Колеса перестали поворачиваться... | Страница 2

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Michael777, 8 янв 2022.

  1. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
  2. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    ,
    Устройство несколько другое. Насчет забыл. Его авто февраль 2018, а кроссы вроде позже поступили в продажу.
  3. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Зачем спорить на основании видео сомнительного происхождения? Быдло-дом какой-то, а не станция. Мат через мат, противно слушать.
    Заводской шов выглядит совершенно не так. Кроме того, на видео заводские метки на стяжном болте отсутствуют.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 янв 2022
  4. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    С выходом кросса проблема шва в то время появлялась и обсуждалась на нам форуме.
  5. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Сделал фото того узла Кросса 2019 г.
  6. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вот тут обсуждалась эта проблема:

    http://xrayclub.ru/threads/2480/
  7. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Я нисколько не возражаю. Не в этом дело. На данном фото и в том видео представлено наглядно, что если спорное сопряжение обрежет по шву, то зацепления уже не будет никогда. Это ясно, как божий день.
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
  8. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Точно не помню, вроде качество сварного шва было такое, что шов отделялся от вала и вал вращался внутри его.
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    proube Что вы тут "горбатого" лепите. Какой шов, по какой кривой? То что показывают в видео, которое вы не к месту выложили, мы уже давно обговорили и во всём разобрались кстати в другой теме - http://xrayclub.ru/threads/2480/
    И это было только на Кроссах. У Michael777 простой (так сказать) Рей, не кросс. И он кстати побуксовав и поелозив немного только засомневался в адекватной работе своего рулевого управления. И к счастью до сих пор передвигается на своём исправном автомобиле уже забыв о том что ему показалось.
    Последнее редактирование: 17 янв 2022
    Omikron, XRayVolga и Lord 68 нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    asfaz> Согласен с Ander, что такого не может быть физически. Скорее всего это психологическая усталость человека напутавшего свои тактильные ощущения (повернул, вроде стояли прямо, потом не двигаются, потом вроде стали поворачиваться).- перед этим побуксовал, понервничал, внимание разбилось на многие составляющие управлением автомобиля, ну и тд. Короче проблема не стоит выведенного яйца. Вот если где-то опять повторится с доказательствами (фотографии, видео) тогда согласен, да загадка. А так, балабольство.

    К теме про неповорот колес могу добавить следующее. Факт неповорота колес тогда, к сожалению, имел место быть... :( На свою синьку/невнимательность/усталость списать не могу, т.к. сам - непьющий, а инциденту был свидетель - сосед по даче, участвовавший тоже в "выкапывании" и стоявший в указанный момент перед моей машиной в двух примерно метрах и смотревший, как я побуксовав и раскопавшись кручу руль. Он, собственно, ПЕРВЫЙ мне и сказал: "Слушай, а у тебя колеса не поворачиваются!..." На что я ответил, выглянув и увидев неповернутые (!) колеса: "Заметил, вижу..." (подумав, что механической части рулевого управления - кирдык) и заглушил двигатель. Сосед был тоже трезв, т.к. только что вылез из своей машины, он уже уезжал с дачи (я ему дорогу и перегородил - застряв).
    Видео в регистраторе искать смысла нет, т.к. там не могут быть видны ни колеса, ни то, как кручу руль.

    Во-2-х, в журнале сегодня, все-таки, обнаружил две ошибки (смотрел посредством ELM и Car Scanner Pro): первая - о перегреве КПП (номер не помню) и вторая - "Power steering: C1608 статус: Присутствует временная неисправность, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса" (скрин второй сохранил, могу запостить). Ошибки сбросил. Были ли они следствием именно этого инцидента? В Интернете пишут, что указанная ошибка относится к работе "Блока управления электроусилителя руля".

