помпа, если деньги есть, то TZA -- 21176130701000, если нет, то Luzar -- LWP0129 или Помпа + комплект ремня ГРМ INA -- 530053630. Поликлиновой ременный + ролик, комплект INA - 529041110
Пришла золотая помпа для 1.8 GMB 21176130701000, на вестамаркете через авито 9900р., с такими ценами буду постепенно комплект собирать.
Добрый день. Какие то вообще признаки есть, того, что ремень, помпа или ролики приходят в негодность? Ну там свист, стук.....
Когда появится свист, а тем более стук, то можно и не успеть поменять детали привода ГРМ. Самый главный вопрос - какой пробег вашего автомобиля. Если он более 90 тысяч км. то надо уже начинать бояться. Вот небольшая рекомендация - http://xrayclub.ru/threads/88/page-2#post-99792 А вообще почитайте эту тему сначала.
Я хотела заказать ремень, привезти в сервис чтобы поменяли, но они сказали, если он не подойдёт придётся его сдавать, так что надо будет знать примут его обратно или нет. В самом сервисе предложили такой же ремень, но на 1000 р дороже. Я позвонила в магазин, спросила примут ли они обратно ремень если не подойдёт, они начали мыться, ну если на нём не будет следов установки, ели не будет того, если не будет сего...... вообщем решила не рисковать, и думаю, пусть они в сервисе свой ставят. Лучше переплатить 1000 чем потерять 3500. Просто у меня была такая ситуация, меняла фильтр, в магазине пробили по каталогу, купила, привезла в сервис, они машину подняли, старый фильтр вытащили, а новый не подходит, пришлось ехать на такси, менять фильтр. Вот вам и каталожный номер. В этих машинах напичкано не пойми что, что то от Жигулей, что то от Рено.
В автодоке по VIN подобрали комплект, артикул такой же как и в данном сообщении http://xrayclub.ru/threads/88/page-5#post-130959
Плохо искали. Я могу показать как надо искать. Заходите по ссылке которую я показал - http://xrayclub.ru/threads/343/ Затем выбираете каталог любой какой понравится, я рекомендую этот - https://scorpion-car.ru/catalog/lada/x-ray В этом каталоге выбираете строку : " 1. Двигатель, системы двигателя". Далее "нажимаете" на строку : " 117410. Привод ГРМ (Р4Р) - это ваш двигатель 21179 1.8 литра (В КАТАЛОГЕ ВСЁ УКАЗАНО, надо только внимательно читать). Далее открывается вся информация с чертежами. При переходе по ссылкам в каталоге более подробно вот это : Комплект привода ГРМ LADA Vesta / Xray (ДВС 21179, 1.8L) (Ремень - ContiTech, ролики - Schaeffler) Производитель: АО "АВТОВАЗ" (ремкомплекты) Номер по каталогу: 21177100604086 | 8450109371 Это один из вариантов поиска, есть другие каталоги в этой теме, всё можно найти при желании. Да, цена комплекта на сегодняшний день - 7759 рублей. Информацию по артикулам этих деталей смотрите в теме и каталогах.
Добрый день. Ну вот сегодня поменяли ремень ГРМ, пробег 127819 км. Посмотрела я на снятые запчасти, по мне, так они как новенькие. Уже пожалела, зачем я его поменяла, думаю ещë тыщ 20 точно бы проездила. Так что у кого машинка 2018 года, и в сервисной книжке стоит замена на 180000 подумайте, может на этом ремне действительно можно проехать 150000. Прилагаю фото. Обошлось всë 14700
Единственное на что обратила внимание, вот этот болт шатается, как зуб. Не знаю это так додно быть, или это всë таки уже износ ролика?
Lena1405 это с виду они как новенькие. Отбраковку деталей по фото конечно не сделаешь. Но хочу сказать, что на таком пробеге лучше отдать 14700 руб. чем капиталить двигатель за дорого. И 20 тысяч км. которые бы вы проехали (как вы думаете) дополнительно, погоды бы не сделали. А вот удовлетворённость и спокойствие в дальней дороге, дорогОво стоят.
