Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Нарыл в сети вот что (в магазине веста-шоп): http://lada-vesta-shop.ru/shop/uslugi/chip-tyuning-lada-vesta-i-xray-v-moskve.html но это пока только в Москве. Также у одного знакомого мастера уже в своей местности узнал, что есть и прошивка Ледокол, строго под 95-й бенз. Лицензия на неё стоит 2000 р. Пока жду новостей от ОД, у них может появиться что-то получше, чем заводское, от самарцев.
Предыдущую Калину сновья перепрошил у Паулюса, итог очень порадовал. Дохлый 1,4 стал нормально тянуть с низов. На Вазовские 1,6 точно у него должны быть прошивки. Как с финансами разделаюсь немного сгоняю к нему и прошьюсь.
mykola, держи нас в курсе. У Паулюса совершенно точно есть отредактированная проша под наш ЭБУ М86, осталось дождаться от вас описания результата. Потом можно и купить у него, если все нормально пройдет.
Писал в общем то для mykola. На ВАЗах другая маркировка ЭБУ даже на таком же двигателе как на ХРей. Чип на EMS3125 предлагали на Чиптюнере в индивидуальном порядке в МСК за 7000 р. Но это надо весь день тратить, как минимум. Пробовать обкатывать и доводить до ума в процессе. Практически онлайн. И это у незнакомого человека. Посему пока воздерживаюсь. От Паулюса уже есть в инете, но это скорее Плацебо.
Я бы не стал чиповать вообще. Полка момента довольно широкая, сомневаюсь, что дальнейшее более-менее чувствительное её расширение возможно. Мощность? Это параметр довольно редко используемый, по крайней мере я последний раз крутил до 5-6 два-три раза за всё время общения с автомобилями, несмотря на молодость. А 5-7 т.р. я лучше отдам за тёплый зимний комбинезон своему годовалому сыну. Тем более, что у нас щас -36 днём стоит.Кстати надо попробовать завести с оказией
Чип чипу рознь. Одни поднимают верх другие низ. Здесь хороша средина без вопросов. Я пробовал много вариантов и всегда подгонял для себя. Знаю чего хочу и как может быть. Если была бы даже такая же как заводская, но без ДК уже б задумался. Пока выжидаю.
Если хотите реально хорошую прогу надо искать игрока с фамилией известной в тюнерских кругах. Где много рекламы и много хорошо обычно всё наоборот. И есть вопрос. Есть ли схема распиновки ЭБУ, конкретно нашего блока, а не М86.
У нас тут на форуме есть ветка Документация, там схем много, для М86 точно есть, насчет ниссановского не знаю, не интересовался.
Списался с Паулюсом, как постоянному клиенту за 4 тыр сделает. Контрольная сумма (смутно представляю что это ) подгоняется под заводскую, сканеры дилерские не обнаружат подмены. Возврат денег и откат на заводскую стандартные две недели вроде как. Не понравится, верну заводскую. Наверно летом сделаю, когда жарко будет, возможные косяки по детонации при больших температурах сразу вылезут если что. Но на Калине всё хорошо было, отъездил восемь лет и 122 ткм на его прошивке.
Обычно мастер перепрошивая эбу заносит в ПЗУ данные версии прошивки,свое имя или псевдоним.Если этого умышлено не сделать,то диллер действительно не увидит подмены.Можно,конечно,вычислить копаясь в параметрах по изменениям некоторых калибровок,только никто этого делать,конечно,не станет.
При чтении проги на хорошем сканере выводится контрольная сумма программы типа EAF1. Если грамотный диагност, он можно сличить с заводской EAF1 или В19А и сразу будет понятно лазили в неё или нет. Но это мало кто делает, да и смысла нет. Смотрится комплектация авто, а там буде вместо 2-х ДК стоять галочка на одном или без оного. Открываешь параметры и смотришь изменения ДК в работе, а их нет. Дальше можно не объяснять. Паулюсу привет. Обычно он не только не подгоняет к/с под заводские. а еще и пишет Paulis сверху в качестве рекламы. Хотя возможно сейчас и изменился, но верится с трудом.
Этому больше верю чем Paulisу, хотя и у него косяки бывают. http://svdtuning.ru/chip-tuning_lada_xray.html Чип-тюнинг, увеличение мощности двигателя, программирование, ремонт электронных блоков управления. Самые свежие версии лицензированных авторских программ, бессрочная гарантия, обновление. Программное отключение лямбда-зондов, сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР, Евро 2 3 4. Диагностика, ремонт бензиновых и дизельных систем управления двигателем автомобиля.* С 8-00 до 22-00 без выходных. Москва, Молодогвардейская улица, дом 67, тел. 8(903)115-11-88.*Схема проезда.... При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем. Программное удаление лямбда-зонда, каталитического нейтрализатора (катализатора), а также перевод автомобиля с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2 также доступно с помощью чип-тюнинга. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов. Возврат денег и гарантии. Тестовый период использования модифицированного программного обеспечения автомобиля составляет 1 месяц (31 день). В течение этого времени Вы можете сравнивать ездовые характеристики автомобиля после чип-тюнинга в любых разумных и безопасных условиях и режимах. После этого можно продолжать использовать программу или отказаться от чип-тюнинга и вернуть предыдущую прошивку с возвратом уплаченных денег. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.* ЦЕНА НА ЧИП-ТЮНИНГ ЛАДА ИКС РЕЙ Модель/год выпуска Мощность до/после чиповки л.с. Крутящий момент до/после чиповки Нм Стоимость Лада Икс Рей 110/121 л.с. 150/1610 Нм 6 000 руб НОВОСТИ ЧИП-ТЮНИНГА ЛАДА ИКС РЕЙ 17.02.2016. Чип-тюнинг Lada XRAY (Лада Икс Рей). В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ. © Автомастерская 56-км МКАД. 2003 Москва. Диагностика, ремонт, чип-тюнинг ЭСУД.