Купил через АлиЭкспресс, доставка с Тольятти. Обошлось в 1980 рублей. Встали все три заглушки идеально. Посмотрим как теперь будет в минуса отопитель работать. Температура двигателя выше 80 градусов не поднимается.
По идее надо, но пока неохота. Посмотрю что получится. Так в минус 25 ездил, вроде стекло не перехватывает, но и запаса по теплу нет.
Верх https://autostol63.ru/xray/zaglushka-reshetki-radiatora-zimnyaya-lada-xray-verkh.html на кросс низ https://autostol63.ru/xray/zaglushka-reshetki-radiatora-zimnyaya-lada-xray-cross-niz.html Спойлер: ФОТО В автостоле дешевле и доставка 3 дня
Да-ааа. И что перегрева не наблюдается. Странно. Я как то в сильный мороз, половинку маленькой картонки засунул перекрыв немного радиатор, так через пятнадцать минут езды по трассе пришлось выскакивать и всё убирать. Машина ругалась и плевалась. Хорошо успел и не перегрел ни чего. Правда это был немного другой автомобиль, но с подобным мотором.
Часто по трассе езжу.Ни когда не было проблем.Но в основном она оч хорошо защищает радиатор от соли в городе после пескотрясов.
Если полностью перекрывать отверстия, то будет греться до срабатывания вентилятора. У меня низ только закрыт на зиму и по трассе около 83-84 градусов. Но! Если снегопад липкий вдруг случается, то сразу машина 103 набирает и постоянно вентилятором основным сгоняет температуру.
1 250,00 руб. | Заглушка решетки радиатора Хрей. Зимняя защита радиатора Хрей LADA XRAY https://a.aliexpress.com/_ACxRQu Вот ссылка. По цене получается дешевле т.к. доставка бесплатная. Если будет греться движок, то снять секундное дело.
Лично я против этих закрывашек,ставлю сетку на радиатор и все.Этими закрывашками делаем двигателю" медвежью услугу",т.е.заставляем греться большой круг,а ведь термостат и нужен для того,чтобы его отключить и не тратить энергию на прогрев зря.Если термостат пропускает,тогда да.Актуально это было раньше,когда машины на воде были.Вот если ставить заслонку перед мотором,чтобы на ходу блок не промораживать.Я так раньше на восьмерке делал,а сейчас вообще ничего.
Тоже не греется больше 82. А рабочая т 90-95. Постоянно недогретый двигатель. И тоже думаю чем прикрыть.
Когда было 82 я просто задумался про это, а вот 79 в городе, это уже не хорошо. Даже не знаю сколько было бы на трассе.
Стоит закрывать лишь нижние вырезы в бампере. Температура на пару градусов повысится и всё. А плюс огромен, соляная жижа не летит на низ конденсора кондиционера и не оседает там.
Испытал заглушки при наружной температуре от -2 до -10. Температура двигателя в районе 90-98 градусов. Из сопла реально горячий воздух. Результатом доволен. Жена тоже довольна: теперь в ноги горячий воздух дует. Даже приходится температуру воздуха в салон крутилкой снижать.
С 2018 года ставлю такую заглушку (защиту), нормально двигатель не перегревается. У меня немного другой вариант крепления - на 2 штатных болта - чтоб не сняли.
Жаба задушила столько денег за кусок пластмассы отдаать. Купил утеплитель для трубы и прикрепил к решётке пластиковыми хомутами. Сначала только верхние вырезы. Температура поднялась на градус-два. Сегодня закрыл и нижние. Погонял по городу, по трассе, по гаражам по снежной каше. Температура 82-83. Выше не поднималась. Самый эффект то что двиг быстрее прогревается в движении до рабочей температуры. Еще на калино форуме была тема по рабочей температуре двигателя. Нормальная в районе 90-95 градусов. Такая и у нас, летом. А зимой получается ездим постоянно на недогретом двигателе со всеми вытекающими.
На Приоре было еще проще, там сплошные ребра. Разрезал по вдоль утеплитель для трубы и надел, ни разу не отпал. А на Х Рее так не получится. Правда при -33 ездил в город, ничем не закрывая, только одеяло под капотом, через 15 км поднялась до 86 и всю дорогу удерживалась на этом уровне.