Дебаты о масляных фильтрах. | Страница 2

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Ivan 1203, 5 июл 2020.

  1. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Да, ладно. Это не тот случай. От включенного пылесоса конечно нет - пылесос находится в одной камере, а не в соседних, и пылесос гоняет сжимаемый в 6 раз воздух. Вы не уловите и чувствительными приборами Пример с радиатором для понимания. Но если у вас фантазии нет, то сравнивать воздушную и гидравлическую системы нельзя, из-за того, что воздух сжимается легко, а жидкость нет. Это не считая того, что камера сгорания и картера -разные камеры, и сообщаться прямым каналом не должны, поэтому и перепал давления в одной из них, обязательно скажется на подсос воздуха с распыленным маслом даже с малых зазоров.
    Я не смеюсь, просто вы не поняли логику.
  2. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Есть, или нет у меня фантазии - это тема отдельной диссертации.
    Но, в одном вы правы, что вы здесь здорово фантазируете, а я не могу себе позволить.
    Кстати, пылесос ничего не сжимает, тем более в 6 (!) раз. Вы путаете его с компрессором.
    А он, наоборот, создаёт разряжение и засасывает, как беседа с вами.
    Перескочили с фильтра и системы смазки на камеру сгорания.. Сначала за Фому, тут же за Ерему.
    Про расход масла нужно продолжать в другой теме.
    Последнее редактирование: 12 дек 2021
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    nvlad, Не собираюсь дискутировать с Вами. . Предлагаю каждому остаться при своем мнении, и закончить на этом, пока не отправили друг друга в игнор.
    Последнее редактирование: 12 дек 2021
  4. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Я никогда не отправляю в игнор. Считаю это проявлением слабости. А если вы не согласны с моим мнением, то скажите об этом. Докажите свое. Не нужно переходить на личности. Мой возраст 46, я это не скрываю.
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2021
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Как сказал Президент: "Это обмен мнением, а не ток шоу с перебиванием друг друга".
  6. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Так вы же и перебиваете, удаляя чужое мнение.
    Тогда печатайте только свое. Зачем тогда форум?
    Написали, что пылесос сжимает в 6 раз. Всё, это великая истина!
    ...
    Хорошо, не нужно ссориться. Остаёмся каждый при своём мнении.
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
  7. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Замерил и сфотал фильтр. Входные отверстия 7мм , и они не круглые. Выходное 17мм . Но с учетом стенок патрубка , в чистоте , думаю остается не более 11мм. И без расчетов понятно ,что площадь входных отверстий больше площади выходного и фильтр работает с подпором.

    Вложения:

    nvlad нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Каждый вправе опираться на свое мнение, только не надо вводить в заблуждение остальных.
    Если площадь сечения заборного в нашем случае заборных отверстий меньше - значит МЕНЬШЕ и КОЛИЧЕСТВО поступающего вещества (любого), а значит и давление этого вещества на выходе с насоса при тех же условиях (если бы сечение забора было больше) ,и на входе в систему каналов будет МЕНЬШЕ.
    Еще одно незыблемое физическое правило. Чем меньше сечение - тем скорость вещества увеличивается. Соответственно, при МЕНЬШЕМ количестве входных отверстий в фильтр скорость течения масла в теле самого фильтра будет БОЛЬШЕ, что ХУЖЕ для качественной фильтрации (и наоборот), учитывая сопротивление оказываемое материалом фильтрации, и что непременно скажется на количестве, а следовательно и давлении вещества проходящего вещества на выходе с фильтра и насоса за единицу времени.
    Господа. Для этого физику и преподают в школе. Если бы не было разницы, то фильтры были бы все одинаковые, а отличались бы одним цветом. Они поэтому и разного ОБЬЕМА.
    В гидравлике это диктующие параметры системы.
    Эффективность фильтрации песчаных фильтров в водоподготовке и синтетических в машинах зависят от СКОРОСТИ течения фильтруемого вещества, и рассчитываются в объеме в зависимости от производительности насосов!
    Это последнее обоснование. Больше дискутировать не буду. Кто не понял, или не согласен -оставайтесь при своем мнении. Ваше законное право. Только не нужно остальных людей убеждать в неверной логике, и выводах.
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
  9. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Сергей Анатольевич нравится это.
  10. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Тут же отметим, что форма и расположение впускных отверстий роли не играют – лишь бы обеспечивалась суммарная площадь входной магистрали. Правда, следует знать: чем больше отверстий, тем меньше жесткость усилителя.
    О чем и речь. Т.е. чем меньше отверстий , тем надежнее. Да и странно было бы думать , что один из лучших производителей фильтров гонит фуфло.
    nvlad нравится это.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это не дебаты, а хрень какая то. Люди не видят дальше своего носа. Привыкли к одному алгоритму. и даже не допускают вероятность ошибки. А тем не менее в этой статье сказано:
    Цитата: " И совсем уж беда, если применять «не тот» фильтр советует производитель автомобиля. А такие случаи были. Так, в документе 3100–3902008РЭ 2003 на с. 57 сказано буквально следующее: «…на двигателях ЗМЗ‑4062 допускается в послегарантийный период применение масляных фильтров зарубежного производства <…> C113 <…>». .....
    А что такое фильтр С113? Смотрим в каталог: этот фильтр имеет антидренажный и противосливной клапаны и не имеет перепускного. Следовательно, предназначен для двигателей, у которых перепускной клапан находится в блоке.