    После этого проехал километров 300, претензий к машине нет. Но проездил по почти нормальным дорогам, без пробуксовок и без прочих напряжательств КПП и ЭГУРа.
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2022
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ну вот и хорошо. А то тут вас (как бы помягче сказать) уже кое что предрекли.
    Screenshot (1).png
  12. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Ясно.
    Появилась мысль залезть намеренно в снег - побуксовать/перегреть КПП, и попытаться воспроизвести ситуацию. Но откзался , т.к. не хочется раньше времени менять сцепление...
  13. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    По поводу ошибки усилителя могу сказать одно, что она к вашему "инциденту" отношения не имеет. Так как, система рулевого управления не имеет контура обратной связи по положению колёс. Выражаясь простым языком, контроллер ЭУРа (тем более, в связке с ЭГУРом) за колёсами не следит. Указанная ошибка имела место быть, возможно из-за вашего интенсивного буксования в снегу, и в дальнейшем была бы удалена контроллером самостоятельно, без вашего участия.
    Свидетель ваш, он тоже человек. Или он ошибся, так как не мог знать, как интенсивно и куда вы вращаете рулевое колесо, или, вы вдвоём просто не поняли друг друга, что, в той ситуации более чем оправданно.
    Если вас ещё терзают смутные сомнения, то сделайте так называемую контрольную проверку.
    Сядте за руль и выставьте его в нулевое положение. Затем выйдите из машины и проверьте положение колёс.
    Если все сходится, значит произошедшее является продуктом вашего воображения.
    Думаю, что даю здесь надуманный и дурацкий совет. Потому, что советую это не кому-то постороннему, а вам - водителю, который отмахал на своём автомобиле более 300 км после произошедшего. Я подчёркиваю - на своём собственном, к которому привыкли вы сами и ваши органы чувств. Ваша память хранит массу информации, такой как тактильные ощущения, глазомер, реакции автомобиля на изменение его положения в пространстве, при воздействии на органы управления, моторику движений, привязанную к его эргономическим свойствам. И если даже предположить, что руль каким-то образом внезапно обошёлся (сдвинулся) в любой точке кинематической схемы хотя-бы на 5 градусов, то вы бы, как водитель, это явно почувствовали.
    Думаю, что дальнейшие рассуждения - только лишняя трата времени.
    Удачи вам на дорогах.
    .
    Последнее редактирование: 16 янв 2022
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Коля, ты прежде чем чушь писать, вопрос изучи. Есть обратная связь, да еще не по одному каналу- торсион, датчики положения вала, скорость (при большей скорости надо делать большое усилия не руль) . устройство защиты от перенапряжения и пр...
    http://eljbi.ru/elektronnye-sistemy-rulevogo-upravleniya/
    Последнее редактирование: 16 янв 2022
  15. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Дима, там не чушь, а все верно сказано.
    То, что ты называешь обратной связью, является аргументами функций (входными данными).
    Последнее редактирование: 16 янв 2022
  16. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    После того, как повернул руль градусов на 45 (ну или порядка такого) от нейтрального положения, и после возгласа соседа вылез посмотреть на колеса - колеса стояли прямо! Контрольную проверку делал почти сразу после этого случая. Все нормально, ничего не сбилось. Ошибку сбрасывал сам, Car Scanner-ом.
    Не буду спорить. Сейчас просто нет времени влезать в изучение устройства нашего ЭГУР.
  17. XRayVolga
    Offline

    XRayVolga Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2021
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    37
    Ваш автомобиль:
    XRayCross; 1,8; 122 л.с.; МКПП, 21.12.2020
    На Lada XRAY рулевое управление - травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и оборудовано электрогидравлическим усилителем (ЭГУР, т.к. вместо механического насоса применен электрический). Оно состоит из руля, рулевой колонки (регулируется по углу наклона), рулевой рейки, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, турбопроводов и насоса. Две части рулевого вала соединены торсионом, что также обеспечивает практически жесткую их связь друг с другом. Без видимого разрушения какой-либо из составных частей описанная Вами ситуация невозможна в принципе. Причём разрушение будет носить необратимый характер.