Пришлось согласиться на их запчасти, а в сервисах конечно накручивают. Я находила дешевле, но не факт что они подошли бы. Те которые они заказали не подошли, и пришлось их менять, но это уже были их проблемы, а так бы мне пришлось бегать((
Какой комплект ГРМ (ремень, ролики) лучше выбрать для двигателей ВАЗ. Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) вместе с натяжным и направляющим роликами обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня. При обрыве ремня ГРМ автомобиль придется буксировать до СТО, а в некоторых случаях может добавиться дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы избежать этих проблем, вовремя меняйте ремень и ролики ГРМ. А вы знаете, какой комплект ГРМ лучше купить? АРТИКУЛЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ. Lada Granta, Kalina, Priora, Largus Vesta, XRAY с 16-клапанными двигателями (ВАЗ 21126, 21127, 21129 и 21179): Ремень зубчатый усиленный - 21126100604000 ("Гейтс СНГ" ООО г. Москва) Ремень зубчатый усиленный - 21126100604082 ("Гейтс СНГ" ООО г. Москва) Ремень зубчатый - 21126100604001 (ContiTech Antriebssysteme GmbH) Ролик опорный - 21126100613500 ("Lada Holding" GMBH г. Вена) Ролик опорный в сборе - 21126100613501 (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG) Натяжитель автоматический зубчатого ремня - 21126100623800 ("Lada Holding" GMBH г. Вена) Комплект ГРМ 21126 - 21126100604086 ("Гейтс СНГ" ООО г. Москва). В комплект входит ремень и 2 ролика. Это комплект GATES K015631XS в фирменной упаковке LADA, который устанавливается на конвейере АВТОВАЗа. Комплект привода ГРМ ВАЗ 21179 для Lada Vesta, XRAY - 21177-1006040-86 (Ремень - ContiTech, ролики - Schaeffler): Ремень Contitech 21126-1006040-01 Натяжитель автоматический зубчатого ремня 21176-1006238-00 (Словакия) Ролик опорный в сборе 21126-1006135-01 (Германия) ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ Комплекты ГРМ, ремни или ролики для двигателей ВАЗ производят: GATES CONTITECH DAYCO INA CORAM TORQUE POLENGA SNR BAUTLER LUZAR ROSTECO TRIALLI БРТ и др. ТЕСТЫ И ИСПЫТАНИЯ 1. Эксперты журнала «За Рулем» провели испытания 36 приводных ремней — по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого наименования. Рекомендуемые: Continental, Германия. Примерная цена 850 ₽. К ремню, который выстоял 400 часов на стенде и мог бы работать дальше, никаких претензий быть не может. В наших испытаниях это смогли продемонстрировать только два изделия. Gates, Великобритания. Примерная цена 1150 ₽. 400 часов на стенде — это достаточные основания для однозначного одобрения. Trialli, Китай. Примерная цена 700 ₽. 286 часов — это, скажем так, крепкий середняк, который, в отличие от лидеров, все-таки стал беззубым, хотя и продержался довольно долго, превысив требования ТУ. При этом прочностные испытания показали, что отдельные параметры ремня даже лучше, чем у чемпионов. Не прошли испытания: Gates (подделка со ссылкой на Германию). Примерная цена 350 ₽. Что и требовалось доказать: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Уже через 3 часа ресурсных испытаний ремень лишился «зубов»: полный провал. Проверка отдельных параметров уверенно отвела изделию последнее место: устанавливать такие ремни нельзя! Lynx, Япония. Примерная цена 650 ₽. При ресурсных испытаниях ремень продержался 104 часа, после чего часть зубьев срезало. В общем, не так уж и мало, но ведь лидеры проработали вчетверо дольше и не пострадали! Остальные параметры не провальные, но в целом перед нами заурядное изделие. Балаковорезинотехника (BRT), РФ. Примерная цена 750 ₽. Всего 1 час на стенде вместо чемпионских 400 — что тут сказать? Увы — почти сразу же оторвались зубья от корда. Ощущение такое, что ремни сделаны из сырой резины. Отметим, что после сушки усилие среза зуба увеличилось более чем вдвое — и это оказалось лучшим результатом. Но усилия разрыва — невысокие, а по итогам стендовых испытаний — предпоследнее место. 2. «Движок» провел серию испытаний ремней газораспределительного механизма (ГРМ). Были закуплены девять образцов ремней для одного из самых популярных в России автомобилей — Lada Granta с 8-клапанным двигателем. Результаты испытаний: Место (Bosch, Continental, Dayco, Gates, Trialli) Место (БРТ при проведении части серии испытаний на прочность он быстро вышел из строя). Место (Zommer отработал на ресурсном стенде 28 часов 3 минуты. Вышел из строя по причине выкрашивания зубьев до половины профиля, вследствие чего он не смог передавать необходимый крутящий момент.) Место (СS20 отработал на ресурсном стенде 8 часов 19 минут. Вышел из строя по причине среза трех зубьев. Ресурс на реальном двигателе не превысит 2000 км пробега.) Место (Quartz отработал на ресурсном стенде 5 часов 9 минут. Это самый дешевый и самый слабый ремень: он вышел из строя по причине разрыва зубьев. Ресурс на реальном двигателе не превысит 1000 км пробега.) Эксперты отмечают, что одна из причин выхода ремня ГРМ из строя — попадание пыли и грязи между шкивом и зубьями ремня во время работы. Поэтому при замене ремня ГРМ следует обратить внимание на состояние зубчатых шкивов и уплотнений защитного кожуха ремня. Не лишним будет и обращать внимание на появление свиста от роликов натяжения ремня ГРМ. Такой звук свидетельствует о скорой поломке ролика.
Пробег 122т. 1.8, первая замена ГРМ Съездил к официалу на замену. Убедили дорогущую помпу не трогать, так как ходит 180т и при разборе она пока норм, но параллельно убедили поменять ручейковый ремень навесного и ролики. Посмотрел потом на снятые зап части. Ремни на таком пробеге вполне норм, зубы целые, трещин нет. Но ролики ( как и предупредил заранее официал) 180т не ходят. Ход подшипников крайне мал, люфта пока не обнаружил. Замена всего в текущих условиях порядка 30т руб.
Позвонил в сервис, не официалы, но вроде бы нормальные, раньше обслуживался у них несколько раз. 8500 работа, ок ладно. 20000 комплект: ремень CONTITECH и ролики INA. Дескать нужно ставить именно тот ремень, что идёт с завода и только его. Прокладки и всякая мелочь, короче тотал 30000+, это без замены помпы! Подскажите, я чего-то не понимаю и цена адекватная да оригиналы и качественный ремонт, или они немного с ухой перебрали? Мск. О, а позвоню завтра официалам!