    Сколько моторов работало на загрязненном масле из-за этой ошибки, история умалчивает. К счастью, завод довольно быстро исправился и выпустил новое руководство по эксплуатации с правильными рекомендациями.

    Вот почему необходимо подбирать фильтр строго по каталогу – там содержится вся необходимая информация, в том числе и о количестве клапанов."

    Т.е. ошибки или наплевательское отношение, учитывая сноску про постгарантийный период, в рекомендациях по замене оригинального фильтра могут присутствовать даже в руководстве от завода. И не удивительно, инструкции составляют не конструкторы. Оригинальный фильтр 21080-1012005-08 наш имеет 8 отверстий, а не 4, как в у МАНН. Завод МаНН и не обязан знать все особенности моторов, т.к. не имеет отношения к Автовазу - Никак.
    [​IMG]
    Покупайте- что хотите, ставьте - что хотите... Фильтр относится к тем запчастям, что при неправильном выборе, просто снизят ресурс мотора, и это будет потом, и не очевидно. А потом удивляются, что капиталить нужно после 150 тыс.км, и непременно ругать Автоваз. А тот в свою очередь будет поднимать нормативы, говоря о том, что расход 0,5 л (я даже слышал о литре) масла на 1000 км -это нормально. А владелец будет плевать, но покупать все новые машины с дополнительными затратами.:D
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
    asfaz нравится это.
  12. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Понимаю, вам обидно, что с вами не согласились, отвергли вашу точку зрения.
    Но, это не повод чернить оппонентов, тем более для личной реабилитации.
    Есть такая избитая фраза :"Давайте это оставим решать потомкам".
    У меня к вам вопрос, вы являетесь разработчиком технологического регламента по проектированию и производству масляных фильтров компании Mann+Hummel GmbH?
    ...
    Правильнее не отвечать, потому-что, чем дальше в лес, тем больше дров...
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    nvlad, Мне совсем не обидно. Упертых дилетантов я уже перевидал очень много, и по работе, и на форумах разных. Пока я их слушал -одни разочарования и материальный ущерб. Стал прислушиваться к своему мнению и опыту -все сразу наладилось. Желаю вам того же.
    Отправляю вас лично в игнор, как и ранее Сергея Анатольевича. Советую и меня туда же отправить, чтобы не терять времени. Отвечать вам не буду. Очень удобно, не будем замечать друг друга.
    А те, кто слышат -увидят суть, без расжевывания.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Если физические и логические доводы кому то непонятны, можно просто сравнивать картинки и фильтры разных производителей. Например в статье я яндекс Дзен, . https://zen.yandex.ru/media/id/5bdf...ra-maslianogo-filtra-601c0c56a4b677679ffa9a7a
    Совершенно очевидно, что для равномерности наполнения и скорости фильтрации важны и количество входных отверстий, даже если это не анализировалось в сравнительной статье, хотя бы потому, что пересчитаны количество ребер в гармошках фильтрующих элементов. А если просто сравнивать картинки, как дети, в поисках различий, то можно сделать вывод, что количество отверстий в количестве 6-8 присутствуют в подавляющем количестве известных брендов.
    Мановский фильтр с 4-мя отверстиями, неподдельный, может и хорош, но разговор начался с того, что мотористы ОД говорили о важности установки фильтров с не менее 6 отверстиями для мотора с двумя распредвалами. И утверждали они это не для клиента, а сыну моему, когда тот был их коллегой.
  15. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    на давлении скажется, а на объеме прокачиваемого масла - нет
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это задача физики 6 -7 класса. Если сечение входа в фильтр больше в 2 раза, то скорость потока жидкости в на выходе увеличится, тк. насос качает независимо со своей производительностью. А следовательно и количество вещества увеличится, т.к. это прямая зависимость от скорости потока. Давление увеличится как следствие этого. А скорость внутри фильтра уменьшится, что лучше для качественной фильтрации.
    Может хватит уже издеваться над физикой? ЕЕ надо просто понимать.
    [​IMG]

    Вложения:

  17. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    еще раз: производительность насоса это константа (зависит только от оборотов), никакого изменения "количества вещества" при постоянных оборотах нет, если только у тебя вещество не несжимаемое. Изменяется скорость потока - изменяется давление. При увеличении скорости давление падает (закон Бернулли). Но на всех участках с разным сечением объем прокачиваемого масла одинаков.
    Это все херня, тем более ты запутался. Главное, какое давление внутри фильтра и на какое давление настроен перепускной клапан. Соответственно, все зависит от конструктива фильтра, вот рассчитали инженеры такое давление и такой клапан, значит будет такое сечение на входе в фильтр, другой конструктив - другое сечение. И сравнивать два отверстия двух разных фильтров бессмысленно, ты не знаешь досконально, как он устроен, из какого материала шторки и пр.
    Сергей Анатольевич нравится это.
  18. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Куда уж нам понимать "вашу" физику.
    Скорость потока и количество вещества увеличатся, а скорость внутри фильтра, значит, уменьшится.
    Угу... Похоже, к дефекту масс, в теорию относительности только что добавили дефект потока масла.
    Эйнштейн ворочается, однако...
    Уважаемый, не вводите людей в заблуждение. Скорость движения масла через фильтроэлемент можно снизить, только благодаря увеличению площади самого фильтроэлемента. А не благодаря насверливанию лишних дыр на его входе.
    Проблема в одном. Есть физика, а есть "ваша" физика. Её-то, уж точно, никто понимать не должен.
    Сергей Анатольевич нравится это.
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    @Чувак, Во-первых, мы на ТЫ не переходили. Херню несете Вы, как и очередной болтун пустого.. Почитайте сначала материал, прежде чем открывать рот, дабы не выглядеть смешным. Производительность насоса для системы вещь не постоянная, а переменная, и зависит от многих параметров, сечение, высота столба и пр., вплоть до густоты жидкости. Один из способов регулировки производительности -ДРОССЕЛИРОВАНИЕ, т..е изменение сечения.
    Цитата : "
    Регулировка производительности
    В ходе работы насосов возникает необходимость менять параметры производительности. Такая потребность возникает на насосных станциях городских и муниципальных водоснабжений, в сельском хозяйстве, в котельных и на теплоэлектростанциях. Регулировка производительности необходима для ограничений или увеличений объемов подачи в соответствии с нуждами. Для регулировки производительности насосов существует несколько способов.
    [​IMG]

    Дросселирование

    Этот метод применяется для увеличения энергопотребления и снижения общего КПД системы. Работа метода состоит в установке задвижки на трубопроводе, подающем напор. Задвижки бывают ручными и автоматическими и работают в различных режимах. Задвижку можно прикрывать для снижения расхода и увеличения гидравлического сопротивления сети. Такое действие вызовет снижение подачи и увеличение напора." https://industriation.ru/proisvoditelnost-nasosa/
    Даже на шильдах электронасосов производительность кажется указывается от и до.

    2. Сначала изучите конструкцию фильтра, там как правило ТРИ клапана, О каком речь. Или все равно о чем, лишь бы свое вставить?
    Речь не о том, что четырехдырочные все плохие. А о том, что возможно мотористы правы, что для 16 клапанного нужно использовать с 6-8 отверстиями. Для 8 клапанного -неактуально.
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Тьфу ты, блин, сослепу, без очков, прочитал "дебилы о фильтрах" :)
    А тут эвона оно что.

    Можно бабла поднять, кстати, фильтра дырявить дополнительно и как тюнинговыми барыжить :)
    Omikron, Сергей64ХЛ и nvlad нравится это.